Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Задаю нужный угол он автоматом высчитывает Y1 и Y2 при нажатии педали в полуавтоматическом режиме отпускается до этих значений и встаёт , но встаёт на середине. Помогите разобраться в чём проблема. И ещё задаю L 50 , а гнёт 61 видимо задний упор плохо настроен , как его настроить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...


UnPinned posts
41 минуту назад, vad0000 сказал:

Сделайте фото состояния PILZ

балку в ручном отпустил вниз, мне заново попытаться сделать гиб и когда встанет сфоткать пилз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, c137 сказал:

балку в ручном отпустил вниз, мне заново попытаться сделать гиб и когда встанет сфоткать пилз?

Да 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, c137 сказал:

https://ibb.co/tDvnx2J

думал сдесь проблема ввёл Y1 408.7 значение справа изменилось , решил вернуть на 160 и справа стало 160 , как теперь сделать чтобы справа стало 199 ?

А с этим что делать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, c137 сказал:

думал сдесь проблема ввёл Y1 408.7 значение справа изменилось , решил вернуть на 160 и справа стало 160 , как теперь сделать чтобы справа стало 199 ?

Слева меняете значение, курсор убираете с поля, и значение меняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, c137 сказал:

так оставить

Лучше взять рулетку и померить реальные значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, c137 сказал:

а это какое значение ?

Что нужно померить ?

Ось Y - расстояние от стола до точки плеча пуансона, где он упирается в крепление.

На некоторых станках стоит подложка матрицы, тогда высота считается он нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, c137 сказал:

допустим оно будет 200 тогда нужно будет поменять оба значения в левых колонках на 200

Если Y1=Y2=200, то да.

Но эти значения сохранятся только до перезагрузки.

После перезагрузки будет произведена индексация.

У механических осей индексация может быть отключена, у гидравлических - нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, c137 сказал:

Сделайте фото состояния PILZ

https://ibb.co/BqHQDvG

https://ibb.co/qDP1G6q
https://ibb.co/1TPcNYF
изначальная позиция осей и после остановки

Изменено пользователем c137
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, c137 сказал:

изначальная позиция осей и после остановки

Почему у Вас горит черная кнопка, а не N?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний гиб который на станке делали , деталь была с краю и давление было не равномерно по центру. скорее всего в этом проблема 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, c137 сказал:

давление было не равномерно по центру. скорее всего в этом проблема 

Какое давление?

У Вас даже прессование не началось.

Балка вверху находилась в координатах 412, НМТ - 200.

Балка встала в позиции 378/380.

Причина - скорее всего перекос 2 мм

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно перекос скорее всего , имею ввиду этот перекос возник из-за того что деталь гинули с краю 

до появления этой проблемы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы скорее всего от того, что нет у вас желания/возможности пригласить специалиста к себе для решения ваших проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, c137 сказал:

Верно перекос скорее всего , имею ввиду этот перекос возник из-за того что деталь гинули с краю 

до появления этой проблемы 

 

41 минуту назад, xedex сказал:

Проблемы скорее всего от того, что нет у вас желания/возможности пригласить специалиста к себе для решения ваших проблем

c137, Вам подсказали решения вашей проблемы - вызвать квалифицированного специалиста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vad0000 сказал:

Причина - скорее всего перекос 2 мм

Никак нет. Обратите внимание, что индикатор TEST начал моргать.

А насчет специалиста - поддерживаю. Не надо злоупотреблять отзывчивостью участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • agering53
      У вас малой кровью обошлось, обычно, в таких случаях "затариваются" двигателями и приводами. ;-) Чаще всего, при появлении  гула и дрожания оси, говорит о значительном изменении механической характеристики оси. Это появляется , если по этой оси въехали в деталь, или поворотный стол, при отсутствии смазки, или наоборот, уменьшении нагрузки на винт гайку. Настроить это можно параметром компенсации инерции якоря двигателя №2021. Устанавливаете его в 0 дрожание и вибрация должна пропасть. Значит причина установлена. После этого ступенчато пробуем возвратить на значение, максимально приближенное, к ранее установленному, на котором не будет вибрации. Иногда, даже удается вернуть старое значение параметра, но уже без вибрации.   
    • Viktor2004
      и если 1821 поменять, что от этого изменится? 2084 2085 с ними все ясно Остальные значения из этой таблицы откуда брать?
    • Мрачный
      После бородатой муженщины скотоложество уже как-то некреативно.
    • gudstartup
      Гениально!      А вы тут про тормоз какой то пишите 
    • boomeeeer
      Тоже на тормоз сразу подумал. Был у меня один случай, китайцы на мотор тормоз с какой-то слишком жёсткой пружиной поставили и он не открывался до конца. Мотор хоть и пересиливал его при смене, но если переходы между инструментами были длинными, то выбивало автомат из-за перегруза. Попробовал работать с демонтированным тормозом, но не получилось, рука пролетала свою позицию. Пришлось разбирать тормоз и ставить более слабую пружину.   .@PARADOX.NCПоддерживаю товарища, высказавшегося выше за проверку тормоза.  
    • Ветерок
      Если выбраны допуска в системе отверстия или вала (как на картинке), то они назначаются в соответствии с правилами. Если надо задать свои собственные значения, тогда надо выбрать тип допуска "нет". "Нет" означает не "нет допуска", а "нет правила назначения".
    • maxx2000
      вот никогда бы не заострил на этом внимание, если только это не принципиально разные конструктивные элементы
    • davidovka
      Опция tol_display наверное no? Или вообще шаблоны не настроены?   Кучу раз выложено на форуме, например https://cccp3d.ru/topic/86000-всё-что-нужно-для-установки-и-работы-creo-parametric/?tab=comments#comment-817285
    • ДОБРЯК
      Вы напишите, что делается своими словами, для матрицы жесткости К. Если понимаете, что делается.:=) К=LU, где L— нижняя треугольная матрица, а U — верхняя треугольная матрица. МКЭ программа после численной факторизации хранит две треугольные матрицы для работы с правой частью? Покажите свои знания.   
    • Shura762
      Набрал, и во-первых 90% это Москва (поисковик Яндекс), во-вторых 90% не только лишь все... а впрочем смотрите сами, это обычная практика. Но лет 10 назад многие конструкторы и не слышали о ТФ  
×
×
  • Создать...