Перейти к публикации

Источники дохода, когда у конструктора нет работы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, дорогие коллеги. Давайте в этой теме делиться, как вы переживаете периоды безработицы, отпусков без содержания и т.п. Отечественное машиностроение не раз переживало такие периоды. Какие источники дохода для себя нашли и как им обучались.
Ко всем просьба в этой теме не ругаться, как в теме про бананоогурцы.
Я раньше решал курсовые по сопромату и другим профильным предметам. Сейчас стало интересно сделать самостоятельно ремонт квартиры. Руками работать не особо умел, учусь по видеороликам, форумам мастерград, форумхаус. Поначалу некомфортно и сложно, всё очень медленно, но тем больше удовлетворение от результата. И от осознания того, сколько сэкономил денег. Появилась новая мечта - садовый участок с домом. Раньше об этом даже не думал.
Но пока не решил, как буду зарабатывать, если ситуация будет длиться долго. Всё таки проектирвоание и производство очень уязвимая сфера и профессия ни капли не массовая у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


UnPinned posts
2 минуты назад, Гранник сказал:

Да точно вам говорю. Именно эти конструктора и кричат, что чертежи и ЕСКД не нужны

А ну понятно конструктор это типа тот кто делает чертежи по ЕСКД, ну тогда пожалуй соглашусь с вами.

Я просто думал, что конструктор это тот кто разрабатывает что-то с заданными свойствами, и умеет донести свои идеи до исполнителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гранник сказал:

Все. А, нет, еще сверлилка, сорри, забыл.

И про фрезер тоже забыл.:doh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Па-па-падаждитя! Не спишитя! Виииитяяя!!! Турта!!!! Тута, здеся все твои гаражники, туточки! для которых ты свой бизнес делал!! Нашёл я их гнездо, нашел!! Вииитяяяя!! Я их нашёл! С тебя процент! Даже два. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2022 в 08:23, KorovnikovAV сказал:

Сложные производства имеют поставщиков 1 и 2 линии так что да. 

Не понял, что за поставщики и линии, если речь была про простоту перехода из конструкторов в расчетчики, в технологи и т.п. именно на крупных предприятиях. Даже никто разговаривать не будет с сотрудником. Единственное, что возможно - это перейти техником или мастером на производство или, при определенных способностях, в управление проектами изделий, которые превосходно знаешь, проработав конструктором много лет тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2022 в 23:24, Chardash сказал:

зашел на сайт

Думаю, для Челнов з.п. нормальная. Как и ВАЗовская для Тольятти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2022 в 11:56, vasyam сказал:

А ну понятно конструктор это типа тот кто делает чертежи по ЕСКД, ну тогда пожалуй соглашусь с вами.

Я просто думал, что конструктор это тот кто разрабатывает что-то с заданными свойствами

Сто раз уже обе позиции пережевали на этом форуме и в реальной жизни. Уже ехидство удовольствие должно перестать приносить. И наскучить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vdmitriev сказал:

Не понял, что за поставщики и линии, если речь была про простоту перехода из конструкторов в расчетчики, в технологи и т.п. именно на крупных предприятиях. Даже никто разговаривать не будет с сотрудником. Единственное, что возможно - это перейти техником или мастером на производство или, при определенных способностях, в управление проектами изделий, которые превосходно знаешь, проработав конструктором много лет тут.

Авто и авиапром (как минимум) не делают всё сами, потому у них принято контрактовать производство, первая линия - узлы, вторая - компоненты. Так что даже на условном КАМАЗе не получится надолбать систему, там расчёты взрослые и валидируемые, это требования стандартов вроде IATF 16949 банально вскроет что ты КЭМ впервые видишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2022 в 16:13, KorovnikovAV сказал:

Так что даже на условном КАМАЗе не получится надолбать систему, там расчёты взрослые и валидируемые, это требования стандартов вроде IATF 16949 банально вскроет что ты КЭМ впервые видишь. 

Ну я правильно понимаю, что это аргумент в пользу того, что  я выше писал, что на условном Камазе из конструкторов в расчетчики не перейти, даже не будут с тобой всерьёз разговаривать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2022 в 16:13, KorovnikovAV сказал:

Авто и авиапром (как минимум) не делают всё сами, потому у них принято контрактовать производство, первая линия - узлы, вторая - компоненты.

Первая линия когда работаешь с заказчиком на прямую. Вторая когда работаешь с подрядчиком заказчика. И не важно что ты поставляешь компоненты или сборки. У Пежо мы были поставщиками первой линии, они покупали у нас корпуса и на своем заводе в Валенсии они эти корпуса сами обрабатывали и сами собирали коробки. Для JLR мы были второй линией DANA заказывала у нас корпуса обрабатывала, собирала коробки и поставляли их заказчику. Кста, если надумаете покупать Ягуар или Ланд Ровер то очень не советую корпуса раздаток им делают в Китае и в Венгрии.  Если Венгерские еще более менее, то из поднебесной, ну вы понимаете - "протекают".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
11.08.2022 в 09:18, Chardash сказал:

2. Столярное дело (начиная от мелочевки для садов, заканчивая мебелью для дома и офиса).

Не уверен, что в эту сферу вообще нужно соваться - столярок вокруг как грязи, половина сидят без заказов. И это люди с опытом, оборудованием и какими-никакими налаженными связями. Единственный вариант вижу - самозанятый, который на авито ищет заказы на корпусуху из лдсп. Чертишь сам, отдаешь в раскрой-кромкование-сверление. Потом на объекте собираешь. Возможно какая-то прибыль с этого и будет. Но опять же - таких умельцев как грязи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
05.07.2022 в 16:55, Vdmitriev сказал:
Цитата

Как вы переживаете периоды безработицы, отпусков без содержания и т.п. 

Ищу новую работу. 

Цитата

Всё таки проектирование и производство очень уязвимая сфера и профессия ни капли не массовая у нас.

На HH куча вакансий всегда, в Москве даже с терпимой ЗП.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
7 часов назад, Fedor сказал:

:)

Ты чё, Федя, рамсы попутал!?

Ты кого крысой назвал!

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крысы и тараканы, самые живучие существа. Не грех и поучиться у них выживанию. Опыт биолога показывает важность для этого оптимизма и надежды. 

Цитата
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья

 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Богоманшин Игорь
24.12.2022 в 11:05, Fedor сказал:

Крысы и тараканы, самые живучие существа. Не грех и поучиться у них выживанию. Опыт биолога показывает важность для этого оптимизма и надежды. 

Чегой то я не понимаю, инженеры выживают, как крысы, а тем временем в бой идут старики

Цитата из комментариев (внимание, ненормативная лексика!)

Скрытый текст

Да, это проблема. Найти долбоёбов работать за копейки это пиздец какая проблема.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

kE7y8Hz.jpg

(с)ТГ

~~~

Цитата

Технический копирайтер - это автор, способный изложить сложные вопросы в доступной, но не слишком упрощенной форме, понятной неподготовленному читателю, и, в тоже время, интересной специалисту.

Скрытый текст

 

 За основу технического текста копирайтер может взять нормативную документацию, узкоспециализированную литературу или текст из зарубежных источников, поэтому исполнитель должен владеть иностранными языками, а также обладать достаточным уровнем знаний, чтобы разобраться даже в ранее незнакомой тематике заказанной статьи.
Бывают случаи, когда помимо написания основного текста в теле статьи требуется выполнить инженерный расчет, например тепловой или массовый балансы для статьи по системам воздушного охлаждения, кондиционирования и пр. Написание такого текста требует от автора серьезной инженерной подготовки.
В связи с этим, под разные задачи необходимо подбирать копирайтеров технических текстов с профильными знаниями, специализирующихся в области физики, химии, материаловедения, медицины, фармации и пр.
Кроме того, занимаясь техническим копирайтингом, авторы нередко используют переводную литературу. Однако нужно понимать, что без специальной редактуры, такой текст будет содержать большое количество англоязычных оборотов, нехарактерных для русского языка, которые желательно подвергать литературной обработке - адаптации.
На финальной стадии,

написанные техническими копирайтерами материалы передаются на редакторскую правку. Редактор беспристрастно оценивает качество текста, убирает из него излишне сложные термины и обороты. При необходимости, статье придается более доступная для восприятия форма, поскольку специалистам свойственно излагать материал в сухом и сжатом виде, более характерном для научных публикаций.
Таким образом, качественный технический копирайтинг – это симбиоз публицистической и технической статьи.

 

https://techcontent.ru/studiya-kopirajtinga/texnicheskij-kopirajter/

~!~

почём?

^^

Скрытый текст

WUIfzCf.jpg

а дедушко-то - не промах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если в 2023 в России инженер-конструктор ноет о уровне заработной платы, то это просто лентяй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интернетов

 

"Государство выкатило

https://gisp.gov.ru/mainpage/kbase/article/kb/konkurs/252219999346

 список для конкурса по субсидированию
НИОКР на особо интересующие его штуки. Я включу сюда данные по тем
продуктам, у которых планируется наибольший
объём продаж и при этом самый большой
процент субсидий.
Начнём с тяжмаша: тут самый важный пункт это
автоматизированные складские системы, в
которых роботы будут тягать палеты или другую
тару и сами расстанавливать её по стеллажам -
объём продаж оценён минимум в 900 миллионов,
а субсидировать НИОКР готовы аж на 450. На
втором-третьем месте разработка канатных
дорог и портальных портовых кранов - там по 700
и 350 соответственно.
По станкостроению суммы ощутимо меньше:
самые дорогие пункты это клепальные
комплексы для авиапрома (400/198,44 - небось
под конкретного участника конкурс) и комплексы
по оценке старения бетонов (375/144).
В промышленной робототехнике всё несколько
интереснее: больше всего денег готовы выделить
на конструкторские работы по комплексам
послойного выращивания изделий из
металлических и композитных порошков
(1250/175), а также лазерных систем для тех же
задач (450/150).
На сельхозтехнику денег готовы дать для
тяжелых гусеничных тракторов (560/70), в
пищепроме - для линии по обвалке и разделке
туш высокой производительности (600/100), в
строительстве дорог и смежных областях - на
фрезы для снятия асфальта (756/126) и
асфальтобетонные установки (720/120).
Длиннющий список у химпрома: тут самое
большое финансирование открыто для
конструирования установки по производству
жёлтого фосфора (900/450), хлоруксусной
кислоты и её солей (1050/525) и бензойной
кислоты (1000/500).
В чермете объёмы субсидий невелики, а вот
рынок весьма масштабный: 150 миллионов
готовы дать на технологию производства
бесшовных труб для СПГ (при объёме в 1,2 ярда) ,
и ещё 200 на трубы для подводной добычи нефти
и газа (1 млрд). Рядышком примостилось
производство композитов из нефти (817/163,38).
В нашем любимом автопроме цифры вообще
внушают: тут и новая легковая платформа В-
класса (аналог "Гранты") с субсидией 750
лимонов (при объёме рынка в 36 млрд), и новый
междугородний автобус (200/10000), и аналог
Газели (665/10000), а вишенка на торте -
электроусилители для руля (130/20002).
На железной дороге заслуживает внимания
новый грузопассажирский односекционный
тепловоз (250/2260), по нефтегазу список вообще
на 3,5 страницы, из самого интересного - новый
маломощный нефтеперекачивающий агрегат
(100/2000), герметичные электронасосы
(350/1750) и аппараты для закалки газа с той же
суммой.
В электротехнике самое любопытное это
электромагнитные контакторы от 9 до 100А
(233/1165) и элегазовые выключатели на много
кВ (160,7/803,5). Энергетика интересна новым
ударным турбогенератором (140/1610) и
технологиями ремонта импортных турбин
(290/1450), а также турбинами от 1,5 до 2 МВт
(350/1750). Ну и, наконец, 130 лямов готовы дать
на конструирование сепараторов для
аккумуляторов.
Как мы видим, тьма впереди стала ещё более
беспросветной, так что нам остаётся только
сдаться и понуро плестись в её направлении.
12.7K Oct 19 at 00:47
gisp.gov.ru
ГИСП
Государственная информационная система
промышленности"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...