Перейти к публикации

Новый немецкий редуктор


Рекомендованные сообщения

По долгу работы, конструирую прецизионные опорно-поворотные устройства и сканеры, заказываем безлюфтовые редуктора у немцев Wittenstein.

Тут недавно они начали хвастаться своей новой разработкой 

Но мне одному кажется что он будет клинить и КПД будет хуже чем у червячного?

Относиться к этим производителям плохо не могу, опыт показывает, что редуктора у них полностью отвечают заявленным характеристикам, все качественно и четко, но вот это вызывает у меня явные вопросы и сомнения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насколько я вижу это не лучшиий вариант циклоидного редуктора, непонятно только  зачем такой вариант. В принципе если всё правильно расчитывать  и изготавливать заклинивать не должно. Циклоидный тоже не у всех получается у кого заклинивает у кого нет. Я когда первый вариант делал вроде всё учёл в зацеплениях, а  ошибся в пустяке, бывает.  Этот у немцев даже попроще циклоидного- всё по прямым плоскостям, их легче прорисовать.  КПД наверно близко с червячным (см. коэффициенты трения), а  возможно и чуть лучше , да и срок службы будет видно большой потому как закалённые поверхности.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Интересно, какое там трение возникает в направляющих этих подвижных зубьев и самом "зубчатом" зацеплении...

 Увеличение поверхностей зацепления увеличивает несущую способность, но увеличивает же и трение...:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, NoxFelix сказал:

но увеличивает же и трение...

В том то и дело, трение скольжения чистой воды. Но мы с директором решили потратиться и заказали это чудо немецкой мысли. К новому году должно приехать.

Сделаю думаю стенд нагрузочный и погоняю его тысяч 20 моточасов. Думаю будет греться и прецизионность упадет с это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, udlexx сказал:

В том то и дело, трение скольжения чистой воды.

Важна сила трения, которая зависит от "нормальной" силы. А в этом редукторе нормальная сила не велика на каждую пару зубьев, которых ещё и несколько (участвует в работе).

Кроме того, пятно контакта зубьев больше (не по линии, а по площади), значит износ меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Атан сказал:

значит износ меньше.

Атан, Атан... ну не буду я с Вами спорить :no_1:

Я же зарекся :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, udlexx сказал:

Атан, Атан... ну не буду я с Вами спорить :no_1:

Я же зарекся :rolleyes:

Не надо спорить, просто скажите, где я не прав....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

Не надо спорить, просто скажите, где я не прав....

Хитрый какой, ишь. :g:

Я лучше подожду и на основании исследования буду что-то доказывать. 

Пока мои доводы лишь: трение должно быть качения, а не скольжения, износ зависит от многих факторов (вибрации, удары, приработанность и т.д.), пятно контакта слишком идеализированно на видео. Но я же знаю, что Вам этих доводов слишком мало. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, udlexx сказал:

Хитрый какой, ишь. :g:

Я лучше подожду и на основании исследования буду что-то доказывать. 

Пока мои доводы лишь: трение должно быть качения, а не скольжения, износ зависит от многих факторов (вибрации, удары, приработанность и т.д.), пятно контакта слишком идеализированно на видео. Но я же знаю, что Вам этих доводов слишком мало. :clap_1:

Вы сейчас написали о том, что не подлежит сомнению - практический опыт.

А я попросил указать на теорию, в которой не прав. И говоря об износе, естественно, начальные условия для разных схем контакта должны быть одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Атан сказал:

И говоря об износе, естественно, начальные условия для разных схем контакта должны быть одинаковы.

НУ тогда Вы везде правы :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется это волновой редуктор.

 

А вообще я за бестактность! и за высокомоментными асинхронные движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maik812 сказал:

это волновой редуктор.

это не волновой редуктор, а планетарно-цевочный. Разница написана в учебниках. В видео у Вас - планетарно цевочный, он близок по кинематике к тому, что у меня в первом посте. 

25 минут назад, Maik812 сказал:

и за высокомоментными асинхронные движки

Которые стоят дохера, обмотки, магниты и все равно не создают нужный момент при разумных массах и габаритах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maik812 сказал:

А мне кажется это волновой редуктор.

 

А вообще я за бестактность! и за высокомоментными асинхронные движки.

 

 там про "тела качения "  сказано...

 Ролики проскальзывать должны, судя по кинематике, они обкатывают разное расстояние ?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maik812 сказал:

но контора называет волновой редуктор в видео

Контора может называть как угодно это изделие.

Волновая передача - это механизм, в котором движение между звеньями задается перемещением деформации гибкого колеса. Это планетарка с гибким колесом.

А у этой конторы - планетарно цевочный редуктор, есть цевки неподвижные, есть эксцентрик, на котором сидит зубчатое колесо. Передача похожа на схему K-H-V.

Не стоит ориентировать на информацию в интернете, там больше от маркетологов, чем от инженеров. Есть же книжки, где ВСЕ эти передачи давно описаны: Дунаев Леликов "Конструирование узлов и деталей машин". О.А. Ряховский "АТлас конструкций и узлов",  Кудрявцев "Планетарные передачи".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
В 06.06.2017 в 15:17, udlexx сказал:

В том то и дело, трение скольжения чистой воды. Но мы с директором решили потратиться и заказали это чудо немецкой мысли. К новому году должно приехать.

Сделаю думаю стенд нагрузочный и погоняю его тысяч 20 моточасов. Думаю будет греться и прецизионность упадет с это время.

И каковы результаты испытаний ?) :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NoxFelix сказал:

И каковы результаты испытаний

Не дали испытать, появился заказ неожиданный, туда редуктор и впиндюхали на свой страх и риск. Год работает, заказчик не звонит, значит норм, правда там режим работы совсем лайтовый - 5 минут катается, 2 часа стоит.

В общем как обычно политика сильнее инженерии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
×
×
  • Создать...