Перейти к публикации

Скрытые возможности Sw


Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Batelgeze сказал:

Методом научного тыка было выяснено. Что бы допуска формы и расположения (при горизонтальной ориентации размера (по вертикали он почему то располагает как надо) располагались под продолжением размерной линии (автоматом solidworks прерывает размерную линию и допуск формы и расположения выставляет посередине) необходимы следующие танцы с бубном:

А смысл?

ГОСТ 2.308 позволяет с линией приходящей и в середину.

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, nicomed сказал:

А смысл?

ГОСТ 2.308 позволяет с линией приходящей и в середину.

А смысл в однообразии, как я уже говорил ранее при вертикальном расположении размера solidworks допуск формы и расположения ставит под продолжением размерной линии.

Screenshot-6.png

Ну или смысл в том что я как то видел вопрос на эту тему, но сейчас не могу найти где это было, ответил бы туда.

Ну или еще в том что нормоконтроль у меня не пропускал другой вариант, хотя как вы сказали допускается и я с вами согласен, но вот кого-то не убедить и вдруг у кого-то будет такая же ситуация, а тут хоп и оказывается есть решение.

В общем смысл какой то небольшой в этом есть, и пусть лучше будет чем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу о некой фишке или баге Солида 2020 sp5.0.

Короче, чтобы выбрать кромку которую не видно надо зажать alt, это многим известно, а фишка в том что при этом настройка "выбор с помощью прозрачности" меняется (она включается). 

 

И я вот что подумал, а что если есть и другие подобные косяки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
18.06.2012 в 19:09, Атан сказал:
streamdown писал:

а вы пробуете что-либо перед тем как спросить?

для вас ничего, а для чего вы писали своё сообщение?

Подобная тема поднималась неоднократно. А смысл моего сообщения заключается в том, что ординатные размеры на повёрнутом виде не являются горизонтальными и вертикальными. И самый идеальный вариант - это создать нужный вид в модели, и по нему делать чертёж.

 

Рыл инет и наткнулся на сей форум.

Указанная трабла побеждаема, которая с кривыми  ординатными размерами. Надо всего лишь использовать простой советский использовать связку "ориентировать вертикально-горизонтально" через расстановку видов на чертеже, затем открыть в вид в расположении, затем присвоить вид.

 

Итак, собственно проблема выглядит так:

1. Есть деталь, полученная в контексте многотельной детали (например, из сварной).  Нуна её чертёж. А он не получаицца, поскольку деталь в кривой ориентации!

Решение привёл ниже в комиксах.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, madalik сказал:

Решение привёл ниже в комиксах.

Все делается проще - если деталь распложена "криво" относительно осей координат, то последовательно выбираете две смежные грани и нажимаете Перпендикулярно (в ориентации видов). При этом деталь поворачивается таким образом, что первая выбранная грань станет параллельно экрану, а вторая расположится горизнтально сверху. Затем делаете переориентацию видов (пункт 10б).

 

image.png

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, madalik сказал:

 

Рыл инет и наткнулся на сей форум.

Указанная трабла побеждаема, которая с кривыми  ординатными размерами. Надо всего лишь использовать простой советский использовать связку "ориентировать вертикально-горизонтально" через расстановку видов на чертеже, затем открыть в вид в расположении, затем присвоить вид.

 

Итак, собственно проблема выглядит так:

1. Есть деталь, полученная в контексте многотельной детали (например, из сварной).  Нуна её чертёж. А он не получаицца, поскольку деталь в кривой ориентации!

Решение привёл ниже в комиксах.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Вот это танцы с бубном с этими сварными конструециями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kkk сказал:

Все делается проще - если деталь распложена "криво" относительно осей координат, то последовательно выбираете две смежные грани и нажимаете Перпендикулярно (в ориентации видов). При этом деталь поворачивается таким образом, что первая выбранная грань станет параллельно экрану, а вторая расположится горизнтально сверху. Затем делаете переориентацию видов (пункт 10б).

Вот за это огромное спасибо. У меня каркасы. Работа стала быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kkk сказал:

Все делается проще - если деталь распложена "криво" относительно осей координат, то последовательно выбираете две смежные грани и нажимаете Перпендикулярно (в ориентации видов). При этом деталь поворачивается таким образом, что первая выбранная грань станет параллельно экрану, а вторая расположится горизнтально сверху. Затем делаете переориентацию видов (пункт 10б).

 

image.png

image.png

Каюсь, читал форум с последней страницы к первой. И только потом нашел описанный Вами способ на 2-ой (вроде) странице ветки. А комиксы к тому времени уже нарисовал для своих студентов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое заметил интересное.

1 Указываем в ескизе детали центральную точку окружности или крайнюю точку отрезка

2. Вправо выбираем вспомогательную геометрию (при этом сам отрезок или окружность почему то вспомогательными не делаются)

3. Зато затем можем последовательно указывать геометрию, которая становится вспомогательной, не нажимая дополнительных команд, типа предварительных выделений и тд

Забавно.

Изменено пользователем Srgwell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Если надо перенести данные (как-то размеры/прочее) из модели в чертёж (или куда ещё).
Берём размеры эскиза, переносим их в custom properly table методом создания переменных/любым другим способом, а затем вместо "equation" выбираем "Text" из выпадающего меню.


Разница в том что при переносе этого значения в чертёж формула покажет незначащие нули после запятой (и победить их мне никак не удалось), а вот текст выдаст просто число.

d591abb6aaeb2932993317a36916a5e8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
25.01.2024 в 18:20, Бестолковый сказал:

Если надо перенести данные (как-то размеры/прочее) из модели в чертёж (или куда ещё).

Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kkk Фишка в удалении незначащих нулей, как я понял

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Snake 60 сказал:

Фишка в удалении незначащих нулей, как я понял

А зачем в свойствах модели записывать тип Уравнение, если испокон веков работал тип Текст?  У меня свойства модели выглядят так (и все работает и отображается в чертеже). В целом я не критикую, просто хочу понять, может я пропусти что-то из новинок и нужно подтянуть знания. Либо автор чего-то перемудрил, что нередко случается. 

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kkk Полностью согласен, тем более Уравнение появилось только в 2023ем, если мне не изменяет склероз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В последних версиях почему-то не работает фильтр выбора заметок в модели при выборе рамкой. Без фильров совсем заметки так же отказываются выбираться рамкой, хотя по отдельности тыкаются во всех случаях.

Например, это может пригодится, если импортировать позиционные обозначения на печатной плате через IDF формат с помощью CircuitWorks.

 

Что бы можно было рамкой выбрать много заметок в модели нужно:

активировать одновременнно фильтр ЗАМЕТКИ и фильтр РАЗМЕРЫ, тогда начинает работать фильтр заметок и можно их выбрать рамкой, например, для последующего объединения в блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Solidworks в последних версиях на столько глючная, что даже некоторые косяки в справку вносят:

"Global Variable [Глобальная перменная] значение 2.2, SOLIDWORKS может оценить его как 2.200001 или 2.1999998"

Цитата

Рекомендации по использованию функций IF в уравнениях

При использовании функции IF и назначении значения для Global Variable или значения для сравнения можно получить неожиданный результат из-за выполнения в уравнениях расчетов с плавающей точкой.

SOLIDWORKS использует расчеты с плавающей точкой для сравнения значений. Например, если указать для Global Variable [Глобальная перменная] значение 2.2, SOLIDWORKS может оценить его как 2.200001 или 2.1999998. В таких случаях при сравнении возвращается значение 0 (False) вместо 1 (True).

Чтобы избежать этой проблемы, используйте в уравнении сравнения значение допуска. В приведенном ниже примере создается допуск 0.0000001.
oau1656357576130.image

В разделе Значение/уравнения создайте выражение IF следующим образом.

= iif ( abs ("GV" - 2.2) <= "tolerance", 1, 0)

В функции сравнения IF Test with tolerance разность положительного абсолютного значения Global VariableGV и равного ему числа меньше или равна tolerance. Таким образом, уравнение дает значение 1 (ожидаемый результат).
Обратите внимание, что Test without toleranceдает значение0 (неожиданный результат).

Для получения положительного значения операции вычитания с целью сравнения с допуском используется функция abs() (абсолютная величина). Если один или оба средства сравнения в уравнении имеют отрицательное значение, используйте функцию abs(), чтобы получить нужную логику.

То есть получается в уравнениях лучше вообще не использовать сравнения, т.к. результат может оказаться НЕОЖИДАННЫМ (не предсказуемым).

 

Ранее приводил пример не корректной работы уравнений в последних версиях (в старых версиях работало нормально):

image.png

https://cccp3d.ru/topic/134714-округление-функции-до-большего-значения/?do=findComment&comment=1304146

 

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2024 в 15:53, Kelny сказал:

Похоже Solidworks в последних версиях на столько глючная, что даже некоторые косяки в справку вносят

Так понял это было применено в качестве попытки ускорить вычисления и таким образом ускорить программу, но это проводит к таким вот не логичным результатам и требует дополнительных мероприятий в вычислениях при использовании уравнений, например, краткое описание этого процесса в вычислениях с плавующей точкой:

Цитата

Это особенности вычислений на бинарных числах с плавающей точкой. В большинстве языков программирования они основаны на стандарте IEEE 754. Числа в JavaScript, double в C++, C# и Java используют 64-битное представление. Источник проблемы кроется в том, что числа выражены через степени двойки. В результате рациональные числа (такие как 0.1, то есть 110), знаменатель которых не является степенью двойки, не могут быть выражены точно.

Число 0.1 в бинарном 64-битном формате выглядит следующим образом:

А как рациональное число, то есть 110, может быть записано точно:

  • 0.1 как число в десятичной нотации, или
  • 0x1.99999999999999...p-4 в шестнадцатиричной нотации, где ... — бесконечная последовательность девяток.

Константы 0.2 и 0.3 тоже будут выражены приблизительно. Ближайшее к 0.2 бинарное число с плавающей точкой будет немного больше, чем рациональное число 0.2, а ближайшее к 0.3 — немного меньше. В результате сумма 0.1 и 0.2 оказывается больше, чем 0.3, и равенство оказывается неверным.

Обычно для сравнения чисел с плавающей точкой задают некоторое малое число epsilon и сравнивают с ним модуль разницы между числами: abs(a - b) < epsilon. Если неравенство верно, то числа a и b примерно равны.

При последовательных вычислениях ошибка накапливается. Часто от порядка вычислений зависит точность результата. Нет единого универсального epsilon, который подходил бы для всех случаев.

Для вычислений с деньгами следует использовать специальные типы чисел, основанные на десятичной системе, если они доступны, например, Decimal в C#, BigDecimal в Java и т.п. Они используют десятичное внутреннее представление, что позволяет работать с числами вроде 29.99 без округления. Правда вычисления на них гораздо медленее.

Рекомендуется к прочтению:

Источник: https://ru.stackoverflow.com/questions/417453/Вычисления-на-числах-с-плавающей-точкой-работают-неправильно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...