Перейти к публикации

Shell


and74

Рекомендованные сообщения

Привет симатронщикам, симатронщицам и симатрончикам. Даже не знаю что бы без вас делал (жил бы спокоино – подсказывают сбоку) а посему с пустыми руками на форум не прихожу. Прихожу с проблемами.

Вот например с такои:

При попытке за-Shell-мить тело (рис1) сима ругается следующим – «creation conflict, geometrical limitation» Так как тело строилось через…. хитрым способом ( по поверхнотям ) видимо что-то где-то несостокывалось. Можно конечно перестроить но тогда жизнь теряет смысл. Сдаем анализы – результаты на (рис2). Что с этим делать ? Или «толерант геом» на шелл–мление не влият а заковыка в другом месте? Спасибо!

post-11022-1170855245_thumb.jpg

post-11022-1170855299_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Попробуй сделать свою оболочку с очень маленькой толщиной. Если построится значит проверяй кривизну. Оболочка не любит когда скругление вырождается.

или

2. удали нижнюю грань и попробуй оболучку к открытому объекту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую - не получается ни первыи ни второи. Удаляю ( ремув джеометри ) те поверхности (3 шт) на которых показывает "толерант джеом" - все равно не получается и при анализе показывает "проблематик феисес". в чем заключается эта проблематичность поверхности? С чего она взялась - поверхности строились "блендом" , некоторые даже без направляющих - в свободном состоянии между двумя курвами. Может фаил в рапиду положить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще такое наблюдение - на картинке изображэн процесс (как это было) . Проблемные поверхности возникают после того как сшиваю (стич) этот филет с двумя соседними поверхностями или с любои из них. Что-то не то с "филетом" ?

post-11022-1170861443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and74

Что-то не то с "филетом"

Был баг в этом месте в 7.1 и филете и в раунде. Калечит модель и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооо..... Тяжелая артилерия подтянулась :smile: баг в 7.1 вообще или только в 7,1001,0371,121(7.1P1) ? Кто еще сталкивался с этим и в каких сборках ? Это лечится ? Может быть всетки что-то сделано неправильно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй скопировать деталь на отдельный слой, на нем выполни SOLID-SCALE с коэффициентом <1 Совмести нижний базис новой и старой детали. Выолни Solid-Cut.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филет удален , воткнут бленд

post-11022-1170864731_thumb.jpg

Проблематичных поверхностеи нет, все путем, судя по анализам и сахар в норме и резус фактор положительныи ток все равно не шеллится. Опять выдает "creation conflict" .......

Попробуй скопировать деталь на отдельный слой, на нем выполни SOLID-SCALE с коэффициентом <1 Совмести нижний базис новой и старой детали. Выолни Solid-Cut

......... Ты так быстро говришь что я ниче не понял..... Таваи тоже самое ток помедленнеи и с жестикуляцияи......
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

------------------------------

Довел до твердотелого состояния ( боундед-ами ) - шел получился. Ток с филетом поверхность поприличнеи выглядела. Бленд (которыи на последнеи картинке ) какои-то вспученыи местами. Так и тянется рука за напильником. Как можно еще связать две поверхноти чтобы получилось подобие филета ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй скопировать деталь на отдельный слой, на нем выполни SOLID-SCALE с коэффициентом <1 Совмести нижний базис новой и старой детали. Выолни Solid-Cut.

Ага, собразил :doh: По моему это вариант для мячиков хорош - тогда толщина стенки будет гарантированно одинаковои. А вот такую деталюху

post-11022-1170867577.jpg

уже не зашелить масштабированием. Хотя тоже вариант, в краиних случаях может пригодится.... Сам придумал? ..... едрить..... Zina, ты на меня смуту наводишь - ставлю вопрос ребром - ты мальчик или кто ? Можно было в личку спросить но мне кажется не я один парюсь на эту тему.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать шеллы масштабированием - это не кузяво, не, мы это не одобряем ((.

А про Зину анекдот есть хороший, неужто не слыхали?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я совсем не имел ввиду задеть как-то. Трудно общаться когда не представляешь себе кто сидит на другом ... стороне.... интернета. Теперь в курсе. А "мальчик" - так, к слову пришлось ("ничесе мальчик - 28 лет!" )

Господа, знает кто-нить радикальныи способ лечения старых и больных поверхностеи вплоть до замены их новыми пусть даже не совсем точно но плавно? чтоб глаз так скать радовала ( под "не совсем точно" подразумевается пара-троика соток) Поверхности, я так думаю, чаще используются для воплощения дизаинерскои мысли в пластмассу чем конструкторскои в стальнои болт М16. зачем нам эти сотки например на корпусе мышки.... Существует функция "натягивания" поверхности на уже набросаную "заготовку" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Сразу оговорюсь : я - мальчик. :bleh:

Так вот , почему бы не выложить модельку. Ну ту , которая на рис1. А то ставить диагноз заочно - очень затруднительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and74

Тяжелая артилерия подтянулась

я совсем не имел ввиду задеть как-то

А ведь задел же.

Все у вас сэр, в моделе шелится. Зри в почту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь задел же.

это я вредныи был по тому что у меня велосипеда не было, теперь сразу добреть начну.....

Вот в жисть бы не догадался затвердотелить без филета а потом роунд дорисовать..... Сенькс! Помница с "мотобаиком" на этом месте застрял - не по тутору попробовал сделать - поиду доковыряю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы строил не так. Так много лишнего. Начиная с обрезок и промежуточных сшивок. Ну да ладно. :smile:

Пусть задача - сделать из того что уже есть, то что надо. (геометрия могла быть и не родная, т.е. без возможности менять что-то в порядке проектирования). :surrender:

Вооружаемся знаниями о командах (извиняйте что на русском имена команд):

1. Инструменты - Проверка и исправление элементов.

2. Поверхности - Изменить - Упростить

3. Поверхности - Изменить - Гладкость

И так проверяем командой 1 - видим что есть 3 негладкие поверхности (они поместились в специальный набор). Пытаемся автоматом исправить - не получилось. :g: Плюнули и отменили команду.

Теперь пытаемся упростить эти 3-и поверхности командой 2-а. Заодним прихватим и соседнюю сложную поверхность. После упрощение тело развалилось - пытаемся его сшить. Проверяем 1 коиандой. Теперь филет не гладкий. :mad:

Используем команду 3. Показываем в филет и говорим что внешние границы гладкие и касательные, но дополнительно нужно указать в нижние границы этого филета и назначить им свободный наклон.

По привычке проверим командой 1 - все без проблем теперь. :unsure:

Теперь пробуем оболочку. У меня построилась (пробовал 2мм и 5мм., незная скока надо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геометрия могла быть и не родная

Над сказать дельное замечание. У нас на учебе типа зачета было - по бумажному чертежу замоделить детальку. Чертежи ясен перец неродные - реальные с предприятия - дык на них даже размеры не стыковались и половины нехватало. А что уж говорить про сторонюю модель......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе достаточно напустить команду 3 (сгладить) на все боковые поверхности. Только теперь нужно сказать, что по внутренним границам а остальные свободные .

Приложил бы картину с деревом, но видимо уже съелось ограничени для картинок в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Та дано определение концепта факторизации . Любой. Мелочи не обязательно перечислять. Покопайтесь, может в английской или другой статье о факторизации есть :)     https://en.wikipedia.org/wiki/Matrix_decomposition    :)
    • _GOST_
      10.05.2024 Макросы обновлены Версия v.0.8.16 beta   Исправлены баги: 1. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого масса в количестве компонентов округлялась до нуля. 2. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого неправильно сортировались компоненты раздела "Комплекты" 3. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого не сортировались компоненты раздела "Документация" 4. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого в спецификации не отображались примечания виртуального компонента. 5. Макрос BOM_Export. Исправлен баг, в результате которого при выполнении макроса из сборочного чертежа для групповой спецификации с отличиями по чертежу - не обновлялись номера позиций в модели и чертеже. 6. Макрос Revision_Update. Исправлен баг, в результате которого макрос вылетал при выполнении его не с первого листа чертежа.   Улучшения: 1. Макрос M_Prop. Добавлена проверка чертежей различных типов документов для сборок. Имена файлов таких чертежей должны повторять имя файла сборочного чертежа, но между обозначением и разделителем должен быть указан код документа. Так же данный код и соответствующий ему тип документа должны быть внесены в текстовый файл списка типов документов (см. настройки). 2. Макрос M_Prop. Изменено поведение при нажатии галочки "Добавить материал в наименование" - теперь наименование из имени файла полностью заменяется материалом. 3. Макрос BOM_Export. На главное окно макроса добавлена галочка "Без раздела "Документация"" для документов без чертежей (комплекты, и т.д.). 4. Макрос BOM_Export. В раздел "Документация" автоматически вносятся различные типы документов, если для них есть чертежи (например, кроме сборочного чертежа есть монтажный чертёж, в имени файла которого после обозначения указан код документа "МЧ"). 5. Макрос BOM_Export. Для документов без сборочных чертежей, но со спецификацией в поле "Формат" автоматически проставляется формат "А4". 6. Макрос BOM_Export. Для компонентов с указанием массы в количестве, при условии, что масса указана в граммах, во время суммирования (если вхождений таких компонентов несколько) масса может преобразовываться из граммов в килограммы. 7. Макрос BOM_Export. На главное окно макроса добавлена галочка "Сортировать раздел "Прочие изделия" по обозначению" 8. Макрос BOM_Export. Изменено правило сохранения спецификации в отдельной папке - теперь в отдельной папке сохраняются файлы в формате PDF (дублируются). Для старых проектов, в которых спецификации были сделаны с данной галочкой, все файлы в формате Excel необходимо перенести на уровень выше (в папку с моделью). 9. Макрос BOM_Export. Реализована особая сортировка всех компонентов в спецификации, позволяющая правильно сортировать стандартные изделия по увеличению размера. Например, Винты М8 будут выше винтов М12, а не наоборот как в старой версии. v.0.8.16 beta.rar
    • ДОБРЯК
      Где в этой ссылке сказано про численную факторизацию симметричной матрицы методом Холецкого или методом Гаусса? :=)  
    • Fedor
    • ДОБРЯК
      Численная факторизация - это приведение матрицы к треугольному виду. Дальше идет работа с правой частью. 
    • maxx2000
      @bubl leg в NX, Rhino можно, больше ни в каких CAD не встречал.
    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
×
×
  • Создать...