Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Вопрос по поводу UDF файлов.

Давненько не занимался (да и не совсем понял вопрос)

Но сейчас так:

UGII_UDF_IMAN_TOP_LEVEL_FOLDER UDF

UGII_UDF_IMAN_WITH_NATIVE_DATABASE yes

UGII_UDF_IMAN_GLOBAL_DATABASE_FILE <путь к>\UDF\udf_database.txt

UGII_UDF_DEFINITION_FILE <путь к>\UDF\dbc_udf_ascii.def

UGII_UDF_DATABASE_FILE <путь к>\UDF\udf_database.txt

UGII_UDF_LIBRARY_DIR <путь к>\UDF

UGII_UDF_LAYER_ORIGINAL 1

но есть там какие-то заморочки с файлом udf_database.txt

я его ручками правил ...

вам надо с его формой/форматом разобраться и все покатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Давненько не занимался (да и не совсем понял вопрос)

Но сейчас так:

UGII_UDF_IMAN_TOP_LEVEL_FOLDER UDF

UGII_UDF_IMAN_WITH_NATIVE_DATABASE yes

UGII_UDF_IMAN_GLOBAL_DATABASE_FILE <путь к>\UDF\udf_database.txt

UGII_UDF_DEFINITION_FILE <путь к>\UDF\dbc_udf_ascii.def

UGII_UDF_DATABASE_FILE <путь к>\UDF\udf_database.txt

UGII_UDF_LIBRARY_DIR <путь к>\UDF

UGII_UDF_LAYER_ORIGINAL 1

но есть там какие-то заморочки с файлом udf_database.txt

я его ручками правил ...

вам надо с его формой/форматом разобраться и все покатит.

а в каком файлике эти переменные?

Пол года ничего не переписывал и уже забыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменял, сохранил, не помогло
нужно после применения изменений перезапускать NX.

И второе - если если файл чертежа уже создан со "строго" шаблона, где длинные хвосты стрелок, то такими они и останутся; нужно только новый чертеж начинать; по крайней мере, я иного способа не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в каком файлике эти переменные?

они должны быть определены перед запуском NX ...

задайте их в батнике запуска NX

Изменено пользователем IgP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста из-за чего могла появиться ошибка еще вчера все было нормально, а сегодня в этой модели не могу сшить ни одно ребро никаким способом

post-46917-0-44063700-1454042399_thumb.png

Изменено пользователем Tema32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@djcarter, еще мысль появилась. У меня вот так флажок стоит, что заставляет машину в каждый новый чертеж копировать настройки, которые задаются именно в этом окне, а не в шаблоне чертежа:

h_1454085067_7258986_a4112b3400.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Intento, не, не помогло, мне вообще кажется что "коэфицент длины стрелки размера" о котором мы выше говорили не определяет длину линии которой нам нужно. Хотя возможно я не прав. Просто если это та настройка то поменяться стрелка должна была NX у меня исправен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет размерной линии должен меняться, если не мешает настройка, о которой я еще не вспомнил или никогда не обращал на неё внимания. Чудес ведь не бывает.

 

Может, кто еще вспомнит что-то наводящее на мысль. Может, в новых версиях поменяли логику управления - я сижу на старенькой 8.0.3.4.

 

Нашел свое старое сообщение http://cccp3d.ru/topic/1144-unigraphicsnx-help/?p=663167но там flip не отписался о результате - то ли помогло и забыл, то ли не нашел настройки, то ли смирился с проблемой. Помню, как настраивал свой NX8, так меня первое время эти вылеты тоже изводили, пока почти случайно не наткнулся на эту настройку. И точно помню, что в тех чертежах, которые были созданы до перенастройки, вылеты так длинными и остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно только в новой модели и чертеже работает. А вот в старой сделать не получается(

post-46469-0-05317600-1454374597_thumb.jpg

Изменено пользователем djcarter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только в новой модели и чертеже работает
если чертеж делается в файле модели, то конечно. Я по-старинке: модель сама по себе, чертеж - ссылка на модель, чтоб можно было с законченным чертежом без загруженной модели работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять возник вопрос по доработке СБОРОК. Команда "отверстие". Сразу предлагается выбрать плоскую грань, для эскиза. Никак не могу выбрать никакую плоскую грань. В детали все эти дела проходят "на ура". Пробовал построить эскиз. Та же хрень. Не могу выбрать плоскость для эскиза. Может что-то в настройках выбора или в типе эскиза? Прошу помощи....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Никак не могу выбрать никакую плоскую грань. В детали все эти дела проходят "на ура". Пробовал построить эскиз. Та же хрень. Не могу выбрать плоскость для эскиза....

 

В качестве плоскости эскиза в сборке Вы можете выбрать любую плоскость или грань, ели они созданы в контексте сборки. Например, основные плоскости системы координат сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве плоскости эскиза в сборке Вы можете выбрать любую плоскость или грань, ели они созданы в контексте сборки. Например, основные плоскости системы координат сборки.

Вообще-то хотелось использовать существующие грани компонентов. Пытался создать новую ПСК, с использованием точек или линий существующих граней компонентов, но увы... Опять совсем мимо кассы. 

Не хочу ругать NX, но в том же "Компасе" такие дела прокатывают "на ура".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу ругать NX, но в том же "Компасе" такие дела прокатывают "на ура".

У NX другой (серьёзный, упорядоченный) подход к работе. Это связано с WAVE, с многотельностью, со структурой файлов (и деталь, и сборка).

Что касается Обработки в сборке, то в NX она организована просто и логично. Инструмент можно создать на уровне сборки (как отдельно, так и используя геометрию компонентов посредством WAVE) или вставить в сборку в виде компонента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аТан! 

Я его, можно сказать, боготворю. Сильная система. Просто начинал в UGS v17. Потом были SW, Инвентор, Компас. Сейчас заказчик попался с NX8.5. А я всё забыл, да и интерфейс сильно поменялся. Вот и начинаются пляски с сексом. С инструментом я разобрался. Буду теперь разбираться с WAWE. Но есть ещё такая фишка, как сроки выполнения работы. 

Изменено пользователем nic55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрать фильтр Entire assembly + Create Interpart Link

И всё работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрать фильтр Entire assembly + Create Interpart Link И всё работает

Согласен.

Фильтры на всё и вся - это тоже генетическая особенность NX .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрать фильтр Entire assembly + Create Interpart Link

И всё работает

Попробовал. Сработало. Эскиз построил. Но выскочила табличка с: Предупреждения. There is no valid body in the model to create the Hole. Что гуглоид перевёл как "Там нет правильного тело в модели , чтобы создать дыру". Это всё в команде "отверстие" (резьбовое). Хотел поставить резьбовые отверстия на фланец. Ну уж куда же проще. Могу, конечно, прокрутить их в детали, а на чертеже их обозначить размерами после сборки. И плевать на логику производства. Или не плевать? Вообще-то резьбовые отверстия, в моём случае, должны пересекать две детали: бобышку и сам фланец. Бобышка приварена для того, чтобы получить достаточное, по прочности, кол-во витков резьбы, но, при этом, "мясо" фланца не разрастается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал. Сработало. Эскиз построил. Но выскочила табличка с: Предупреждения. There is no valid body in the model to create the Hole. Что гуглоид перевёл как "Там нет правильного тело в модели , чтобы создать дыру". Это всё в команде "отверстие" (резьбовое). Хотел поставить резьбовые отверстия на фланец. Ну уж куда же проще. Могу, конечно, прокрутить их в детали, а на чертеже их обозначить размерами после сборки. И плевать на логику производства. Или не плевать? Вообще-то резьбовые отверстия, в моём случае, должны пересекать две детали: бобышку и сам фланец. Бобышка приварена для того, чтобы получить достаточное, по прочности, кол-во витков резьбы, но, при этом, "мясо" фланца не разрастается. 

Команда отверстие работает на уровне детали. А для файла сборки уровень детали - это верхний уровень сборки. Ну, а там у Вас нет тел. И в Вашем случае лучше создать цилиндрическое тело (на уровне сборки). Сделать им вырез в нужных деталях и нарезать резьбу. Резьбы будет две (ибо две детали).

А вообще-то NX не дружит с резьбой. Сделано неудобно, шрифт мелкий, иногда глючит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...