Перейти к публикации

Помятость


Рекомендованные сообщения

Привет!

Задачка вот такая будет !!!

Есть полусфера. На круглой стороне нужно сделать помятость, типа как взяли газету и сделали из нее шарик. У кого какие идеи как сделать это??

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создать кучу отдельных тел произвольной формы и обрезать их сферой. Правда трудно предсказать как это в итоге будет выглядеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Да это вариант но не подойдет!!! Представь себе шарик и на него сверху капает вода которая замерзает. Короче говоря создается вот очУчение помятости, неровный лед так сказать, но направление вниз и все такое с сосульками и всякой ерундой ... :g: вроде понятно обьяснил :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солидах, имхо, слаборешаемо. Надо взять в Райно сферу, наляпать на ней контрольных точек и беспорядочно дергать до получения требуемого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hard

Вот это еще новость :) и что мне с текстурой то делать если нужно все это смоделировать????

.....

Короче есть идея ... Делать вот такие эскизы и разместить по кругу вокруг оси ... конечно меняя spline а потом соединить это с помощью loft ... Даааааааааааааааааа блин IBV дай камасутру почитать ааа???

post-2293-1152790239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так, как MFS говорит, только взять SW-2007! Там обещано поточечное управление поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dinu, это ты про тот отечественный плагин, который обещает чудеса, но в котором никто не работал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки потягать и в Прошке можно.

...........

Бабушки и Про/Е ! Гм. Пора заканчивать с аналогиями :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To _dinu_

Привет !

В посте № 8 ты сам и ответил, как построить.

С одной стороны - произвольный сплайн

С противоположной - часть сферы, полученная вращением на неполный угол

Далее LOFT соединяет сплайн и сферу (дважды)

Альтернатива - используешь любой из предыдущих постов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще больше SW нравится ...

Dinu в SW тоже можно строить и тягать за точки визуально видя изменения тела и без SurfaceWorks, правда только с шестой версии.

Это как раз то что мне всегда не xватало в более ранних SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...