Jump to content

Детали машин и механизмов

477 topics in this forum

    • 53 replies
    • 14,547 views


    • 9 replies
    • 892 views
    • 9 replies
    • 833 views
    • 3 replies
    • 716 views
    • 20 replies
    • 2,451 views
    • 8 replies
    • 2,919 views
    • 30 replies
    • 1,381 views
    • 3 replies
    • 1,030 views
    • 18 replies
    • 1,243 views
    • 18 replies
    • 42,230 views
    • 5 replies
    • 1,195 views
    • 6 replies
    • 8,215 views
    • 9 replies
    • 1,085 views
    • 56 replies
    • 4,200 views
    • 7 replies
    • 900 views
    • 4 replies
    • 1,448 views
    • 8 replies
    • 704 views
    • 35 replies
    • 2,929 views
    • 0 replies
    • 747 views
    • 0 replies
    • 603 views
    • 6 replies
    • 2,569 views
    • 2 replies
    • 1,010 views
    • 9 replies
    • 1,645 views
    • 24 replies
    • 6,843 views
  1. Количество болтов

    • 5 replies
    • 1,536 views
    • 6 replies
    • 1,406 views
    • 16 replies
    • 2,229 views
    • 124 replies
    • 5,506 views
  2. Сальники .

    • 5 replies
    • 1,396 views
    • 4 replies
    • 2,092 views
    • 28 replies
    • 7,875 views
    • 0 replies
    • 906 views
    • 17 replies
    • 2,060 views
    • 1 reply
    • 973 views
    • 226 replies
    • 18,515 views
  3. Винт (SCREW)

    • 7 replies
    • 868 views
    • 4 replies
    • 1,083 views
  4. Механизм мешалки

    • 21 replies
    • 2,440 views
    • 0 replies
    • 1,149 views
  5. Моталка

    • 0 replies
    • 619 views
    • 25 replies
    • 2,837 views
    • 7 replies
    • 2,589 views
    • 0 replies
    • 1,475 views
    • 19 replies
    • 9,479 views
    • 8 replies
    • 11,677 views
    • 15 replies
    • 4,286 views
    • 0 replies
    • 756 views
    • 5 replies
    • 4,689 views
    • 4 replies
    • 3,291 views
  6. э\м муфта

    • 4 replies
    • 893 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Pochinix
      Завершил сегодня. Это центры на колесные диски автомобиля. 
    • Denys8257
      Ее наверное так и делали,формат детали sldprt но при открытии в дереве построения вместо операцый солида только "импортированый 1,2,3,4 и тд..
    • GalielO
      Антиалиасинг в каркасном режиме (Wireframe); Логические операции OpenGL позволяют отображать поверх 3Д сцен без потери производительности; Аппаратное ускорение удаления невидимых областей (Clip Regions) под накладывающимися друг на друга окнами и панелями программ; Аппаратное ускорение отсекающих плоскостей (Clip Planes) для создания сечений геометрических тел; Двустороннее освещение (Two sided Lighting). NVIDIA Mosaic NVIDIA Quadro P4000 vs GeForce GTX 1070 (3D Rendering Siemens NX, Catia) What’s the Difference Between GeForce and Quadro Graphics Cards? Легким движением руки GeForce GTX 690 превращается в Quadro K5000 или Tesla K10 Преимущества профессиональной графики NVIDIA Quadro при работе с САПР приложениями Powerful GPU Rendering Performance with NVIDIA Quadro RTX Если у вас в SolidWorks серенький квадратик с 5к отверстий, то толку от проф карты не много, а если используете RealView то заметите разницу.
    • Zloy_Ded
      Я это знаю. Не работает. Видео полезное, спасибо!
    • Maik812
      Ну поясни зачем тогда нужны квадры ? И что они дают ?
    • Jesse
      @Chardash аа вижу.. круто, спасибо)) ну да, действительно.. где-то просто напросто удобен тот или иной тип функций, как в этой цитате свет клином не сошёлся на полиномах
    • Chardash
      @Jesse вот. https://scadsoft.com/help/SCAD/FEMLib/ru/FEMLib1049_rtf/General_Issues.htm Здесь просто упоминается. Еще есть книга, Расчетные модели сооружений и возможность их анализа Авторы: Анатолий Перельмутер, Владимир Сливкер Известный источник @Fedor  http://www.pinega3.narod.ru/, здесь много информации по теме мкэ и аппроксимации   вот еще диссер https://www.dissercat.com/content/lineinoe-i-nelineinoe-deformirovanie-uprugikh-tel-na-osnove-trekhmernykh-ke-pri-variativnoi- Можно качнуть, есть и другие ресурсы с диссерами, подешевле. И как и говорил в другой теме, где нас разогнали), специально математику в МКЭ глубоко не изучал, времени нет
    • grOOmi
      Если в PLANE SPATIAL использовать SEQ+ или SEQ- то стойка выбирает приоритетное направление движения в зависимости от знака. Попробуйте.    Заодно вот видео где всё подробно рассказано https://www.youtube.com/watch?v=nZFy0MVtHxE
    • Zloy_Ded
      Мне это нужно в начале PLANE SPATIAL что бы верикат и станок крутили стол в одинаковые стороны. Реальный станок почему то крутит стол то против то по часовой стрелке.
    • Maze
      предположу, что модель сделана через инструмент "Сварная деталь", я бы так делал.
×
×
  • Create New...