Перейти к публикации

206 тем в этом разделе

  1. Карточки файлов

    • 8 ответов
    • 2k просмотров
    • 9 ответов
    • 4,1k просмотр
    • 37 ответов
    • 12k просмотра
    • 1 ответ
    • 1,4k просмотра
    • 0 ответов
    • 309 просмотров
    • 3 ответа
    • 573 просмотра
  2. Копирование свойств PDM

    • 3 ответа
    • 680 просмотров
  3. Курсы по внедрению swEPDM

    • 10 ответов
    • 1,3k просмотров
  4. Лицензии SWE-PDM

    • 8 ответов
    • 1,9k просмотра
  5. Медленное сохранение карты

    • 4 ответа
    • 704 просмотра
  6. Нагрузка на сервер

    • 2 ответа
    • 1,3k просмотров
  7. Назначенный материал в карточку

    • 3 ответа
    • 645 просмотров
  8. Написание приложение для SWE PDM

    • 2 ответа
    • 1,4k просмотр
  9. Написание приложение для SWE PDM

    • 0 ответов
    • 651 просмотр
    • 0 ответов
    • 1,1k просмотров
  10. Настройка функции просмотра

    • 0 ответов
    • 1,7k просмотров
    • 17 ответов
    • 11,2k просмотров
    • 1 ответ
    • 1,5k просмотров
  11. Не удается войти в базу данных

    • 1 ответ
    • 636 просмотров
    • 1 ответ
    • 3,5k просмотров
  12. Нет доступа к серверу по сети

    • 8 ответов
    • 796 просмотров
  13. Нет прав на удаление файла

    • 2 ответа
    • 1k просмотр
    • 0 ответов
    • 2,3k просмотра
    • 1 ответ
    • 1k просмотров
    • 2 ответа
    • 1,5k просмотр
  14. Обновление SWPDM 2014 до 2018

    • 0 ответов
    • 773 просмотра
  15. Обновления

    • 4 ответа
    • 1,3k просмотра
  16. Обучение специалистов

    • 2 ответа
    • 1k просмотра
  17. Объекты 1 2 3 4

    • 71 ответ
    • 9,8k просмотров
  18. Одинаковые имена файлов

    • 0 ответов
    • 1,4k просмотра
    • 42 ответа
    • 16,5k просмотров
  19. Оповещения 1 2

    • 25 ответов
    • 2,3k просмотров
  20. Оповещения изменения потока

    • 7 ответов
    • 798 просмотров
  21. Опыт использования SWR-Workflow 1 2

    • 23 ответа
    • 7,5k просмотра
    • 10 ответов
    • 3,3k просмотров
  22. Отображение компонентов Tool Box

    • 8 ответов
    • 1,5k просмотров
  23. Ошибка "Файл не перестроен"

    • 5 ответов
    • 1,3k просмотров
  24. Ошибка в PDM

    • 1 ответ
    • 1,5k просмотров
    • 0 ответов
    • 706 просмотров
  25. Ошибка при загрузке приложений

    • 2 ответа
    • 522 просмотра
    • 1 ответ
    • 866 просмотров
    • 3 ответа
    • 1,9k просмотр
  26. Ошибка связи с хранилищем

    • 8 ответов
    • 9k просмотров
  27. Ошибка создания локального вида

    • 0 ответов
    • 331 просмотр
  28. Ошибка создания локального вида

    • 1 ответ
    • 1,3k просмотров
    • 6 ответов
    • 1,2k просмотр
  29. Ошибки хранилища SW PDM

    • 12 ответов
    • 6,6k просмотров
  30. Передача атрибута версии

    • 2 ответа
    • 961 просмотр
  31. Переименование папок

    • 3 ответа
    • 2k просмотров
    • 2 ответа
    • 728 просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...