Перейти к публикации

Макрос для добавления свойств


UnrealPV

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, как сделать макрос, который будет добавлять свойства в деталь: площадь поверхности и объём этой детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
5 часов назад, UnrealPV сказал:

как сделать макрос, который будет добавлять свойства в деталь: площадь поверхности и объём этой детали

Для этого совсем не нужен макрос. Достаточно в шаблоне детали/сборки во вкладке конфигурации создать эти свойства и сохранить шаблон. При создании новых деталей/сборок эти свойства там уже будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но дело в том, что есть уже созданные проекты в которые нужно внести эти свойства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UnrealPV сказал:

Это да, но дело в том, что есть уже созданные проекты в которые нужно внести эти свойства...

ПОИСКОМ ИЩИ GEOMETRIKA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, UnrealPV сказал:

есть уже созданные проекты в которые нужно внести эти свойства

Task Scheduler вам в помощь. Свойства вносит на раз, причем, как в отдельные файлы, так и в целые проекты (можно выбрать папку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, malvi.dp сказал:

Task Scheduler вам в помощь. Свойства вносит на раз, причем, как в отдельные файлы, так и в целые проекты (можно выбрать папку).

 

18 часов назад, UnrealPV сказал:

сделать макрос, который будет добавлять свойства в деталь: площадь поверхности и объём этой детали

добавить обьем, площадь, таск ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Maik812 сказал:

 

добавить обьем, площадь, таск ?

Пока да, я думаю если ещё что-то понадобится, смогу добавить в макрос по аналогии другое свойство

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты путаешь добавление и вписания автоматом после расчета..

геометрика рассчитывает автоматом все это и ставит размеры детали тоже максимальные габариты по XYZ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, malvi.dp сказал:

Task Scheduler вам в помощь. Свойства вносит на раз, причем, как в отдельные файлы, так и в целые проекты (можно выбрать папку).

Спасибо за наводку, через него конечно гораздо быстрей. Так же нашел как правильно прописать значения этих свойств ("SW-SurfaceArea@@00@$PRP:"SW-File Name".SLDPRT" и "SW-Volume@@00@$PRP:"SW-File Name".SLDPRT") Но хотелось бы иметь и подобный макрос, он и работает быстрей и не надо никаких доп. действий как через Task Scheduler. Бывает нужно назначить свойства 1-2 деталям, через Task Scheduler это долго получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, UnrealPV сказал:

Спасибо за наводку, через него конечно гораздо быстрей. Так же нашел как правильно прописать значения этих свойств

автоматом прописывает площадь детали и массу при заданном материале. вписывает по конфигурациям свойство. всем выбраным файлам

49 минут назад, UnrealPV сказал:

Но хотелось бы иметь и подобный макрос, он и работает быстрей и не надо никаких доп. действи

с тобой как разговор слепого с глухим.

 

а думаю леньтяй просто..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maik812 сказал:

автоматом прописывает площадь детали и массу при заданном материале. вписывает по конфигурациям свойство. всем выбраным файлам

Да макрос интересный, надо будет покопаться в коде, нужно поменять названия свойств и убрать простановку не нужных мне свойств. Ещё бы в идеале добавить простановку свойства "Раздел", для сборок будет своё значение, для деталей соответственно своё (вот тут пока не знаю как прописать условие для IF)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версия солида какая? для 2014 все есть уже.

ИЗМЕНЯТЬ ДАННЫЕ .gif

шаблон там можно сохранить и добавляешь что хочешь. раздел и тд. при чем если есть изменит, если нету пропишет шаблонные данные.

но плагин только под 2014 и ниже

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще такой вариант. Макрос работает из Excel и причем не нужен даже SOLIDWORKS. Свойства записывает и считывает на сотни файлов за несколько секунд. Но нужен ключ Document Manager API. Если Вы на подписке SOLIDWORKS - то его можно получить бесплатно.

 

Изменено пользователем artem_cad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, artem_cad сказал:

Свойства записывает и считывает на сотни файлов за несколько секунд. Но нужен ключ Document Manager API. Если Вы на подписке SOLIDWORKS - то его можно получить бесплатно.

Ну в моем варианте можно фильтровать по любым данным и свойствам, видеть все файлы без папок сразу, быстро смотреть, и в Ексель данные передавать.

Артем, через Тотал можно делать без ключа... зря ты не хочешь сделать плагин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, коллеги. 

Ищу макрос для добавления номера детали из спецификации в свойство этой детали, чтобы в дальнейшем использовать это свойство в property tab builder. 

Что необходимо в итоге: при выделении детали в сборке в свойствах детали вижу номер в спецификации (спецификация всегда одна, общая). При перестроении спецификации так же меняется и значение данного свойства. 

Буду рад любой подсказке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

У меня возникла такая проблема: удалил однажды кнопку макроса, из-за какого-то глюка, в той же сессии добавил этот же макрос. После перезапуска обнаружил что кнопок одного и того же макроса стало две. Удалив одну кнопку - вторая кнопка стала недоступна (нельзя нажать и запустить макрос). После удалил оставшуюся и добавил этот же макрос.

Так продолжается до сих пор, кнопок уже 8 шт. Пробовал переименовывать макрос, менять расположение, менять название в программе макроса - ничего не помогло.

Если удаляю все, или хотя бы одну кнопку макроса и не добавляю кнопку вновь то при перезапуске солида и компьютера кнопки отсутствуют. В такой сессии добавляю кнопку макроса и их становится на 1 больше.

 

2022-03-29_09-19-47.png

 

Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой? Как её можно решить

Думаю последний вариант переустановить солид, но не хочется это пока делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2022 в 09:53, Punk528 сказал:

Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой? Как её можно решить

 

Думаю последний вариант переустановить солид, но не хочется это пока делать.

В меню установки солида есть еще кнопка устранения ошибок.

 

Как Вы удаляете кнопку макроса? Перетаскиванием в закладку Макросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VOleg сказал:

В меню установки солида есть еще кнопка устранения ошибок.

 

Как Вы удаляете кнопку макроса? Перетаскиванием в закладку Макросы?

Да. Открываю настройку и перетаскиваю туда кнопку:

skrinshot-30-03-2022-14_55_51.jpg

 

Не понял про меню установки, можно поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускаете установку солида и выбираете пункт устранения ошибок или как он там называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
×
×
  • Создать...