Перейти к публикации

Снова о штриховке


Рекомендованные сообщения

собственно сабж, устал от того что делая несколько локальных и не только, сечений в чертеже приходится каждый раз выставлять у каждого сечения расстояние между линиями...опять же если потом решил у одного из сечений поменять это расстояние, то приходится ручками править и у остальных, как следствие часто забываешь на каком -нибудь виде исправить...Возможно ли чтобы прошка понимал - это сечения одной детали и штриховка во всех сечениях должна быть одинаковой!? :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если речь идет о сборке, то можно выделить все X-hatching и зайти в Property, ....можно указать на деталь, которая используется в разных разрезах разных видов и система должна спросить что-то вроде Copy. Нажимаете copy, и данная деталь будет штриховаться всегда одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...аналогично.

Можно сделать так чтобы для каждого материала автоматически (в чертеже) присваивался свой тип штриховки.

параметры файла материалов:

...

CONDITION = D_16 (можно указать тип штриховки, имя штриховки д. совпадать с именем материала. Т.е. создаем D_16.xch)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задать тип штриховки непосредственно в модели, то на чертеже она всегда будет одинаковой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был в том - НЕСКОЛЬКО сечений в парте...КАК сделать их одинаковыми? и зависящими друг от друга?

ProE_person - это решит проблему во всех сечениях? т.е. надо закладывать расстояние между линиями штриховки в *.mat файле?....а если у меня в сборке несколько деталей из 40Х13 (например) и они сопрягаются в сечении....тогда что?

Изменено пользователем Naz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕСКОЛЬКО сечений в парте...КАК сделать их одинаковыми? и зависящими друг от друга?

вар. 1.

Создать, затем выделить все X-hatching детали и зайти в Property>Copy>далее можно Retrieve или Spacing, Angle.

вар.2. пост #2

надо закладывать расстояние между линиями штриховки в *.mat файле?

В сохраненной штриховке .xch упомянутой в файле материала.

а если у меня в сборке несколько деталей из 40Х13 (например) и они сопрягаются в сечении....тогда что?

В сборке для неугодных деталей можно менять параметры штриховки, несмотря на присвоенный материал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Нашел разные топики но что-то до конца не пойму как в WF4

Сделал шаблон с материалом с прописанной штриховкой.

Создал сборку - чертеж штриховка вся под 45, возможно ли ее заставить меняться 45/135 или вариант только два шаблона один с углом 45 другой 135.

Если кто-то было четко описано киньте в меня линк пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел разные топики но что-то до конца не пойму как в WF4

Сделал шаблон с материалом с прописанной штриховкой.

Создал сборку - чертеж штриховка вся под 45, возможно ли ее заставить меняться 45/135 или вариант только два шаблона один с углом 45 другой 135.

Если кто-то было четко описано киньте в меня линк пожалуйста

Советую ХЕЛП почитать, вот выдержка из него:

Следующие правила применяются к интеллектуальной штриховке по умолчанию.

• Интеллектуальная штриховка по умолчанию действует только на вновь созданные виды сечений. При извлечении ранее сохраненных чертежей интеллектуальная штриховка не действует.

• Для сечений сборок интеллектуальная штриховка по умолчанию применяется как к шагу, так и к углу. Для сечений детали интеллектуальная штриховка по умолчанию действует только на шаг штриховки. По умолчанию для деталей используется угол 45 градусов.

• Чтобы переопределить интеллектуальную штриховку по умолчанию для вновь созданных сечений, определите параметры сечения default_xhatch_spacing и default_xhatch_angle перед созданием нового вида чертежа. Сечения и разрезы соседних деталей, для которых они не заданы, корректируются соответствующим образом.

• Интеллектуальная штриховка по умолчанию не действует после изменения свойств штриховки для вида.

• Изменения, внесенные в режиме чертежа, не отображаются в режиме детали или сборки.

Управление шагом и углом штриховки с помощью параметров

Значения параметров позволяют управлять значениями по умолчанию для шага и для угла штриховки во вновь создаваемых плоских и смещенных сечениях. Для управления отображением задайте числовые параметры default_xhatch_spacing и default_xhatch_angle. Эти параметры действуют только на новые сечения. Они не влияют на ранее созданные сечения деталей и сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую ХЕЛП почитать, вот выдержка из него:

...

читал

default_xhatch_spacing и default_xhatch_angle они только для сечений которые создаются в чертеже, пробывал, не удобно когда сборочка на сотни деталюх. Конструктора сечения делают в 3D, удобней и наглядно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вот мой вариант:

В уравнениях шаблона:

pseudo_random=abs(sin(mass*10000000))

if pseudo_random<0.5

default_xhatch_angle = 45

else

default_xhatch_angle = 135

endif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант:

В уравнениях шаблона:

pseudo_random=abs(sin(mass*10000000))

if pseudo_random<0.5

default_xhatch_angle = 45

else

default_xhatch_angle = 135

endif

И у Вас получается связать уравнение с опцией чертежа?

Даже если так, детали с близкой массой будут с одинаково сонаправленной штриховкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Вас получается связать уравнение с опцией чертежа?

Так это, как раз опция модели

детали с близкой массой будут с одинаково сонаправленной штриховкой...

Благодаря умножению массы, разница должна быть уж очень маленькой, в любом случае, это неважно, поскольку и детали с очень разными массами также будут (50/50) с сонаправленной штриховкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что работает?

Да, все детали сборки рассекаются с разными углами наклона штриховки (почти случайным образом) под 45 или 135 градусов.

PS

Наверняка это уравнение увеличивает время регенерации, надеюсь, что незначительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все детали сборки рассекаются с разными углами наклона штриховки (почти случайным образом) под 45 или 135 градусов.

PS

Наверняка это уравнение увеличивает время регенерации, надеюсь, что незначительно

А какой прое? В ВФ5 этих опций уже не нахожу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все детали сборки рассекаются с разными углами наклона штриховки (почти случайным образом) под 45 или 135 градусов.

PS

Наверняка это уравнение увеличивает время регенерации, надеюсь, что незначительно

Это уравнение запускается на уровне детали и не влияет на сборку, если деталь не менялась.

Я ещё завязывал шаг штриховки с объемом детали ... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

1. Сохраняем штриховку с нужными параметрами.

2. Создаем новый материал в нем прописываем штриховку.

3. Подгружаем этот материал в шаблон.

При создании сечения штриховка погружается не правильно угол отображается правильно, а интервал не соответствует параметру в файле .xch

в сборке такая же тема на всех деталях разный шаг.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Работаем WF4.

В config.pro прописано путь к материалам и к штриховкам.

Со стандартными настройками Pro/E таже ситуация.

:helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
×
×
  • Создать...