Перейти к публикации

Уклоны на мертвой геометрии с радиусами


Рекомендованные сообщения

Достаточно удобная штука для таких случаев - Tangent Draft, Tangent Line,

Если изучить хорошо каждый пунктик :bleh:

Можно как добавлять так и удалять материал, редактировать тангенциальные кривые и пр.

Но достаточно муторно.

post-5448-1149697686_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Достаточно удобная штука для таких случаев - Tangent Draft, Tangent Line,

Если изучить хорошо каждый пунктик

Можно как добавлять так и удалять материал, редактировать тангенциальные кривые и пр.

Но достаточно муторно.

<{POST_SNAPBACK}>

А чтобы было легче изучать, предлагаю ознакомиться с <noindex>этим</noindex> документом (~350 Kb),

особенно обратить внимание на стр. 17 (27!) -- 29.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxim Kondratyev, может, меня и переклинило... Однако: распознав только радиуса (допустим, это прошло, хотя большой вопрос) и откатив дерево выше них, что у Вас остается в дереве? Исходный мертвый кирпич, с которого и нужно было сбивать уклоны, не так ли? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guest_: Достаточно удобная штука для таких случаев - Tangent Draft, Tangent Line,

Если изучить хорошо каждый пунктик Можно как добавлять так и удалять материал, редактировать тангенциальные кривые и пр. Но достаточно муторно.

Муторно. :sad:

На той детали, что показана действительно что-то получается, а вот на реальной ... :blink:

Юрий, любой КАД (от SW и далее) радиуса на мертвой геометрии распознаёт. В СВ это вроде называлось "преобразование геометрии", в Катерине "feature recognition". Как это назвали в ПРОхе не знаю, но что то подобное должно быть

Должно, но ... нету.

Или не там копаю? Хелп дает кучу ссылок на feature recognition, но все не о том...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муторно.

На той детали, что показана действительно что-то получается, а вот на реальной ...

Да, не легко. Но я же писал что нужно изучить каждый пунктик на каждой закладке :bleh:

Тогда можно многое сделать, не сразу, но постепенно. Плюс другие методы, напримет - Tangent Blend...

и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

В дереве будет:

1 Мёртвая геометрия

2 Удаление гранией

3 Наложение радиусов

В принципе можно просто удалить грани, та же катерина такие вещи делает неплохо, например таким путём можно подчистую вычистить с мёртвой геометрии рёбра или винтовые бобышки, или оболочку убрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...