Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, подскажите, когда я в сборке создаю спецификацию, почему нет колонок с весом , деталей. И в таблицу не могу импортировать атрибут с весом детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

1 час назад, Чингачгук сказал:

- все фигня, вот только пчелы, хотя, пчелы тоже фигня...

главное смотри куда поворотная ось А смотрит (по/против часовой -это главное)

Что в такой ситуации делать

переставь головку налево :blush2:

Hide

С какой стороны доят корову? - А это смотря с какой стороны на корову смотрят: если спереди,то с одной стороны, а если сзади,то с другой.

Изменено пользователем drion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, drion сказал:

С какой стороны доят корову? - А это смотря с какой стороны на корову смотрят: если спереди,то с одной стороны, а если сзади,то с другой.

ты снова облажался, корову доят снизу!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минуты назад, Чингачгук сказал:

ты снова облажался, корову доят снизу!

 

Ошибаешься, мой неведомый друг, у меня СК коровы не указана. Она может быть повёрнута на 90гр. вокруг продольной оси. Поэтому подразумеваются все 4е стороны. Будь внимательней.

Изменено пользователем drion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, drion сказал:

Ошибаешься

ты главное сам не ошибись, и не перепутай корову с быком - " Будь внимательней."

интересно, какой тебе по твоей проблеме самый полезный совет дадут?

мой совет - следи за направлением вращения оси А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что переставить делительную головку невозможно чисто технически. Кроме того, при перестановке поменяется направление вращения оси A.

Ну да это и не важно. Я так понимаю, что нам нужен просто вменяемый пост, а кинематика станка вторична. Какая разница, где находится делительная голова? Визуализация и симуляция, конечно, важны. Но чтобы получить реальный симулятор, надо полностью переделывать кинематику станка (не только переносить голову, но и расходы осей менять, магазин моделировать, сами габариты станка менять и т.д.). Если @drion ’ну нужно это, тогда нужно обращаться к специалистам по постбилдеру и симуляции. Я же предлагаю просто проверить направление вращения оси А на своём станке. Если направление неверное, то просто в посте изменить это самое направление на противоположное. Пост находится по адресу: C:\Program Files\Siemens\NX 12.0\MACH\resource\library\machine\installed_machines\sim04_mill_4ax\postprocessor\fanuc\ sim04_mill_4ax_fanuc_mm.pui.

Смена направления вращения 4-й оси.  

9c391b3d76eb557bad9bc02684292bd5.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drion , если у тебя обработка с 2-х противоположных сторон (к примеру, А0 и А180), тогда без разницы. А вот если потребуются промежуточные положения (типа А45 и А-45), тогда у тебя деталь получится зеркальная. Не говоря уже о непрерывной 4-х осевой обработке. Но у тебя, как я понял 3+1 осей, поэтому о чисто 4-х осевой можно пока не говорить.

13 минуты назад, drion сказал:

симуляция вообще роли не играет и главное для постпроцессирования правильно расположить оси и деталь.

Симуляция - это один из элементов контроля управляющей программы. Её роль важна по-любому. Ну а расположение детали, задание MCS и т.д. - это основа получения годной детали.

Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tm-ares сказал:

поэтому о чисто 4-х осевой можно пока не говорить.

какая разница прерывная/непрерывная - направление оси надо строго соблюдать. симметричность - частный случай, одно отверстие под 90 градусов и @drion поставят в угол, или на горох - как в старину, а мож ваще нагнут и чпокнут...

ну так какой совет был самый полезный , а @drion ?

 

to @drion

Скрытый текст

вот самый полезный совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чингачгук сказал:

какая разница прерывная/непрерывная - направление оси надо строго соблюдать. симметричность - частный случай, одно отверстие под 90 градусов и @drion поставят в угол, или на горох - как в старину, а мож ваще нагнут и чпокнут...

ну так какой совет был самый полезный , а @drion ?

 

to @drion

  Показать содержимое

вот самый полезный совет!

Мой юный друг, я вижу вашу неуёмную страсть к своеобразному юмору,который не просто не даёт ответа на мой вопрос, но и мешает другим людям на него ответить.

Уверен, ваши ценные советы помогли многим начинающим технологам и непременно помогут еще другим.

Успехов вам и удачи.

 

Изменено пользователем drion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2018 в 22:08, tm-ares сказал:
Планар - не панацея.

8753162a418e451beb2eeaf5e0bdd9a4.jpg

Hide

В одной операции идет и по прямой и по плоскости безопасности, где регулируется расстояние этого перехода не нашел!

f.jpg

FR.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, kotbarsik сказал:

не нашел!

Честно говоря, не понял чего Вы хотите.

Возможно это?  

a97548cd9f0ea9cecf13d79d106a9329.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не это!

мне надо, чтобы заместо зеленой линии, был переход по плоскости безопасности...

не знаю как объяснить по другому...

 

2 последних прохода идут с подъемом , а первый - нет, я предполагаю, что расстояние это где-то заложено...

 

Если все равно не понятно объясняю - забейте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kotbarsik сказал:

мне надо, чтобы заместо зеленой линии, был переход по плоскости безопасности...

а зачем? может наоборот - пусть по зеленой ходит

Paint made in  

DA1Pv.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NX12 не импортирует модели SW. Говорит, что не может импортировать сборку. Пробовал простой кубик - то же самое. При этом NX11 импортирует без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, в целях обучения решил поставить ныкс на linux, не могу ни как поставить по инструкции из редмика , не хватает общения с линуксом для этого, есть у нас тут у кого это  как 2 пальца об.....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, leoekb сказал:

 Смотря, что у вас за ОС, в любом случае, наверняка там установка в виртуалку,  тогда самый простой вариант виртуалбокс.

на убунту последнюю, а зачем виртуалку если есть клиент ныкса под линукс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leoekb сказал:

Прогресс однако, прикрепите сюда файл редми и конкретно напишите что у вас не выходит, я 15 лет сидел на этих пингвинах и ушел из за САПР по тому как там что ни говори система не для серьезной работы и то что у NX есть клиент под линукс это просто чудеса .

вот держите

nx-12.0.2.README.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, leoekb сказал:

Что то не понял, для мака и линукса один дистр?

я не могу на это ответить , я не в курсе ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leoekb сказал:

Ну как бы из редми файла мне понятно, что это образ для Мака а не для Линукса, хоть у них и прародитель один, глубоко сомневаюсь что образы одинаковые могут быть. Вам нужно скачать образ именно для Линукса, и там уже смотреть файл установки справочный, главное что однозначного ответа на запуск установщика нет, надо именно читать справку. Из основных это, файл должен быть исполняемым, запуск от рута, если не владеете навыками работы в консоли, будет не просто но исполнимо, тогда лучше поставить менеджер консольный mc и управляться с ним тем более там проще присваивать нужные атрибуты файлам. Просто так ка в винде кликом мышки в линуксе вы не чего не установите, разве что у вас будет установочный пакет бубунтовского расширения или дебовского *.deb, в общем без чтения справки НУЖНОГО вам образа невозможно сказать что делать.

вот редмик из образа там описания много но явно не для меня ))

nx_install.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...