Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, bri сказал:

Нужно отфрезеровать наружную резьбу g1/2.  Подскажите, в nx это что? Hose coupling? Как задать инструмент чтобы не было ругани: форма инструмента не совпадает с формой элемента; шаг не совпадает?

тут вроде в предупреждениях и написано что нетак, но не могу исправить  .

 

 

 

1, Hole making (boss milling)

2.Соотнести тип резьбы и ее параметры в резьбофрезе и параметры резьбы на бобышке(сделать одинаковыми)

3.При необходимости использовать таблицы перевода дюймовой резьбы в метрическую

Резал всякую резьбу и 1/4 и трапецеидальную. Но лучше сделать со стойки, это если есть возможность. Постпроцессоры которые были у меня в наличии часто винт делали линейными перемещениями, а не винтовой интерполяцией, что не есть гуд. Поэтому со стойки лучше. Но и в NX тоже можно это сбацать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Добрый день! Интересует правильная работа в сборках NX 8.5 с множественно добавляемыми компонентами (массивами).
Задача - добавлять в сборку много одинаковых компонентов (в основном, крепеж). В Creo (PTC) я для этого использую ссылочные массивы. Например, массив по точками - создаю набор точек (не удивлюсь, если он сам по себе является массивом) с привязкой в те места, куда нужно добавлять компоненты. Затем, при создании массива, указываю данные точки в качестве ссылки. Отмечу, что компоненты, из которых сформирован массив, никак не связаны с точками сопряжениями сборки.
Однако при попытке использовать подобную технологию в NX сталкиваюсь с проблемами, т.к. последний (по крайней мере, версия NX 8.5) поддерживает крайне ограниченное количество типов массивов при сборках. Фактически, подходит только "Массив компонентов из массива элементов", но тут и выясняется, что компонент должен быть связан с членом массива элементов сопряжениями сборки, причем в качестве элементов требуются тела или поверхности.
Пока что нащупал такую технологию работы:
- С помощью WAVE сбрасываю в сборку поверхности, на которых будут размещены добавляемые компоненты;
- С помощью вспомогательных построений (эскизы) определяю места расположения добавляемых компонентов;
- На уровне сборки строю прокси-тело, к которому привязываю добавляемый компонент;
- Создаю массив элементов из прокси-тел;
- По массиву элементов создаю массив компонентов.
Но все это довольно громоздко. В связи с эти вопросы:
- Есть ли какой-то более простой способ создания в NX ссылочных массивов?
- Может быть, я неправ, пытаясь тащить в NX логику Creо. Есть ли какие-то фирменные способы в NX для добавления в сборку множества компонентов (с сохранением ассоциативности)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2019 в 11:50, Max999 сказал:

Пока что нащупал такую технологию работы:

На уровне папок не очень удобно, но рекомендую почитать вот это. Если появятся вопросы, то задавайте. По данной технологии проектируют абсолютно все отечественные самолёты.

http://tm.samgtu.ru/sites/tm.samgtu.ru/files/lek3.pdf

 

 

Крепёж лучше выносить в подсборку. Удобнее работать будет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2019 в 19:33, grOOmi сказал:

На уровне папок не очень удобно, но рекомендую почитать вот это. Если появятся вопросы, то задавайте. По данной технологии проектируют абсолютно все отечественные самолёты.

http://tm.samgtu.ru/sites/tm.samgtu.ru/files/lek3.pdf

Не совсем понимаю, как использование PDM-системы поможет мне в работе с массивами. :)

В 23.06.2019 в 19:33, grOOmi сказал:

Крепёж лучше выносить в подсборку. Удобнее работать будет.

Вы имеете в виду контрольную структуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Max999 сказал:

Вы имеете в виду контрольную структуру?

Нет.

Просто у самолётов, очень много крепежа, заклёпок, которые сильно тормозят изображение.
Поэтому для крепежа делают отдельные файлы, в которые и добавляют ДСЕ крепёжа.

Изменено пользователем IgP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, IgP сказал:

Нет.

Просто у самолётов, очень много крепежа, заклёпок, которые сильно тормозят изображение.
Поэтому для крепежа делают отдельные файлы, в которые и добавляют ДСЕ крепёжа.

Я знаю. Но мои проекты существенно проще типовых самолетных конструкций и вполне поддаются полной параметризации. Да и нормоконтроль юмора не оценит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. у нас тут работе возник вопрос....

есть определенные 3д модели. довольно таки не простые, типо полукартеры двигла или головки цилиндров ну и другие..

опишу конфиг компа: проц i7, оперативки 32 гига, вин7 и видеокарта  geforce 750ti 4 гига памяти.

стоит по умолчанию генерация фасетов на 1, все крутится, вертится - тормозов нет. но деталь выглядит убого. не круг ровный а ломаные грани и тд и тп.

ставим 25 или 50 круг идеальный, деталь красиво выглядит,  да картинка тормозит...

прошу насяльника купить по мощнее видяху типо 1050 гефорс или квадро какой.

так вот вопрос: есть тут зависимость от того, какая стоит видеокарта или это все туфта? говорит обнови дрова и все полетит...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andremon сказал:

 но деталь выглядит убого. не круг ровный а ломаные грани и тд и тп.

и "Регенерировать рабочий вид" не помогает ?

NX9 -? 10 -? 11-? 12-?

Изменено пользователем IgP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nx11,

поставил  показания 50, регенерировать сделал, подлагивает.

1 грани ломанные как были так и остались

 

 

Изменено пользователем Andremon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меню -> Настройки -> Визуализация... -> Закладка "Генерация фасетов" ->
параметру "Масштаб фасетов" == "Вид".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Andremon сказал:

грани ломанные как были так и остались

Насчёт тормозов ничего сказать не могу. Может быть "Производительность визуализации" поковырять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Andremon сказал:

говорит обнови дрова и все полетит...

во блин... Как просто оказывается. А тут шарлатаны целую индустрию создали и лепят постоянно железки с новыми цифрами :smile:

Видеокарта конечно хорошая, но вот сравни по частоте видеочипа - 1100 против 1700 у 1060.

 

ЗЫ Я кстати цифру эту в визуализации вообще не трогаю. Просто настраиваю другие строки - "сверхчеткий", "все объекты" и галочку на "выравнивание фасетов по ребрам". Всё нормуль на глаз

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нашел косяк в NX или я в чем-то не прав:

 

нарисовал модель, вал и по кругу с торцов отверстия 10 гр., потом в нем же в NX создаю чертеж, наношу размер угловой и угол не 10 гр., а 8,68 гр., в чем косяк, не пойму, деталь забраковали

1t.png

2t.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы сделайте вид сбоку, на нем разрез по отверстию через ось детали, там уже проставляйте размер. А то что вы поставили.....! НХ и показал то что вы хотели. он спроецировал ось на плоскость чертежа и показал размер, он естественно меньше чем 10 градусов. поставьте размер до отверстия которое вы видите на вашем виде, получите 0 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kosmonaft сказал:

Так вы сделайте вид сбоку, на нем разрез по отверстию через ось детали, там уже проставляйте размер. А то что вы поставили.....! НХ и показал то что вы хотели. он спроецировал ось на плоскость чертежа и показал размер, он естественно меньше чем 10 градусов. поставьте размер до отверстия которое вы видите на вашем виде, получите 0 градусов.

Вы правы, не тот был вид., спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На видео показаны кнопки (верхняя панель) которые содержат инструменты по категориям (nose,ball,centr) и операции. Кто-нибудь знает как эти менюшки настроить?

Изменено пользователем qdad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, qdad сказал:

менюшки настроить?

1. На пустом месте инструментальной панели ПКМ - Настройка.

2. Под каждой группой иконок (NC, Tool, OPERATIONS) в правом нижнем углу есть стрелочки. Можно их развернуть и настраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, тут другой случай. Иконки эти обычно доступны только при нажатии на иконки "создать инструмент", "создать операцию". Т.е. это по сути не команды, а опции команд. Тоже интересно, как они вытащены в панель, как в видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bully сказал:

Т.е. это по сути не команды, а опции команд. Тоже интересно, как они вытащены в панель, как в видео.

Journal кто мешает сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...