доктор вам надо лучше анализировать.
если вы отключите линейку то у вас останется только датчик мотора и никакие люфты не будут оказывать влияние на на значение позиции считанное с датчика мотора поэтому для проверки и люфтов и то что это не привод резонирует просто отключают линейку и оставляют semiclosed loop.
tckb dfv yflj сохранить fullclosed loop и исключить резонанс тогда вы включаете функцию dual position feedback и задаете значение тау .
в общем тренируйтесь в понимании того что очевидно но не признается вами под разными предлогами что затягивает дискуссию и отнимает время.
Бывает, что залипает один концевой и получается, что в одном из положений оба концевика сработавшие
Вы проверили, что именно один сработал, а второй отжат?
Вообще конечно, ладдер ответ даст, чего не хватает
Вот пример как искать катушку аварии в ладдере
Спасибо огромное!
Помогло!
Нюансы, о которых в комментариях ниже, пока не понятны, не очевидны, я ни разу пока не пользовалась этими инструментами, но все равно спасибо всем за отклик
Хорошо, зайдём с другого конца.... Любая компенсация ведь докручивает какую-либо ось, верно? Или наоборот - не докручивает. В приведённом Виктором примере:
Какие именно оси будут докручиваться для достижение перпендикулярности между осью шпинделя (предположим она вертикальна) и поверхностью стола?
NX2306 первый раз столкнулся ЗВПО не обновляется, застряло на одной из черновых операции и на чистовых не обновляется почему-то. Все в одном workpiece. Где поковырять чтобы заработало?
Рекомендованные сообщения