Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Artas28 сказал:

Мне нужно что то на подобии этого.

Не знаю. У меня всё правильно выводит

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А теперь объясни, что ты сделал и для чего нужна эта дополнительная поверхность? А лучше пример скинь.

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мой пост Y выдаёт, а стандартный нет. А  почему управляющая поверхность задается как цилиндрическая? почему нельзя что бы обрабатываемая поверхность совпадала с управляющей? И ещё Х выводит через одно место...:bash:

image.png

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При симуляции на станке, выскакивает ошибка. В дереве станка нет никаких К-компонентов. И  как поменять расположение инструмента, сферическая фреза должна быть направлена по Х а не по Z? Или это не важно? Не получается запустить симуляцию со станком ((

 

 image.png

 

image.pngimage.png

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может немного не в тему но... Кто имел опыт работы с цифровым виброметром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ))

У меня вопрос (( , я хочу расфрезеровать коническое отверстие , Hole_making не видит коническое отверстие , обработка поверхностями дает сотни кадров , можно ли обработать коническое отверстие концевой фрезой по спирали при этом получить УП с кодом G2 G3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя ключевое в твоём вопросе "поверхности".  Можно обработать  только контур. NX может обработать по контуру с учётом уклона стенки? И остаётся только один вопрос. А ты собрался выкатывать поверхность конуса концевой фрезой или всё-таки это будет сфера? Операция то чистовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxx2000 сказал:

А ты собрался выкатывать поверхность конуса концевой фрезой или всё-таки это будет сфера? Операция то чистовая.

фреза с с радиусом , ( не сфера )

5 минут назад, maxx2000 сказал:

Операция то чистовая.

да

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя

7 минут назад, maxx2000 сказал:

NX может обработать по контуру с учётом уклона стенки?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

NX может обработать по контуру с учётом уклона стенки?

конечно

1 минуту назад, maxx2000 сказал:

NX может обработать по контуру с учётом уклона стенки?

но меня не устраивает результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дядя сказал:

но меня не устраивает результат

ну наверное надо задать шаг по Z не более 5% от радиуса скругления? либо задать требуемое значение высоты гребешка. 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, maxx2000 сказал:
52 минуты назад, Дядя сказал:

результат

ну наверное надо задать шаг по Z не более 5% от радиуса скругления? либо задать требуемое значение высоты гребешка. 

А если не трудно , скиньте сюда расфрезерованное коническое отверстие по спирали , ну и не забывайте про G2 G3 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дядя сказал:

А если не трудно , скиньте сюда расфрезерованное коническое отверстие по спирали , ну и не забывайте про G2 G3 ...

У меня не выходит, только через g1. Знаю вручную как написать, через цикл и cos sin. А вот с Nx, не встречал. Тоже хочу посмотреть как это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrvcf1 мы уже выяснили, что NX умеет ехать по контуру с учётом уклона элемента, значит может сделать такую обработку как в выложенном мной примере кода. И что для достижения приемлемого качества поверхности надо задавать более частый шаг обработки по Z. Для программирования обработки этих знаний и справочной системы достаточно. ИМХО.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fixif_axis_guiding, curve_drive, streamline..... попробовал тремя способами, и каждый с..а выводит через g1, и да стоит вывод через круговую интерполяцию, Ху.. знаю почему так происходит, всегда это бесило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То чувство, когда твоя CAM просто спрашивает, как будем резать по спирали или нет :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • АйнурБатталов
      В файле .gpp найдите строку trace "all":5, замените 5 на 0 и сохраните. Это трассировка, нужна при редактировании поста, чтобы знать какая переменная какие данные содержит, также какая процедура выдала кадр с G кодом.
    • the Devil incarnate
      Всем привет. Нужно мне в сборке использовать одинаковые детали из разных материалов. Для этого сделал деталь, сделал семейство деталей, а вот материал там менять нельзя, как оказалось. Может кто-то подскажет, возможно ли это как-то провернуть? Если открыть каждую дочернюю деталь и изменить там материал, то временно всё работает. Но после каких-то манипуляций с главной деталью, материал сам заменяется.
    • Kelny
      Выберите в Solidworks режим при открытии ТОЛЬКО ПРОСМОТР (в последних версиях так понимаю можно выбрать режим ДЕТАЛИЗАЦИЯ без подгрузки моделей) и тоже велика вероятность, что так же покажет, но это только картинки - редактировать ни чего нельзя. В режиме ДЕТАЛИЗАЦИЯ всё такие какое-то редактирование доступно.
    • Девочка_конструктор
      Да, но тогда почему сетка не показывает дробление этого твердого  тела там, где оно есть? Не понимаю)) Раньше у меня была похожая проблема, но там (оказалось) была интерференция, я исправила сопряжения и всё стало отображаться гуд. Cut Plots - показывает, что все в порядке. Следовательно, мне стоит не обращать внимания на Mesh? 
    • Jesse
      это не проблема. Просто инструментом Mesh вы выбрали отображение сетки на поверхностях твёрдого тела. У меня в клапане аналогично показывает. Вам надо юзать опцию Cut Plots. Тогда можно лицезреть сеточку во всей её "толще"
    • Марсель
      Прошу прощения. А.С. Иванов Конструируем машины. Шаг за шагом.
    • djrandom
      Что интересно, говорят, что в eDrawings файл открывается....
    • MFS
      Собственно сабж - мне нужно пообщаться, кто работает, работал, имеет знакомых на ЛОМО - большая просьба написать тут или в личку. Заранее спасибо!
    • Девочка_конструктор
      Уважаемые форумчане! Будьте добры, подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание для устранение следующего бага? Настраиваю сетку в FS - глобальную сетку в ручном режиме, базовую сетку, затем локально задаю наиболее тепловыделяющие элементы, маленьких габаритов. Размеры ячеек получаются оптимальными, на каждую толщину твердого тела приходится примерно по 3-4 слоя сетки. При анализе результата - сетка выдает корпус как какой-то тонкостенный элемент. Где-то местами вообще образовываются пропасти, щели, сквозь которые видны поверхности, находящиеся с противоположной стороны.  На рисунке слева - сетка, которая у меня получается. На рисунке справа - сетка + твердое тело.  Пространство, которое должно быть заполнено, почему-то становится пустым. Я проверяла сопряжения между деталями, там все хорошо, интерференции нет. Если у кого-то была похожая проблема, опишите пожалуйста, как вы с ней справлялись.     Рисунок    
    • MFS
      Вот хороший блог: https://blog.bolt.io/category/teardown/. Еще довольно много в английском ютубе, ключевое слово "teardown" - можно найти много всякого интересного.
×
×
  • Создать...