Перейти к публикации

механическое согласование двух электродвигателей


Рекомендованные сообщения

Приветствую,

на платформе P установлены два электродвигателя M и M' оси вращения роторов которых совпадают OO',
двигатели вращают диски D и D', оси вращения которых естественно также совпадают.
К дискам прикреплены детали H и H'. При условии что двигатель M может вращаться а двигатель M' может быть остановлен в тоже самое время и потом запущен через какой-то промежуток времени детали H и H' будут находиться не так как на рисунке -
друг напротив друга, а будут расходиться.

Есть идея синхронизировать детали H, H' следующими элементами :

цилиндр синхронизации S с дисками T и T' прикреплёнными на торцах и образующие с цилиндром
S две изменённые обгонные муфты(в обгонной муфте только один зубец - собачка цепляется только за него) на торцах цилиндра T.
Диски T и T' соединены зубчатой передачей с дисками D и D' соответственно, таким образом я ожидаю, что при запуске обоих двигателей
в направлении вращения ( в направлении заклинивания для обгонных муфт) собачка каждого диска T и T' упрётся в зубец цилиндра S
и диски T и T' будут продолжать вращаться уперевшись в собачками в зубец и при правильной сборке зубчатой передачи
положение деталей H и H' будет друг напротив друга, будет ли работать такая идея ?

shift3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 часов назад, Goshha сказал:

положение деталей H и H' будет друг напротив друга, будет ли работать такая идея ?

Ну, схема нуждается в детализации (чтобы просмотреть её реальность воплощения). На первый взгляд - ответ отрицательный.

А диск Н1 может (должен) вращаться при остановленном D1 или смысл в остановке диска Н1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение диска H' не играет роли при остановке двигателя D'. Единственная цель - механическая синхронизация положения деталей H и H' при запуске (после остановки) одного из  двигателей при непрерывно работающем другом.

 

1. Цилиндр S вращается всегда в одном направлении указанном красной стрелкой.

2.При остановке одного из двигателей S продолжит вращаться движимый вторым двигателем,

 

 

shift4.jpg

при этом, часть обгонной муфты T или T' будет неподвижна , но позволит цилиндру S вращаться прижимая собачку муфты зубцом цилиндра при каждом обороте (см. храповая обгонная муфта ), при включении второго двигателя, его собачка неприжимаемой стороной упрётся в зубец цилиндра и обе детали H и H' будут синхронизированы, в чём по вашему, ошибка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Goshha сказал:

Поведение диска H' не играет роли при остановке двигателя D'. Единственная цель - механическая синхронизация положения деталей H и H' при запуске (после остановки) одного из  двигателей при непрерывно работающем другом.

 

1. Цилиндр S вращается всегда в одном направлении указанном красной стрелкой.

2.При остановке одного из двигателей S продолжит вращаться движимый вторым двигателем,

Тогда всё просто.

Картинка (схема) остаётся, т.е. два диска связаны жёстко и вращаются всегда, если работает хотя бы один двигатель (храповик не нужен).

Между двигателями и дисками стоят стандартные обгонные муфты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но вы забыли про необходимость выровнять положение деталей H и H' , для этого из обгонной муфты я и удаляю все собачки кроме одной и с цилиндра все зубцы кроме одного , чтобы при упоре собачек обгонных муфт они всегда упирались в один и тот же зубец в одном и том же положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Goshha сказал:

Да, но вы забыли про необходимость выровнять положение деталей H и H' , для этого из обгонной муфты я и удаляю все собачки кроме одной и с цилиндра все зубцы кроме одного , чтобы при упоре собачек обгонных муфт они всегда упирались в один и тот же зубец в одном и том же положении.

Не забыл, ибо они всегда выровнены за счёт жёсткого соединения через шестерни и вал S.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, понял, но, это в теории, а если погрешности работы обгонных муфт разведут детали друг от друга, что их выровняет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Goshha сказал:

Да, понял, но, это в теории, а если погрешности работы обгонных муфт разведут детали друг от друга, что их выровняет ?

Вы сначала подумайте, а потом пишите.

Обгонные муфты никак не влияют на синхронизацию.

Диски соединены жёсткой передачей и могут перемещаться друг относительно друга лишь за счёт допусков изготовления деталей...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм, диски не соединены жёсткой передачей, диски жёстко соединены только с частями T муфт и с соответствующими двигателями, если один из двигателей останавливается, останавливается и соответствующая T часть муфты на стороне этого двигателя и как следствие деталь на стороне этого двигателя тоже останавливается,

вторая деталь, как и второй двигатель , как и вторая T часть муфты продолжают вращаться, при запуске остановленного двигателя, собачка его T части муфты через какой-то промежуток времени догонит зубец цилиндра S и упрётся в него и вроде как должно произойти выравнивание положения деталей H и H'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Goshha сказал:

Мммм, диски не соединены жёсткой передачей, диски жёстко соединены только с частями T муфт и с соответствующими двигателями, если один из двигателей останавливается, останавливается и соответствующая T часть муфты на стороне этого двигателя и как следствие деталь на стороне этого двигателя тоже останавливается,

вторая деталь, как и второй двигатель , как и вторая T часть муфты продолжают вращаться, при запуске остановленного двигателя, собачка его T части муфты через какой-то промежуток времени догонит зубец цилиндра S и упрётся в него и вроде как должно произойти выравнивание положения деталей H и H'.

Ну, так я спрашивал про это.

Значит смысл в остановке одного из дисков, а не двигателей.

Опишите конечную задачу, а не  Вашу схему с храповиком из одного зуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача - выровнять положение деталей H и H' после запуска остановленного одного из двигателей при постоянно работающем другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Goshha сказал:

Задача - выровнять положение деталей H и H' после запуска остановленного одного из двигателей при постоянно работающем другом.

Ну, а двигатели обычные или привод (компьютер)?

Или синхронизация только за счёт механики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

потому что мне нужно чтобы могли вращаться двигатели и вместе, и каждый в отдельности ( то есть один вращался , а другой стоял ) , но когда они вращаются вместе то детали H и H' должны находиться друг напротив друга при вращении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Goshha сказал:

и каждый в отдельности ( то есть один вращался , а другой стоял )

а стоит он на тормозе ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет тормоза, просто один двигатель работает, а другой в это время отключен, потом два включаются, потом снова один выключается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
    • gudstartup
      у меня рободриллы и чпу и тем не менее picture нет наверно она к роботам относится
    • boomeeeer
      Если компания отечественная, то тоже нет смысла. Роботы, ЧПУ, лазеры и рободрилы
×
×
  • Создать...