Перейти к публикации

Не о CAD/CAM вообще!!!


Рекомендованные сообщения



Не. В макаронах дырка для вилки.

В макаронах, особенно в толстых - для фарша. Проверено.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый фаршем макарон опасен для детей, как выше говорилось. Поэтому давно существует традиция тщательно продувать каждый перед применением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забитый фаршем макарон опасен для детей, как выше говорилось. Поэтому давно существует традиция тщательно продувать каждый перед применением.

Тогда лапша тоже опасна, там дырок нет для воздуха.  Можно задохнуться.

 

 

 

В макаронах, особенно в толстых - для фарша. Проверено.

 

Такие макароны называют канелони.

 

http://povar.ru/recipes/kannelloni_s_farshem-10887.html

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лапша тоже опасна, там дырок нет для воздуха.  Можно задохнуться.

 

А опасней огурцов нет ничего на свете. Проводили исследования в России, да и не только в России. Так практически все, кто ел огурцы, потом в конце концов умирали...

А если чуть серьёзней, то вот путь к безопасной подпитки энергией: http://psy-sait.ru/mirovozzrenie/sesh-menja/133-zhizn-bez-edy.html

Тут, правда, встает вопрос о том как быть жителям полярных регионов, где по месяц-два в год - полярная ночь..... :g:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А если чуть серьёзней, то вот путь к безопасной подпитки энергией: http://psy-sait.ru/mirovozzrenie/sesh-menja/133-zhizn-bez-edy.html

Тут, правда, встает вопрос о том как быть жителям полярных регионов, где по месяц-два в год - полярная ночь..... :g:

У жителей северных районов в полярную ночь есть северное сияние. Я подозреваю, что по питательности оно круче любого самого тропического солнца будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подозреваю, что по питательности оно круче любого самого тропического солнца будет.
 Угу. :biggrin: 

Я что-то про батареи "на северном сиянии" не слышал. В отличие от солнечных (тут хотя бы кое-какую теорию питания можно придумать)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, может быть Бамбу взвалил на себя нелёгкую ношу по обучению русских варваров английскому языку?

флаг ему в руки...

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Стою я как-то в аэропорту Шереметьего-2, встречаю жену из Италии. Самолет задерживается, по сообщениям, уже часа на 3, я тихо зверею. Рядом звереет еще один мужичек интеллигентного вида: очечки, шляпа, кейсик… Подходит он ко мне, весь жмется и просит посторожить его кейс пару минут пока он в туалет сбегает. Я человек по натуре незлобный — согласился, и вот стою. Полчаса. Час. Полтора. Я уже не озверелый — я бешеный!

Наконец, подхожу к сержантику аэропортского отдела и обрисовываю ситуацию с кейсом. Он просит меня пройти с ним. Приходим в опорный пункт, начинаем оформлять кейс, протокол, как положено, мои паспортные данные, описание ситуации. Наконец дошли до описи содержимого кейса.

Открываем…

Мама моя родная! Чтоб я сдох! Кейс по самый верх набит крупными евро-банкнотами в банковских упаковках! Я чуть бороду свою единым глотком не сожрал от понимания того, что я себе не прикарманил! Чувствую себя лохом последним, сил даже ругаться на себя нету! Гляжу, а протокольчик так тихонько смяли люди в форме и стыдливо так переглядываются между собой и кейсом… Тут их как сорвало, кинулись они к нему и давай себе пачки эти пихать во все карманы, а я стою слюну глотаю… Но сержантик сжалился и говорит:

— Че стоишь, кормилец ты наш!? Себе набирай, что ж мы, совсем уже?!

Кинулся я к кейсу, забыв, как меня звали, и начал тоже набирать себе бабки…

Набираю, набираю, набираю, набираю… Просыпаюсь — все одеяло в трусы заправлено.

  • Нравится 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DemonicCat
      а можете им поделиться?
    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
×
×
  • Создать...