Перейти к публикации

Как бороться с данным глюком?


Knight of Truth

Рекомендованные сообщения

2 ber2004

В твоих рассуждениях вполне может быть рациональное зерно. При возникновении подобного глюка - попробую!

2 Knight of Truth

Может попробовать ту же втулку сделать бобышкой? И еще. Часто нечто неадекватное вознекает при интерференции (даже не большой) тел.

2 hard

С размерами такое сплошь и рядом - плюнь на автооразмеривание!

Делай вручную! И выбирай корректные кромки(точки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хочу предложить еще один способ для решения подобных проблем.. Правда радикальный. Если при начальном создании видов

разрезов, выровов и т.д. все нормально, а потом в процессе работы

начинают появляться вот такие вот глюки... Берем выделяем вид в

дереве построения и жмем удалить, далее подтверждаем действие.

Вид удаляется. Затем жмем стрелочку с отменой действия.SW заново

перестраивает удаленный вид со всеми размерами и примечаниями.

Как правило после этого все становиться как надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать ту же втулку сделать бобышкой? И еще. Часто нечто неадекватное вознекает при интерференции (даже не большой) тел.

У меня почти все втулки сделаны через Boss-Extrude и Cut-Extrude и все равно эта бяка встречается. Хотя на просмотре в 3D Drawing View ее нет. Нет и интерференции, даже небольшой.

Затем жмем стрелочку с отменой действия.SW заново

перестраивает удаленный вид со всеми размерами и примечаниями.

Как правило после этого все становиться как надо

И это обычно не помогает. Будем надеятся, что уж в следующей версии это исправят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Knight of Truth А если сделать сборку только из втулки и корпуса, а затем так-же рассечь, произойдет то-же? Попробуй небольшое расстояние, скажем 0,001 вместо совпадения торцев.

2Анаконда Мбда...Вилы однако в таком случае. Большое очко преимущества солида над другими прогами переходит в зрительный зал. Попытаюсь повернуть деталь в сборке так, чтобы на разрезе размер был бы в той же плоскости, в какой он на детали нарисован. Понимаю, что не выход, даже больше на онанизм похоже, но возможно сработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какая система полностью корректно автообразмеривание делает?

Все равно ручками подправлять, дублирующие размеры удалять.

А что будет на сборке? - "хи-хи" да и только! Тот самый ...изм будет.

При соответствующем опыте ты вручную быстрее и корректней проставишь все размеры. Речь, разумеется, не идет о примитивных деталях.

Недостаток этого метода вижу еще и в том, что при построении модели ты сам себя ограничиваешь в способах моделирования. Должен постоянно держать в голове, что и как должно в какой плоскости строиться, чтобы потом на чертеже использовать эти размеры и/или эскизы.

Хорошо, если ты сразу делаешь чертеж с этой детали, а если возвращаешься к нему через неделю? Ты вспомнишь, как ты строил данную деталь? А если это не ты строил? Или не ты дорабатывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Анаконда Да, ты прав относительно структуры построения детали. Многие могут не понять, однако!

Знаешь, я на машФаке учился по специальности металлорежущие станки и инструменты. И метод построения детали я выбрал таким, же как и реальное ее изготовление. Это позволяет, зачастую, уменьшить многие косяки ее производства, например после переустановки в патрон токарного станка. Согласен, муторно; согласен и с тем, что медленно, ведь часто переименовываю пресловутое Вытянуть32, но время построения чертежа детали у меня сводится к минимуму, так как размеры указываются автоматом и правьльно. Часто шедулером пользуюсь - забиваю все детальки в него, ухожу на обед, а компьютер работает в автоматическом режиме, создавая, по ранее установленным в шедулере моделям, чертежи. Конечно после него править надо, но определенные плюсы я в этих методах все-таки вижу, коллега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для типовых деталей, создаваемых скопом, для конкретного производства и для конкретной технологии - полностью согласен!!

И часто такое у Вас случается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет!

Но согласись, гораздо быстрее открывать чертеж с (допустим) видом спереди и от него уже плясать, нежели открывать деталь, жать педаль создания чертежа, отвечать на приглашения выбора вида, кнопку принятия решения (зелёный галченок), жать на педаль вставить элемены с модели (если они не настроены автоматом в шаблоне). Время много теряешь...

Дело вкуса, коллега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

и еще один новый глюк - симметричный допуск размера вверх пополз.

Изображение

версия 2005 sp5. в свойствах допуска размера стоит галка напротив "использовать шрифт размера".

шаманил с разными шрифтами - не помогло.

особо не бросается в глаза, если пара-тройка таких размеров, но их гораздо больше :sad:

как нормоконтролю показывать - не приложу ума :g:

может кто знает как поправить дело, не переставляя винды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один новый глюк - симметричный допуск размера вверх пополз.

<{POST_SNAPBACK}>

В свойствах допуска размера FontScale попробуй поставить 0,999 вместо 1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь повернуть деталь в сборке так, чтобы на разрезе размер был бы в той же плоскости, в какой он на детали нарисован. Понимаю, что не выход, ...но возможно сработает.

Попробуй так: отметь размер, возьмись за точку, которая не на месте и тяни её до вершины (но только до вершины!), которая совпадает с выносной линией. И не торопись отпускать кнопку. У курсора должен появиться значок, что вершина схвачена. О-очень аккуратно отпусти кнопку. Чаще всего помогает. Кстати, загляните в тему "Простановка размеров". Там это всё показано.

Ну и какая система полностью корректно автообразмеривание делает?

Все равно ручками подправлять, дублирующие размеры удалять.

А что будет на сборке? - "хи-хи" да и только!

Отмечай размеры "для чертежа" (правая кнопка на размере\ "Make for drawing". По умолчанию птичка стоит на всех размерах - вот все и вносятся) и вставляй только их.

Изменено пользователем Alisa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
×
×
  • Создать...