Перейти к публикации

Поверхности класса А


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите, что можно смоделировать для наглядной демонстрации на картинках разницы между кривыми G1, G2, и G3.

 

У меня начальство хочет изготавливать изделия в красивых пластиковых корпусах с гладкимии переходами, а для такого нужно или наш SW 2109 обновлять до 2022 (где есть G3), либо вообще софт менять.

Не знаю что можно такое смоделировать, чтобы не очень навороченное и наглядное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
15 минут назад, Krusnik сказал:

Они решили кардинально сократить габариты "начинки."

Решили или сократили? Впрочем, для кривизны это не имеет значения.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ветерок сказал:

Решили или сократили? Впрочем, для кривизны это не имеет значения.

Решили.

Другая элементная база.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2022 в 11:56, Krusnik сказал:

У меня начальство хочет изготавливать изделия в красивых пластиковых корпусах с гладкимии переходами, а для такого нужно или наш SW 2109 обновлять до 2022 (где есть G3), либо вообще софт менять.

 

Проблема не в том, что Солид19 не поддерживает g3 (как уже сказали для небольших пластиковых корпусов и деталей это не принципиально в 99% случаев), а в том что солид вообще плохо работает с поверхностями даже с g2. Придется повозиться и скрупулёзно моделировать. На мой скромный взгляд обновляться вам не надо и никакие прототипы/модели для начальства делать тоже не надо - поскольку разницу между g2 и g3 человек далекий от пром. дизайна не разберет если ему предварительно не объяснить куда и на что смотреть. И еще: фиговый дизайн можно что с g2 наваять, что с g3 :doh:  - это не главное.

Изменено пользователем KsunReh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KsunReh сказал:

фиговый дизайн можно что с g2 наваять, что с g3

А можно сделать хороший дизайн и с G1 (чего в большинстве случаев вполне достаточно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, KsunReh сказал:

разницу между g2 и g3 человек далекий от пром. дизайна не разберет если ему предварительно не объяснить куда и на что смотреть.

После обсуждения в этой теме я легко объяснил на картинках разницу между G1, G2 и G3. Даже не пришлось ничего моделировать. И даже показывать куда и что смотреть не пришлось.

В итоге над G1 посмеялись.

 

Вот по идее Коровнивова вечерами моделирую простые образцы, чтобы они могли руками потрогать и понять нужно им это или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Krusnik сказал:

В итоге над G1 посмеялись.

Ну и зря. Зачастую именно четкое скругление между двумя гранями делает дизайн эффектным. Хотя, иногда требуется отсутствие явного перехода (Г2). Задачи бывают разные и инструменты разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Krusnik сказал:

После обсуждения в этой теме я легко объяснил на картинках разницу между G1, G2 и G3. Даже не пришлось ничего моделировать. И даже показывать куда и что смотреть не пришлось.

В итоге над G1 посмеялись.

 

Вот по идее Коровнивова вечерами моделирую простые образцы, чтобы они могли руками потрогать и понять нужно им это или нет...

На картинках разницы между G1, 2 и 3 действительно легко показать отличия. На реальном изделии появляются нюансы. 

А хотелка воплотить G3 на корпуснине реально интересная, я б зацепился хотя бы для себя, хороший кейс. Строчку себе потом в резюме сможете добавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Krusnik сказал:

После обсуждения в этой теме я легко объяснил на картинках разницу между G1, G2 и G3. Даже не пришлось ничего моделировать. И даже показывать куда и что смотреть не пришлось.

В итоге над G1 посмеялись.

 

Это вам так кажется =) Если один и тот же дизайнер достаточного профессионального уровня смоделирует небольшой корпус (например с ладонь-две размером) и этот корпус будут показывать обывателям в варианте g2 и g3, то уверяю вас, разницы не заметит почти никто. Потому что разница в изменении кривизны видна только на больших глянцевых поверхностях, в основном по бликам. Осмелюсь предположить, что вы путаете сопряжения g2, g3 и общую геометрию. Настройками кривой можно "подтянуть" сплайны которые стыкуются по g2 до внешнего вида g3 на 99%, просто сама малая область перехода останется по g2.     

Изменено пользователем KsunReh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KsunReh сказал:

Осмелюсь предположить, что вы путаете сопряжения g2, g3 и общую геометрию.

Давайте на примерах.

 

Приходит ко мне начальство и говорит:

-Хотим новое изделие забабахать, но сколько бы не давали задание другие конструкторы делают вот такое.

dendy.jpg

Максимум такое

nintendo.jpg

 

-С нашим софтом мы можем спректировать максимум такое; - отвечаю я

PSX-Original-Controller.jpg 

А если хочется вот такое - то нужен софт с поддержкой G3.

ps5.jpg

 

 

Это я про общуую геометрию, или про сопряжения?

На мой взгляд чтобы сделать как на последней картинке - нужны G3 кривые (белые детальки).

 

 

И таки да, в SW тяжело работать с поверхностями, нужно долго возиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Krusnik сказал:

На мой взгляд чтобы сделать как на последней картинке - нужны G3 кривые (белые детальки).

Можно обойтись Г2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Krusnik сказал:

Давайте на примерах.

 

(...)

 

На мой взгляд чтобы сделать как на последней картинке - нужны G3 кривые (белые детальки).

 

Нет. Последнюю картинку по геометрии похожее на 99% можно сделать в g2. Разница между предпоследним и последним геймпадом в навыке дизайнера и удобстве работы конкретного софта с поверхностями, но не в g2/g3... я сам не пробовал, но много роликов посмотрел (т.к. вопрос тоже стоит) и осмелюсь дать совет: если вы хотите делать то что на последней картинке именно в Солиде, то вам лучше копать не в сторону 22 версии, а в сторону PowerSurfacing. 

47 минут назад, Krusnik сказал:

другие конструкторы делают вот такое

 

 

И в этом проблема тоже =) Для нормального дизайна нужен или норм. промдизайнер или конструктор хорошо знакомый с этой темой. Вот например как у вас организован (будет организован) процесс получения супер-изделия с g3? :smile: Эскизы кто-то делает? Может модели из пластилина лепит и оцифровывает? @Krusnik , вы понимаете что между 1 и последней картинкой лежит не только софт но и фантазия человека? Нужно знать какие поверхности КРАСИВО выглядят, какие скругления КРАСИВО выглядят и в каких случаях, что сейчас МОДНО наконец-таки, где касательность поставить, а где непрерывную кривизну... Нельзя просто взять человека и сказать: "вот тут у тебя кнопка G3 делает, раньше ее не было, а теперь есть - твори!" Короче навык работника решает. Сложности начнутся на крыле от боинга и крышке капота мерседеса.

@Krusnik , вот посмотрите про PowerSurfacing: 

 

Изменено пользователем KsunReh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krusnik сказал:

но сколько бы не давали задание другие конструкторы делают вот такое

Потому что внешний вид должен делать не конструктор, а дизайнер.

 

1 час назад, Krusnik сказал:

С нашим софтом мы можем спректировать максимум такое

Не прав.

 

1 час назад, Krusnik сказал:

А если хочется вот такое - то нужен софт с поддержкой G3

Опять не прав. Тебе уже много раз говорили, что Г3 для таких изделий нафиг не нужно.

 

1 час назад, Krusnik сказал:

И таки да, в SW тяжело работать с поверхностями, нужно долго возиться.

А вот здесь прав :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то сам конструктор по штампам, но наблюдал с интересом за работой слабенького конструктора изделий, который потом должен был ещё и пресс-форму делать. Ну что сказать, сконструировал и выполнил он в пресс-форме стенку плоской, а при усадке её повело и промяло) А сделал бы не плоскую, а выгнутую, то никто коробления бы и не заметил)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гранник сказал:

выполнил он в пресс-форме стенку плоской

Всем знакомые изделия с плоскими стенками. И ничего не коробит.

Дело не в плоскости, а в режимах литья.

 

4690389102103_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он именно такое изделие и делал. Посмотрите Шнайдер электроник, у них не плоские стенки

У ДКС - тоже не плоские

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Гранник сказал:

Посмотрите Шнайдер электроник, у них не плоские стенки

Ну и что? А у других плоские. У меня целая коробка разных розеток. У Шнайдера такой дизайн и соответствующий способ крепления на планку. И пластмасса у них покачественнее. Хотя, я имел в виду Легранд, но не принципиально.

У других нет никаких проблем с плоскими стенками.

 

На этой картинке не только плоские стенки, но они ещё и без уклонов. Со всех сторон. Абсолютно прямоугольная коробка. Монтируется вплотную с другими такими же.  И толщина стенок около миллиметра. И всё отливается.

 

8513d99e35df41806222909a54b37870e071e101

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KsunReh сказал:

И в этом проблема тоже =) Для нормального дизайна нужен или норм. промдизайнер или конструктор хорошо знакомый с этой темой. Вот например как у вас организован (будет организован) процесс получения супер-изделия с g3? 

Ещё даже ТЗ нет. Могут вообще отказаться от идеи.

 

1 час назад, Ветерок сказал:

А вот здесь прав :)

Так в первом посте написано, что либо прейти на 2022, либо вообще сменить софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта большая коробка, вполне возможно, я не специалист, прямое прессование. У нас такого хлама много делали. КЭАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Опять не прав. Тебе уже много раз говорили, что Г3 для таких изделий нафиг не нужно.

Ну так приведи пример: для каких нужно? Может они посмотрят и скажут: "ну нафиг!"

 

1 час назад, KsunReh сказал:

 

@Krusnik , вот посмотрите про PowerSurfacing: 

Я видел, правда другой ролик, где моделировали бензобак для мотоцикла. Ну такое себе. Напоминает editable poly в 3D MAXe (давно это делал, сейчас наверно всё поменялось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krusnik сказал:

Это я про общуую геометрию, или про сопряжения?

На мой взгляд чтобы сделать как на последней картинке - нужны G3 кривые (белые детальки)

Как пример очень хорошо, как для тиража 1000 штук не туда воюете. Там явно потребительские свойства дадут куда больше чем гладкость по G3. 

Попробуйте дом качества и диаграмму Парето. Думаю там будет понятно в какую сторону копать. Опять же если для себя решили кейс освоить то всё круто, корпус на таком будет хорошей строчкой в резюме, чтобы свалить 

2 часа назад, KsunReh сказал:

И в этом проблема тоже =) Для нормального дизайна нужен или норм. промдизайнер или конструктор хорошо знакомый с этой темой. Вот например как у вас организован (будет организован) процесс получения супер-изделия с g3? :smile: 

Да никак, просто хотелка, без понимания зачем оно нужно, но если хочется и есть ресурс почему бы и да. 

G3 автопромовская тема (повторюсь) потому что на кузове это заметно, на корпусе прибора 10*10 не особо 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Данная система подразумевает покупку блока для каждого станка. Монтаж и настройку выездным специалистом. При чем блоки эксклюзивные. Больше такие нигде не продаются. Идет жесткая привязка и зависимость только от одного поставщика. Зачем так усложнять. Думаю есть вариант с подключением каждого станка просто проводом без лишних закупок. Только софт на компьютер
    • Sabadash
      Пилится на станке такое)
    • Sabadash
      Приветствую! В процессе отладки станка Росфрезер HM04STM, имеет автосмену на 12 позиций инструмента HSM Works выбран как основная CAM, так как позволяет завязывать управляющие стратегии напрямую на перестраиваемый исходник геометрии детали, завязанный на cборку в SW Станок модифицирован до 4  осей, на базе волнового редуктора и сервопривода Delta Стойка поддерживает непрерывную обработку под точение микро механики, учимся делать циклоидные сервоприводы. Сейчас в процессе отладки постпроцессора, за основу взят постпроцессор для Mach 3 Mill, так как ранее он использовался под  аналогичную обработку под управлением Rich Auto DSP A18   4 Ось уже работает вдоль Х оси Проблема возникла с некорректной работой дуговой интерполяции. В мануале написано что стойка поддерживает дуговую интерполяцию для каждой из плоскостей.   Однако при запуске сгенерированной УП стойка выдает ошибку недоспустимого радиуса дуги. В мануале так же упомянуто о таком поведении в пункте 5     В постпроцессоре дуговая интерполяция включена, но как ее переключить на описанное в мануале стойки пока не разобрался.   Постпроцессор в поцессе правок. Если кто подскажет пример реализации подобного, буду очень благодарен HM04STM.cps
    • agering53
      Здесь выложена кое какая информация по сетевой системе, о которой я сообщал выше.  1. Универсальная сетевая система IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/5reascq3sppdbn1/IinDoc.zip/file 2. Видео ролики для системы IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/jwz8wwozj4iig1b/IIN-DNC_Video.rar/file
    • openair1981
    • maxx2000
      @davidovka да её и нет, есть жёсткий тупняк, поиск волшебной кнопки и т.д., и т.п. Просто пора в отпуск.
    • davidovka
      Наверное не понял проблемы, в эскизе квадрат с одним размером
    • maxx2000
      Вот ещё вопрос. Концентрический массив. Почему массив, чтобы потом сделать массив по привязке.  Есть у кого то соображения как?    
    • A_1
      Будет ли выполнена команда GOTO в этом кадре? IF 1>2 AND 5<10 GOTO GLUECK Sinumerik: расширенное программирование  Промокод "ЛЕТО" продолжает действовать на этот курс, а также курсы Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC
    • maxx2000
      @davidovka ахахахах, это шедевр. Просто шикарно. У меня просто культурный шок. Осталось допилить до полноценного нестинга 3D моделей и прощайте костыли с кучей прослоек из других программ. 
×
×
  • Создать...