Jump to content

Операция "Выборка". Лишние точки в быстрых переходах.


Recommended Posts

_-Alex-_

Доброе время суток.

   Прошу подсказать, как убрать дополнительные сформированные программой точки траектории, в быстрых перемещениях. Операция выборка.

Т. е. при быстрых перемещениях в 4 осевой обработке, Sprutcam делает дополнительные точки в дуге быстрых перемещений.

Прикрепить изображение не получается. 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
maxx2000

смущает вот это явление

19 часов назад, _-Alex-_ сказал:

точки в дуге быстрых перемещений

а вообще если что то не прикрепляется то делается это через сторонние хостинги

  • Конфузия 1
Link to post
Share on other sites
_-Alex-_

3826-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B 

Привет maxx2000. В быстрых перемещениях Sprutcam формирует доп. точки, видны при включении точек траектории. На фото отобразил какие. Вопрос: Как избавится от них (точек)? 

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_ точки исчезнут сразу, когда центр дуги будет расположен на центре вращения оси, а так дуга аппроксимирована отрезками, это нормальное поведение. Ну и 4 ось естественно должна быть не линейной, а угловой т.е. в градусах. 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_ как вариант можешь попробовать делать холостые переезды с отводом на какую то безопасную высоту, например на начальную

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
_-Alex-_
29 минут назад, maxx2000 сказал:

когда центр дуги будет расположен на центре вращения оси

А как организовать такое поведение. В подходах/отходах такого нет.

large.1801763832_2.JPG

2 минуты назад, maxx2000 сказал:

делать холостые переезды с отводом на какую то безопасную высоту, например на начальную

Тоже интересно как такое организовать в программе.

Подскажите это в настройках оборудование (sprutcam) смотреть, перерыл голова кругом.:wacko:

 

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_  не забивай себе голову этим, я вижу на скриншоте переезд одним кадром, так что всё в порядке, где можно он не дробит

Link to post
Share on other sites
_-Alex-_
58 минут назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_  не забивай себе голову этим, я вижу на скриншоте переезд одним кадром, так что всё в порядке, где можно он не дробит

  Да одним кадром. Стратегия параллельная. Я хотел уменьшить себе учесть, чтобы в ручную не править переходы в моделирование. Если есть мысли как сделать меньше точек в быстрых переездах (операция выборка, стратегия параллельная), пишите мне.

Вам maxx2000 спасибо, за размышление и отзывчивость. :k05197:

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_ возможно если сделать заготовку круглой и оптимизировать отводы от заготовки,  можно пробовать задавать цилиндр как поверхность движения. вариантов которые можно пробовать множество

Link to post
Share on other sites
_-Alex-_

@maxx2000 я вас понимаю, но сделать в программе не умею:blush2:. Заготовка у меня была выбрана "пустая заготовка". Выбрал "огибающая", но не помогает. Так же точки в быстрых перемещениях. Но аппроксимация точек уже другая. 

Прошу, просветите, как можно организовать в программе:

- задавать цилиндр как поверхность движения.

- оптимизировать отводы от заготовки.

Очень интересные приёмы, по крайне мере для меня.

 

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_ Спруткам не моя программа.  Могу дать лишь предполагать что он может это делать как и другие CAM. Заготовку нужно создавать обязательно, либо в самом либо в файле модели, т.е. деталь будет многотельной, или сборка. Честно говоря ты заморачиваешься.

Edited by maxx2000
Link to post
Share on other sites
_-Alex-_
10 часов назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_  Честно говоря ты заморачиваешься.

   Нет @maxx2000 , мне и правда не нужды точки в быстрых перемещениях о которых я ранее писал. Просто далее Mach3 на них плохо отрабатывает.

   Может кто то знает, как от них (точек) избавится, только прошу конкретный пример для программы sputcam. 

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_ мач на них притормаживает? переключи его с режима точный останов в режим постоянная скорость. А  от точек ты никуда не денешься, тем более в многоосевой обработке, все перемещения по дуге  не удовлетворяющие критериям будут разбиты на отрезки.

Link to post
Share on other sites
_-Alex-_
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_ все перемещения по дуге  не удовлетворяющие критериям будут разбиты на отрезки.

   Вот, только осталось найти удовлетворяющее условие, что бы точки не аппроксимировали дугу быстрых перемещений. :g:

   Да в mach3 переключал настройки постоянной скорости, всё безуспешно.

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_ удовлетворяющее условие одно. Центр дуги лежит на центре оси вращения.

А что Мачу то не нравится, что он делает?

Link to post
Share on other sites
_-Alex-_
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_ А что Мачу то не нравится, что он делает?

Mach их соответственно отрабатывает и тормозит синхронное движение по всем осям. Получаются рывки.

Вы @maxx2000  в mach3 работали?

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_ да, но слава яйцам уже лет 7 нет. 

Все 4 или 5 осевые траектории разбиты на множество отрезков. Как то весь мир работает и не имеет проблем с Мач3 и у меня не было проблем на 4 осях. Я пока вижу что неверно настроен Мач3.

Что значит тормозит синхронное движение? Ты имеешь в виду что при обработке на 4 оси величина подачи значительно ниже чем ты запрограммировал?. Твой постпроцессор настроен на вывод подачи через G93\G94? Показывай уже текст программы.

Edited by maxx2000
Link to post
Share on other sites
_-Alex-_

Текст:

 

%
O Название программы
G54 G90 G17 G40 G80
G00 G49
G21
( Выборка 1 )
G54
T1 M6
( TOOL : 6mm Cylindrical mill )
S3100 M3
G00 A0.
X0. Y-82.7228 Z32.4957 G43 H1 A-18.6683
Z28.507
M8
G01 Z25.507 F482
Z25.472
A-22.2076
Y-82.7684 Z25.4598 A-21.77

                                         ... далее

Y-77.9528 Z26.5506 A-38.0027
G00 Z33.5743
Y-77.9686 Z33.5715 A-37.9319
Y-78.1658 Z33.5362 A-37.0501
Y-78.2644 Z33.5186 A-36.6092
Y-78.3137 Z33.5098 A-36.3888
Y-78.3384 Z33.5054 A-36.2786
Y-78.363 Z33.501 A-36.1684
Y-78.8843 Z33.3883 A-33.8372
Y-79.4057 Z33.2757 A-31.5061
Y-79.927 Z33.1631 A-29.1749
Y-80.4483 Z33.0504 A-26.8437
Y-80.9697 Z32.9378 A-24.5126
Y-81.491 Z32.8251 A-22.1814
Y-81.8819 Z32.7206 A-20.4335
Y-82.2728 Z32.616 A-18.6856
Z28.6273
G01 Z25.6273
Z25.5924
A-16.531
Y-82.1828 Z25.6164 A-16.2381

 и далее.

Вот текст G-кода.

Link to post
Share on other sites
_-Alex-_
9 часов назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_ Я пока вижу что неверно настроен Мач3.

 

Да, возможно. Поворотка (4 ось) имеет редукцию 3:5. Но при позиционирование по быстрому переходу без лишних точек поворотка ( 4 ось ) отрабатывает без дерганья. По этому я решил программировать без лишних точек в быстрых перемещениях. Но правка вручную G-кода занимает много времени.

Я ищу решения как убрать эти точки в быстрых перемещениях. 

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@_-Alex-_   начни с основного - постпроцессора.

Во первых твой станок наверняка не обрабатывает 4 знак после запятой, достаточно и трёх

Во вторых введи в постпроцессор вывод инверсной подачи G93 для поворотной оси

Включи режим постоянной скорости в Мач3 и настрой условие при котором этот режим отключается

Edited by maxx2000
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...