Перейти к публикации

прямозубая шестерёнка без эвольвенты


rafaello

Рекомендованные сообщения

надо нарисовать 2 шестерёнки, в тулбоксе ненашёл как отключить эвольвенту. как сделать? вручную рисовать я несмогу.

 

3.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
19 минут назад, R2D2_ сказал:

как уже было сказано: построй цилиндр и сделай ОДИН треугольный вырез. Далее круговым массивом размножь.

как уже было мной написано - я это уже делал. и даже картинку результата прикрепил. проблема в том чтобы сделать это всё корректно чтобы с другой внутренней шестернёй (которую также нужно как-то правильно нарисовать) зацеплялось нормально.пусть скользит меня это не пугает.я несмог нарисовать вручную треугольник чтобы при размножении это всё нормально состыковалось.

 

23 минуты назад, R2D2_ сказал:

Иными словами: поверхности колёс не будут скользить друг относительно друга, что будет приводить к износу.

я это прекрасно понимаю. эвольвенту я уже нарисовал и вырезал.теперь надо треугольником.хочу сравнить на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце: в GearTeq/GearTrax пакостной эвольвенты еще больше, чем туллбоксе. Скажу больше: в GearTeq/GearTrax именно эвольвента (аппроксимированная сплайном), а не дуга, как в туллбоксе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, rafaello said:

в тулбоксе ненашёл как отключить эвольвенту

В тулбоксе вроде и не эвольвента, там зубы дугами строят.

Постройте нужную шестерню в тулбоксе, потом отредактируйте эскиз, заменив дуги на отрезки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xugack сказал:

потом отредактируйте эскиз, заменив дуги на отрезки

как это сделать несколькими кликами у шестерни со 10 зубами?

со 100 зубами.непонятно как отредактировать своё сообщение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, rafaello said:

как это сделать несколькими кликами у шестерни со 10 зубами?

Открыли эскиз, удалили дуги построили отрезки. Сколько зубов значение не играет там они массивом построены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, R2D2_ сказал:

Иными словами: поверхности колёс не будут скользить друг относительно друга, что будет приводить к износу.

В теории правильней сказать скольжение будет отсутствовать при условии, когда линия контакта совпадает с точкой касания начальных диаметров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Xugack сказал:

Открыли эскиз, удалили дуги построили отрезки.

попробовал, по моему непрокатит.углы вершин зубъев заклинят на поверхности паза внутренего зуба

 

6.jpg

 

 

эволвенты то там уже нету чтобы вершина полукругом внутри прошла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, rafaello сказал:

чтобы вершина полукругом внутри прошла

Надо нарисовать полукруг, а лучше не надо, во время работы (если конечно это будет работать) - само скруглится

Скрытый текст

Kronrad2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, rafaello said:

попробовал, по моему непрокатит.углы вершин зубъев заклинят на поверхности паза внутренего зуба

При євольвенте зубі перекатіваются друг по другу, если ее нету то просто один зуб будет скрести по другому увеличивая износ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xugack сказал:

При євольвенте зубі перекатіваются друг по другу

Это совсем не так. Скольжение поверхностей зубьев есть и у эвольвентного зацепления. Смысл применения эвольвенты состоит в том, что обеспечивается постоянное соотношение угловых скоростей зубчатых колес и кроме этого сразу несколько зубьев находятся в зацеплении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rafaello сказал:

углы вершин зубъев заклинят на поверхности паза внутренего зуба

Ты же не понимаешь что тебе пишут. Или просто не читаешь. Может, не умеешь читать, писать-то ты не умеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rafaello сказал:

попробовал, по моему непрокатит.углы вершин зубъев заклинят на поверхности паза внутренего зуба

 

6.jpg

 

 

эволвенты то там уже нету чтобы вершина полукругом внутри прошла

Вам об этом говорили с самого начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

Вам об этом говорили с самого начала.

но есть же в технике чисто треугольные шестерни и они как-то работают.я вот хочу сначала нарисовать и визуально покрутить их в солидворксе, а потом выпилить на станке и покрутить вживую.

 

2 часа назад, Grig75 сказал:

Скольжение поверхностей зубьев есть и у эвольвентного зацепления

я на практике не заметил скольжения.чистый перекат.специально выпилил для тестов. и действительно равномерная передача усилия. в треугольных как я предпологаю будет рывками.

 

2 часа назад, Plumber сказал:

Надо нарисовать полукруг

как я понял у треугольных шестерён полукруг делают на кончиках зубьев.

 

6 часов назад, Ветерок сказал:

Но даже чтобы сделать такую примитивную вещь надо хоть что-то знать и уметь. Это не для тебя, согласен.

да, у меня неполучилось. несостыковались в итоге шестерёнки.поэтому для моего примитивного ума приходится искать  готовые автоматические решения типа пощёлкать мышкой по менюшкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rafaello сказал:

но есть же в технике чисто треугольные шестерни и они как-то работают.я вот хочу сначала нарисовать и визуально покрутить их в солидворксе, а потом выпилить на станке и покрутить вживую.

Нет в технике треугольных шестерен. Они только в вашем воображении. Если совсем с воображалкой туго - возьми лист бумаги, вырежи треугольник, вставь обратно и попробуй повернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xugack сказал:

Открыли эскиз, удалили дуги построили отрезки.

я непонимаю как это сделать. шестерёнку сделал, а как удалять эти дуги я незнаю. может есть видеоурок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безнадежно.

Он даже "не" с глаголом писать не научился. Куда уж ему с шестеренками разобраться. Да и не хочет он ни в чем разбираться. Он хочет найти большую красную кнопку.

Безнадежно. Полный, глухой тупик.

Конфетка "рафаэлло".

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rafaello сказал:

как оказалось вручную подогнать 2 шестерни не так просто

Да то вы плохо старались. Тут вот как-то, сделал фото вал-шестерни шестеренчатого насоса, чувак восстанавливал при помощи сварки и бормашинки. Очень даже красиво получилось, такой красотой не зазорно ворота подпирать.

Снимок 2020_12_07_21_24.png

Я так понимаю представления о механике у вас с тем чуваком на одном уровне, так что, все очень даже реально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vasillevich68 сказал:

чувак восстанавливал при помощи сварки и бормашинки.

красиво получилось.я пока так неумею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ветерок сказал:

Он даже "не" с глаголом писать не научился.

 

я раньше был тоже таким же скурпулёзным как вы.но потом посмотрел это видео и расслабился...

но вернёмся к делу.решил я сначала попробовать отредактировать готовую шестерню нарисованную в солиде, при удалении одного элемента вся шестерёнка скособочилась, видать оно там связано и пересчитывается.помучился я немного и отложил сие варварство до прибытия в мою голову нового потока знаний об этой программе.

потом мне в голову пришла мысль, а что если тупо засветить вторым планом нарисованную автоматически шестерню, и поверх неё на новом независимом плане не нарисовать свою треугольную.сложность же в том чтобы корректно нарисовать этот треугольничек чтобы потом всё совпало.попробовал и вроде что-то получилос. правда рисовал пока во фрикаде.

мне стыдно что я пока немогу это же сделать в солиде, но я интенсивно просматриваю уроки на ютубе.надеюсь скоро переползу.

9.jpg

8.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rafaello сказал:

посмотрел это видео

Продолжай "просвещаться" в том же духе. Только ты форумом ошибся. Тебе бы на форум Петросяна, там без лишних вопросов объяснят как рисовать треугольные шестеренки. И объяснят доступным для тебя языком. А то, что здесь пишут, ты ведь не понимаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      То есть, если залить на новый from модуль все наши слитые архивы, никаких опций не будет, пока мы не зальем файл OPRMINF ? Но и после заливки этого файла потребуется эти опции еще и сертифицировать. Так? А как выглядит процесс сертификации? Это самим можно сделать? Может где-то подробно про это расписано - может подскажет кто.  И еще, а если, как говорил Виктор, ничего не делая со старым модулем FROM, поставить его на новую материнскую плату, то все опции и их сертификация должны по идее остаться? Так ведь? @gudstartup , спасибо за контакты  продавцов - будем думать.  
    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
    • Jesse
      нельзя. Считайте твёрдым телом или оболочкой, и задавайте жёсткость там. Виртуальным подшипником или пружиной вращения...
    • Jesse
      не я один... Добряк обозлён на весь мир. Весь мир считает неправильно, а он - правильно. А знаете почему? Потому-что Добряк пользуется "правильным" ПО
    • eljer0n
      Добрый день! Кто подскажет, можно ли в макросе SaveDRW изменить количество знаков исполнений при сохранении? К примеру есть деталь с шифром формата ХХХ-01.00-01У, где -01У - это имя конфигурации. В MProp, в основной надписи чертежа все ок, но при сохранении чертежа через SaveDRW "У" отрезается и получается файл чертежа с именем ХХХ-01.00-01.
    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
×
×
  • Создать...