Перейти к публикации

Fanuc 31-i B5 токарно-фрезерный настройка нуля по оси C шпиндель и контршпиндель после разряда батареи


Klimm72

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте подскажите пожалуйста методику установки реф. 0 в 1815  APC APZ оси С шпинделя и контршпинделя Fanuc 31-i B5 PUMA ST20G

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Только что, Klimm72 сказал:

APC  1 стоит по умолчанию, управляет осевой

на шпиндель SPM без батареи 

Ниччо не понял. Так ведь ось С это у вас и есть шпиндель только в режиме оси.

И управлять ей должен шпиндельный привод SPM который без батареи. Именно от него идут провода к шпинделю, который может работать и как ось но все от того же привода без батареи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Klimm72 сказал:

APC  1 стоит по умолчанию, управляет осевой

на шпиндель SPM без батареи 

SPM AV11- по схеме шпиндель, 

SVM AV13- по схеме ось С

ось С делится на С1- поворотная ось гл. шпинделя, С2 поворотная ось контршпинделя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klimm72 сказал:

ось С делится на С1- поворотная ось гл. шпинделя, С2 поворотная ось контршпинделя

Я пас. Может кто другой вас понял, пусть напишет

Название станка напишите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Viktor2004 сказал:

Я пас. Может кто другой вас понял, пусть напишет

Название станка напишите

я же в начале темы написал PUMA ST20G обрабатывающий центр прутковой заготовки с автоматической подачей прутка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klimm72 сказал:

я же в начале темы написал

Схема в отсканированном виде есть? Те листы где приводы показаны. И желательно фото электрошкафа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Klimm72 сказал:

я же в начале темы написал PUMA ST20G обрабатывающий центр прутковой заготовки с автоматической подачей прутка

https://yandex.by/video/preview/?text=PUMA ST20G&path=yandex_search&parent-reqid=1650457293418014-12969203466870268106-vla1-4628-vla-l7-balancer-8080-BAL-1469&from_type=vast&filmId=10424362272226649458

Только что, Klimm72 сказал:

вот в ютюбе ссылка 

 

2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Схема в отсканированном виде есть? Те листы где приводы показаны. И желательно фото электрошкафа

конечно есть могу в личку скинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

altera2004@list.ru

хорошо

отправил

До завтра конец рабочего дня спасибо за поддержку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Klimm72 сказал:

хорошо

Так у вас шпиндель и ось С это разные моторы?

Можно я ваши фотографии сюда выложу что бы другие увидели или нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. У него на схеме шпиндель имеет свой привод и свой мотор,

А MCC, SCC (на схеме они так и указаны через запятую) имеет свой привод и свой мотор.

На фото экрана две ошибки.

DS0300 (MCC)APC ALARM : NEED REF RETURN

DS0300 (SCC)APC ALARM : NEED REF RETURN

Кто такое видел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

Кто такое видел?

Видали всякое:

и два мотора SP и SV на шпинделе через коробку передач,

и видал когда сервомотор в режиме шпинделя работает !!!!!

и все знают когда SP в ось С превращается.

Только нафиг не нужно разбираться с данной проблемой

когда по слову вытаскивать у вопрошающего.

Не может объяснить, хотя - бы фото приложить - пусть спецов вызывает.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klimm72 Попробуйте если возможно  повернуть двигатель оси С если возможно желательно на  оборот а затем пробуйте установить  APZ. У нас на новых 31i как и на 0iD невозможно установить бит APZ если ось не сдвинуть с текущего положения правда это касается линейных осей.

Чтобы не было ошибок достаточно сбросить бит АPC вот только если ваша референтная позиция используется в процессе состыковки двигателя оси С со шпинделем это все равно ничего не решит так как невозможно будет осуществить ввод оси С при ее неопределенном положении и переместить двигатель на определенное расстояние чтобы потом иметь возможность установить APZ.

А бит 1815#1 OPT для этих осей у вас не установлен? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gudstartup сказал:

Попробуйте если возможно  повернуть двигатель оси С если возможно желательно на  оборот

Так это у него шпиндель. И он крутил его уже много-много раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Так это у него шпиндель. И он крутил его уже много-много раз

Вы написали что у автора 2 мотора шпиндельный и осевой.

 Как по вашему осевой двигатель всегда приводится к шпинделю или подключается электро-механически и если крутить шпиндель это еще не значит что при этом вращается и осевой мотор возможно что он расцеплен механически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Вы написали что у автора 2 мотора шпиндельный и осевой.

Я такого еще не видел. Что бы один вал крутило два разных мотора. Вот и усомнился. Зачем это если шпиндельный привод может и сам управлять как осью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял в чем беда автора. Это нигде не пишут, но это так.

Когда разрядилась батарейка нужно поменять батарейку на новую.

Без этого ноль ставиться не будет.

Наша контора оказывает такой вид услуги как замена батарейки с гарантией год, но только в том случае, если батарейка будет куплена у нас. И установка нашим специалистом по замену батареек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

@Klimm72 Попробуйте если возможно  повернуть двигатель оси С если возможно желательно на  оборот а затем пробуйте установить  APZ. У нас на новых 31i как и на 0iD невозможно установить бит APZ если ось не сдвинуть с текущего положения правда это касается линейных осей.

Чтобы не было ошибок достаточно сбросить бит АPC вот только если ваша референтная позиция используется в процессе состыковки двигателя оси С со шпинделем это все равно ничего не решит так как невозможно будет осуществить ввод оси С при ее неопределенном положении и переместить двигатель на определенное расстояние чтобы потом иметь возможность установить APZ.

А бит 1815#1 OPT для этих осей у вас не установлен? 

Здравствуйте пробовал прокручивать шпиндель и на 90; 180; 360 градусов в APZ 1 не сохраняется после перезагрузки чпу, OPT в 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktor2004 сказал:

Я такого еще не видел.

На HAASах это сплошь и рядом. Шпиндель крутит один мотор/усилитель, следящий режим (ось С) осуществляет другой комплект, подключаемый механически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...