Перейти к публикации

Как раньше проектировали?


Гаечка

Рекомендованные сообщения

Осталось определить, какой вариант считал расчётчк, что потом пошло на прототип, как сделали и испытали.

P.S: А расчетчики правильно делают, потому как если сломается , ты будешь первый который прибежит и будет тыкать в цветную картинку.

Все абсолютно одинаково, проверено на десятки раз..

А рассчетчик... Ну как тебе сказать..Любая рекомендация- она сильно консервативна, и старается учитывать туеву хучу всяких неприятных факторов, не напрягаясь на расписывание каждого.

Ну вот пример- какое к черту ограничение по теплоотводу у редуктора, который работает 20 секунд при температуре от -50 град? Или на ресурс от 15000 часов, когда самые - самые и 2000 часов не работают?

Или то, что при нагрузке зубы эластично деформируются, выбираются зазоры и схватываются 2-3-4 зуба одновременно?

Не стоит это в методиках. а НА ПРАКТИКЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Слышь, а ты бы песенок таких не пел лишний раз, особенно когда не спродавцами софта разговариваешь, ибо:

А с кем тогда, сорри?

1. тебе на разработку твоих рулевых машинок не 15 минут дают и даже не 15 дней;

Если ты открутишь от дня поставки (который, кстати, с помощью этой же софтины придумали) все РЕАЛЬНЫЕ операции, включая заказ оснастки, закуп материала, проход по цеху, ОТК и прочее- с удивлением обнаружишь, что число дней гораздо более 15, даже несколько сотен, но почему-то со знаком "минус".

2. как там у тебя будут редуктора устроены ты примерно знаешь и заранее, иначе грошь тебе цена как конструктору, а последняя шайбочка в схеме деления и отражаться то не будет;

Вах! круто!

Теоретически знаю, конечно..В чистом виде.. Но вот привязку его, которая часто ставит с ног на голову все - часто откладывается на последний момент.

Если ты с этим не сталкивался- значит ни одна твоя железка света не увидела..Что скорее всего, и есть в реале.. .

3. изволь уж прилюдно объяснить как твои материалы повлияют на обозначение, наменование и первичное применение? только про классификатор не вспоминай.

Во новость! да ты не положишь атрикль в систему, бо материал потом изменить невозможно

4. какое твоё дело до проблем технолога? - ты ему чертежи выдал? с твоей точки зрения геометрия реализуемая? в сроки изыскал возможность уложиться?

Да, выдал.. да, реализумая...

Только за себестоимость отвечает тоже конструктор, и в этом случае с технологом надо дружить. Кто имел несчастье посылать их нах (такие примеры были), тот после окончательной калькуляции об этом сильно жалеет..

Наверно раз седьмой уже тебе говорю: смени команду айтишников. Ибо за такие деньги, что получают в вашей буржуяндии, они должны работать по самой полной. Если же в твоей конторе народ и сам не знает что ему от софта надо, так стало быть на себя и пеняйте.

Они все одинаковые.. Ибо мыслят примерно как ты.... Мол- я написал так, алгоритм кнопками реализуем? Тогда какое мне дело дотвоих проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рассчетчик... Ну как тебе сказать..Любая рекомендация- она сильно консервативна, и старается учитывать туеву хучу всяких неприятных факторов, не напрягаясь на расписывание каждого.

Сломается или нет , это только один аспект из многих, что можно делать в САЕ.

Если бы расчётчик всё делал по Dubbel в нем. автопроме кузов у астры/гольфа был бы раза в два тяжелее. И следующая модель вышла бы лет через 10 а не через 4 года.

Сколько надо сделать прототипов, что бы выполнить улучшить прочность и безопасность такой рамы ? Найти "слабые" места в конструкции. И как долго? Не применяя САЕ расчеты?

http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&...st&id=14700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько надо сделать прототипов, что бы выполнить улучшить прочность и безопасность такой рамы ?

вот и я про то писал, что не имея даже приблизительного расчета, трудно оценить направление доработок ... только наугад!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько надо сделать прототипов, что бы выполнить улучшить прочность и безопасность такой рамы ? Найти "слабые" места в конструкции. И как долго? Не применяя САЕ расчеты?

Я ничего не имею против CAE расчетов,но что раньше таких рам ни когда и ни где не делали, что не было прототипа/аналога.

Я думаю что накоплен уже достаточно большой опыт на разработку в частности этих рам и прочих конструкций. Хотя лишний раз проверить не мешает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против CAE расчетов,но что раньше таких рам ни когда и ни где не делали, что не было прототипа/аналога.

Я думаю что накоплен уже достаточно большой опыт на разработку в частности этих рам и прочих конструкций. Хотя лишний раз проверить не мешает...

конечно делали, только если вам дадут подобное задание, то вам наработки инженеров из Германии скорее не помогут, потому что вам их никто не даст.

На поиски похожих решений может уйти больше времени, чем если сделать проект самому. Да и опытный инженер с 30 летним стажем тоже в каждоm КБ найдется.

Классический пример АвтоВАЗ: разобрали поди Фордов фокус штук несколько, а сделать так же хорошо не получается.

В книжках тоже не всё стоит, книги только дают направление, как определённы задачи решать надо. Не зависимо с САЕ или просто на бумажке.

Странник прав, и технологии меняются. Лет 15 назад хард на компе в 100МВ пределом был, сегодня на флешке больше помещается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно делали, только если вам дадут подобное задание, то вам наработки инженеров из Германии скорее не помогут, потому что вам их никто не даст.

Если я или кто-то другой возмется за это дело с нуля , я думаю что какой-бы супер пупер расчетной системой я не владел положительного результата с первого (даже со второго) раза ожидать не стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я или кто-то другой возмется за это дело с нуля , я думаю что какой-бы супер пупер расчетной системой я не владел положительного результата с первого (даже со второго) раза ожидать не стоит.

головой думать никто не отменял. опыт дело наживное. САПР это только иструмент в руках инженера. раньше его не было и соответсвенно все длилось дольше , ошибок было побольше чем сегодня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок было побольше чем сегодня.

Просто появился еще один компонент на который можно свалить просчет: "Как же ты мог такую х... придумать" "Это не я, это компьютер..." :)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто появился еще один компонент на который можно свалить просчет: "Как же ты мог такую х... придумать" "Это не я, это компьютер..." :)))

головой думать никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...