Перейти к публикации

Скрытые возможности Sw


Рекомендованные сообщения

Предлагаю (-ем) создать тему по Недокументированным возможностям или особенностям SolidWorks`a.

Кто что нашел, обнаружил и чего нет в офф. документации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Знаю я один такой прикольчик. Если рисовать в эскизе линию от точки к точке (т.е непрерывно, как полилинию в acade). Можно не отрываясь нарисовать касательную дугу. Для этого необходимо с последней точки курсором вернуться назад по линии. После этого будет рисоваться касательная дуга. Как нарисуете дугу дальшь опять будет линия. (SW2005 SP3, SW2006)

Вот. Я предлагаю писать в тему все что Вам было интересно увидеть в новых версиях. Люди котороые давно работают с SW те в хелп не смотрят. Я к примеру просматриваю только новые возможности (когда обновляюсь) и то могу что то пропустить. А новички те иподавно хелп неосилят. К примеру мне очень понравилась возможность ставить размеры между двумя окружностями с помощь клавиши Shift. А хелпе об этом написано в одну строку которую можно пропустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая фишка. Допустим имеется поверхность с отверстиями, которые надо убрать. Не прибегая ни к каким операциям, выделяем кромку отверстия (отверстий) и нажимаем клавишу delete. Далее идет вопрос "удалить тело или отверстие?". Выбираем удалить отверстие и........ и отверстия как не бывало. Срабатывает почти всегда. Исключение - отверстия на пересечении уж очень хитрожопых поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в хелпе, но не все пользуются хотя это удобно перетаскивать болты за кромку в сборку.

Увеличивает скорость работы.

post-3842-1141216389.jpg

PS: specially for HARD

Пожалуйста если ничего не можете добавить по существу, то хотя бы не засоряйте тему.

Изменено пользователем PETR_1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего такого недокументированного не встречал. Все как-то через HELP.

Ну уж прямо и ничего - НЕ ВЕРЮ !! Так не бывает! и не будет!!

см. PS.

PS. (мало работаем однако. я с 1999года в Solide и то-бы поостерегся так говорить)

всякие фишки бывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я один такой прикольчик. Если рисовать в эскизе линию от точки к точке (т.е непрерывно, как полилинию в acade). Можно не отрываясь нарисовать касательную дугу. Для этого необходимо с последней точки курсором вернуться назад по линии. После этого будет рисоваться касательная дуга. Как нарисуете дугу дальшь

<{POST_SNAPBACK}>

Так это все описано в хелпе.. И было это с 2003 года точно, а

может быть и раньше..

Кстати, если не проводить касательную дугу, а еще раз

возвратить курсор - можно просто провести дугу. Ну и так

далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел как с помощью стандартных средст задать ширину заметки, нашел макрос с помощью которого это возможно ( <noindex>http://swtools.cad.de/macros.htm</noindex> mm_28.zip - Macro sets textwidth for selected texts to get word wrap enabled annotations. Перестаёт работать, если размер заметки изменён при помощи красных маркеров рамки.) :smile:

Еще для забивание в чертеже использую строку примерно такого содержания(записаную в свойство файла):

<FONT size=3.5>Материал1<STACK size=1 divider=>Материал2<OVER>Материал3</STACK>
Правда начиная с SW2004SP3 есть некоторые замечаня, в переди обязательно должна быть информация о размере шрифта, размер шрифта в заметке не должен совпадать с размеров в строке, также размер в заметке не должен быть дробным(у себя выставил равным нулю), и последнее обязательное условие правильного отображения наличие впереди одного пробела.

При невыполнение этих условий надпись "Материал1" будет на уровне надписи "Материал3"

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема уже была здесь , но для создания общего списка цитирую.

Если на чертеже не ставится размер (например, радиус после литейных уклонов), а в модели он есть, то вместо размера можно поставить заметку с параметрическим отображением размера.

Для этого нужно:

1.Высветить размеры в модели через дерево\примечание\отобразить размеры элемента.

2.Нажать на кнопку "Заметка", потом навести курсор на нужный размер, при этом курсор видоизменяется (появляется стрелка с размером), кликнуть и поставить заметку.

3.Затем текст заметки (она пока в модели) можно скопировать в заметку на чертеже и использовать ее в качестве параметрического размера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То sav

Дело в том что каждый знает какой то отдельный кусочек, он может быть большим маленьким ... неважно. Но поделившись изюминками которые каждый знает все я думаю получат от этого только пользу.

К примеру возьмем тему с которой начался этот раздел. Проблему которою там обсуждали для меня была очевидной я даже над этим и не задумывался, а человек попал в затруднительное положение. Но опять же из той же темы последний рисунок с советом мне понравился, этого я не знал. Поэтому давайте выкладывать сюда именно "изюминки" которые каждый знает или узнает. А говорить что это в хелпе есть или я этим пользуюсь с 20... версии, нестоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает необходимо проставить в чертеже размер прямой сопряженной

радиусом с другой прямой:

держим Ctrl, выделяем одну затем другую прямую, нажимаем точку на панели ескиза.

Появляется точка пересечения двух прямых от которой можно размерить :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не хотел ставить в позу. И себя отнюдь не спецом считаю. В хелпе есть все, но ввиду нашей лени и/или неясности высказываний разработчиков последнего, возникают вопросы типа недокументировано! Кстати появилась статейка "Создание чертежей в SW-это так просто". Советую. Это не реклама - это помощь, официальная причем! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To hard

Ну никак не могу я согласиться что в хелпе есть все!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну никак!

To Rich:

То sav

Дело в том что каждый знает какой то отдельный кусочек...

Полностью согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То sav

Дело в том что каждый знает какой то отдельный кусочек, он может быть большим маленьким ... неважно. Но поделившись изюминками которые каждый знает все я думаю получат от

<{POST_SNAPBACK}>

Да я с этим и не спорю.. Надеюсь я Вас не обидел....Я собственно

имел ввиду , что регулярное изучение хелпа открывает этих

изюминок гораздо больше. И на каждом этапе освоения SW

вдруг начинаешь замечать, то что раньше как-то проходило мимо...

И уж вовсе не имел ввиду какие-то свои достоинства, перед

кем-то...

Никого не хотел ставить в позу. И себя отнюдь не спецом считаю. В хелпе есть все, но ввиду нашей лени и/или неясности высказываний

<{POST_SNAPBACK}>

А я солидарен с hard-ом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, но как бы избежать "пустых" ответов? (Типа : "давно известно"; может кому-то и неизвестно, а нужно... и именно этого не хватает)

Есть чем поделиться - отвечай, нет - промолчи.

Может грубо - извиняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чем поделиться - отвечай, нет - промолчи.

Может грубо - извиняйте.

<{POST_SNAPBACK}>

Грубо конечно... Но стоит внимательнее читать. Цитирую (уж

извините сам себя):

может быть и раньше..

Кстати, если не проводить касательную дугу, а еще раз

возвратить курсор - можно просто провести дугу. Ну и так

далее...

<{POST_SNAPBACK}>

Если не поняли, поясню. Я дальше развиваю совет Rich-а .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем всего хорошего! Может не в тему у меня вопрос, а можно в SW создавать различные узоры объемные, чтобы затем их включить в деталь (может не так выразился) и выгнать в SolidCam ? Я изучаю SW по книге Шам Тику, а там ничего про подобное не нашел. Или для этого есть другие программы из которых затем экспортируется в SW ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если курсор поместить на грань, кромку или вершину, а затем нажать на среднюю кнопку мыши (или колесо), то при следующем нажатии можно вращать модель вокруг выбранного элемента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...