Перейти к публикации

Как протянуть одно сечение в другое по заданной траектории?


sas0501

Рекомендованные сообщения

Как протянуть одно сечение (квадрат) в другое (круг) по заданной траектории (задаём какую нибудь кривую или группу кривых) чтобы мона было получить вот как на рисунке а то сшивать как то долго ???

post-3933-1166027202_thumb.jpg

post-3933-1166027215_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нарисовать сечения, переходные кривые.

А дальше :

Insert>Swept Bend

(Сечения и кривые можно создать и в процессе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variable Section Sweep feature

With the Variable Section Sweep feature, you can create a solid or surface feature. You add or remove material while sweeping a section along one or more selected trajectories by controlling the section’s orientation, rotation, and geometry. You can create a sweep using a constant section or a variable section.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовать сечения, переходные кривые.

А дальше :

Insert>Swept Bend

(Сечения и кривые можно создать и в процессе)

Swept Bend

неполучается вот такая байда выходит :wallbash:

post-3933-1166112136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего долго? Сделать одну сторону, массивом вокруг оси четыре раза и сшить. Это долго?

Это оптимальное решение данной задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего долго? Сделать одну сторону, массивом вокруг оси четыре раза и сшить. Это долго?

Это оптимальное решение данной задачи.

--------------------

<{POST_SNAPBACK}>

да но это прокатит тока в случае если дет симметрична а если нет??? вот в солиде без проблем люди делают два сечения и выбирают направляющие кривые (любое количество) и всё ок а в прое Swept Bend мона тока две кривые (направлящие) выбрать ??? почему непонятно ???

а по поводу сшивания это хорошо но долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не симметрично, то сделать каждую поверхность отдельно. Где долго сшивать? Указать две повержности и нажать кнопку долго?

по поводу одной поверхности. Не получится. У квадарта ЧЕТЫРЕ отдельные линии, у окружности одна (в принцыпе). Вот если разделить окружность на четыре отдельных дуги, тогда можно. Но проще сделать четыре поврехности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..вот в солиде без проблем люди делают..

<{POST_SNAPBACK}>

- дело, как обычно, было не в бобине... :rolleyes:

два сечения и выбирают направляющие кривые (любое количество) и всё ок а в прое Swept Bend мона тока две кривые (направлящие) выбрать ??? почему непонятно ???

- есть така операция, Variable Section Sweep называется, иначе говоря Развертка с переменным сечением, если она кому-то неизвестна, то это его проблемы, а не проблемы ПроЕ.

а по поводу сшивания это хорошо но долго

- это не просто хорошо, а очень хорошо и совсем недолго + удобство и наглядность редактирования.

Все нормально и через Swept Blends

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..вот в солиде без проблем люди делают..

- дело, как обычно, было не в бобине...

Цитата

два сечения и выбирают направляющие кривые (любое количество) и всё ок а в прое Swept Bend мона тока две кривые (направлящие) выбрать ??? почему непонятно ???

- есть така операция, Variable Section Sweep называется, иначе говоря Развертка с переменным сечением, если она кому-то неизвестна, то это его проблемы, а не проблемы ПроЕ.

Цитата

а по поводу сшивания это хорошо но долго

- это не просто хорошо, а очень хорошо и совсем недолго + удобство и наглядность редактирования.

<{POST_SNAPBACK}>

все что ты тока сказал мон сделать в солиде всего одной командой без заморочек нафига мне сшивать если я могу просто протянуть ОДНОЙ КОМАНДОЙ по РАЗНЫМ НАПРАВЛЯЮЩИМ а не по одной (как ты показал в файле) да и скорость создания такого элемента намного меньше чем если сшивать

а по поводу Variable Section Sweep там протягивается одно сечение по траектории но сечение не меняется (в смысле геометрия круг не станет квадратом и т.д.)

да и понтоватся нехорошо

короче неужто в проешке не реализована такая функция а в каком то солиде она есть?? или просто никто не сталкивался с таким вопросом ?? кстати солид 2007

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин народ неужели в прое так нельзя сделать вообще и приходиться гемороиться и сшивать поверхности а получить твёрдотельный объект сразу нельзя????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин народ неужели в прое так нельзя сделать вообще и приходиться гемороиться и сшивать поверхности а получить твёрдотельный объект сразу нельзя????

Я тоже слегка разочаровался возможностями Swept Bend, когда попробовал.

Как вариант без сшиваний:

1) Insert>Bend>Protrusion(сопрячь круг и квадрат);

2) 4 кривых;

3) Insert>Boundary Surface(по 4-м кривым , кругу и квадрату)

4) Edit>Solidify

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

все что ты тока сказал мон сделать в солиде

<{POST_SNAPBACK}>

- типа мы разве на тЫ?..

а по поводу Variable Section Sweep там протягивается одно сечение по траектории но сечение не меняется (в смысле геометрия круг не станет квадратом и т.д.)

<{POST_SNAPBACK}>

- просто в Swept Blends 2-е сечение сделать окружностью из 4-х частей...

блин народ неужели в прое так нельзя сделать вообще и приходиться гемороиться и сшивать поверхности а получить твёрдотельный объект сразу нельзя????

<{POST_SNAPBACK}>

Можно, см. выше.. :rolleyes:

Сразу тока кошки родятся. :))) Блин, проблемы.. Ну, перескакивайТе обратно на SW, если он лучче.. :smile:

:g: И что тут сложного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(sas0501 @ Dec 15 2006, 18:28)

все что ты тока сказал мон сделать в солиде

- типа мы разве на тЫ?..

Цитата(sas0501 @ Dec 15 2006, 18:28)

а по поводу Variable Section Sweep там протягивается одно сечение по траектории но сечение не меняется (в смысле геометрия круг не станет квадратом и т.д.)

- так не в бобине, точно - достаточно просто сделать окружность из 4-х частей и соединить точки сопряжений с углами квадрата.

Цитата

да и понтоватся нехорошо

- совет был дан, но видно, не в коня корм. ПроЕ така программа, что в части моделирования SW и рядом не стоит, как говорят, если ваш "Роллс-ройс" забарахлил, то меняйте шофера, и прежде чем типа обижаться лучше сначала надо было бы азы прочитать...

Вариант как сделать быстро:

swept_blends_2.rar ( 341.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

<{POST_SNAPBACK}>

давай на ВЫ коль ВЫ такой принципиальный

ВЫ последний солид видели 2007 так вот там многие операции выполняются быстрее чем в ПРОЕ

да и ВАШ второй вариант тоже не катит я же писал но как видно вы читать н умеете я же говорил что в СОЛИДЕ получается твёрдотельная модель за один раз без всяких сшиваний и т.д. и дерево построений незасирается ненужными элементами да кстати сшивать там тоже можно но также долго как и в ПРОЕ

да и понтоватся нехорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то кого-то на быстроту заклинило.. :rolleyes: - не в кликах дело, товарисЧ!

Просматриваются такие подходы к постановке задачи:

1. Дизайнерская, т.е. создание корректного перехода, свободно манипулируя поверхностями.

2. Типа моделирование некой детали.

Сейчас же видно только абстрактное моделирование на скорость вроде квадраткругсшиватьдолго...

Если дизайнерская проработка, то подходит способ реализации через Boundary_Blend_Tool c последующим сшиванием верха и низа, просто, быстро и наглядно. Можно и в Стайле, создавая внутренние кривые для дополнительной манипуляции поверхностями.

Если же нужно отмоделить деталь с известными параметрами, то можно, конечно, сделать в солиде одной операцией Swept Blends с сегментированием сечения круга, и контролировать переход, создавая произвольное количество различных сечений (с возможностью их поворота) без предварительного создания боковых кривых - они как бы получатся автоматически - вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одна операция... , т.е. если у вашего "Роллс-ройса" что-то с бобиной..

Но лучше, исходя из конечного результата, а не из какой-то малопонятной "скорости", создать всю деталь в Variable Section Sweep , управляя при помощи графика радиусами перехода. Квадрата не будет (а нужен ли он в практической задаче?), "псевдоквадрат" получается минимальными радиусами на углах, а "круг" будет образован миниумом межрадиусных соединительных линий (которые могут быть и дугами и свести их потом в 8 сегментов с одинаковыми радиусами - будет полноценный круг), все зависит от постановки задачи, подобный случай описан <noindex>здесь</noindex>, при этом можно свободно управлять радиусами по отдельности (для каждого угла свой график) - может ли так сделать некая вышеупомянутая программа с индексом 2007?

И напоследок: то, что создается " всего одной командой без заморочек " в подобных программах есть объединение нескольких фичеров в некий макрос и не стоило бы выдавать это за "достижение" - в практическом применении это редко бывает нужно.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и дерево построений незасирается ненужными элементами

зачем тогда их делаете, если эти элементы ненужны?

Хототе сократить дерево модели - объедините фичеры в группу, будет одна строка (а это умеет делать программа с индексом 2007?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

и дерево построений незасирается ненужными элементами

зачем тогда их делаете, если эти элементы ненужны?

Хототе сократить дерево модели - объедините фичеры в группу, будет одна строка (а это умеет делать программа с индексом 2007?).

<{POST_SNAPBACK}>

блин ну неужели так трудно понять что для создания этой задрипаной бобышки в солиде уходит времени в разы меньше чем в ПРОЕ и чё вы мне хотите доказать (Хототе сократить дерево модели - объедините фичеры в группу, будет одна строка (а это умеет делать программа с индексом 2007?).) там не надо создавать дополнительные элементы гемороиться с настройкой и установкой языка тоже практически не надо

быть ЭНШТЕЙНОМ чтобы сделать быстро и качественно модель тоже не надо

ПРОЕ отличная система !!!! но иногда просто добивает когда люди сидящие в ней немогут понять одного конкуренты не спят и всегда вносят новые идеи и принципы построения в свои системы а в ПРОЕ я чё то не замечаю новых идей так тока интерфейс меняется и только а могли бы для удобства конечного пользователя добовлять что-то новое (то что там много хорошого для профи никто не спорит и это очень хорошо но давайте смотреть правде в глаза некоторых вещей просто нет или они делаются другими способами и очень долго а время деньги)

да и что такого было бы страшного если бы некоторые функции и возможности СОЛИДА и др. систем

перекочевали бы в ПРОЕ но не так чтобы ими мог воспользоваться тока профи но и новичок смог нормально работать (не совершая сложных манипуляций с вводом формул и т.д. сделали же они библеотеку стандартных фигур в скетчере что стоит от билда к билду добавлять и расширять её и другие подобные функции)

а то получается чувак пришедший и первый день увидевший СОЛИД уже на второй может БЫСТРО создавать сложные модели а люди долго работающие в ПРОЕ ничего похожего так быстро сделать не могут ОБИДНО блин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то получается чувак пришедший и первый день увидевший СОЛИД уже на второй может БЫСТРО создавать сложные модели а люди долго работающие в ПРОЕ ничего похожего так быстро сделать не могут ОБИДНО блин

видел всяких чуваков....

Мне понравилось сообщение в другой ветке, там поделились опытом общения с такими чуваками от Солида, как они модель шлема клепают за несколько минут....

да и что такого было бы страшного если бы некоторые функции и возможности СОЛИДА и др. систем

перекочевали бы в ПРОЕ

перечислите эти функции и возможности, которых нет в ПроЕ.

Надеюсь по данной задаче вопросов больше нет?

А что скажет критик по поводу возможностей фичера ОБОЛОЧКА (SHELL)? Неужели такое можно делать в программе с номером 2007??? Могу еще перечислить инструментарий из ПроЕ, если этого мало...

ЗЫ: Я думаю что вместо того, чтобы пускать слюни, изучали бы лучше программу.

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Прочитайте здесь про давление https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B8%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F Обратите внимание на эту формулу Если свет падает под углом θ к нормали, то давление можно выразить формулой. Видите  в формуле cosθ? Это угол между направлением давления и нормалью.   Величина давления зависит от направления. :=) Будете и дальше про психушку рассказывать? Или будете доказывать, что это угол между нормалью и скалярным))) давлением? :=) 
    • Artas28
      NX и Powershape открыли как единую сетку. А вот SolidWorks открыл файл как 3Д модель, с кучей элементов. Удалил лишнее и получил нужную деталь. Чудеса.
    • lem_on
      Так до них через прокладки надо добиратся, а они подводят. Я синумерик хотел онлайн, но воть!!!
    • Dmitry777
      Подскажите, есть такая задача, оптимизировать внутренности диффузора так, чтобы на выходе из него направление струи было близким к горизонтальному. Как это сделать? На данный момент я задаю параметрическое исследование с изменением положений деталей в диффузоре и смотрю на графике траекторию потока. А можно как-то задать именно в искомом, направление струи в горизонтальном направлении или с каким-то отклонением от него и чтобы расчет с изменениями проходил до того момента, пока струя не будет в этом диапазоне ?
    • gudstartup
      Менеджеры вас учить не будут а преподаватели там хорошие @Viktor2004 обучение понравилось... Всему сразу научить нельзя надо к этому вопросу поэтапно подходить... Пусть автор опроса озвучит чему конкретно он хочет научиться а для начала руководство по эксплуатации станка почитает и я уверен что многое прояснится
    • lem_on
      Обращался я туда, либо мне менеджер туповатая попалась, либо да. Спрашиваешь одно, присылают вообще левую инфу. На запрос поменять менеджера, сказала что другие работают так же и вообще сам дурак. 
    • david1920
      Я понял что ему не кабель а пульт надо Я это к тому что ему от простого станка не подойдёт
    • gudstartup
      так автору пульт нужен а не кабель а протокол и отпечатки пальцев на кнопках пусть  СК интересуется с целью выяснения кто же работает на этих вражеских станках несмотря на санкции и как с этими санкциями бороться 
    • gudstartup
      Руководства @Артём 12334 ежели языками  не владеете то ищите на русском в инете этого добра хватает.  Если хотите курсы тогда в Становление а если вебинары тогда в ютюб.
    • david1920
      Вы бы конкретизировали свои потребности
×
×
  • Создать...