Перейти к публикации

Обработка 3мм паза и кармана 3мм фрезой.


meganom

Рекомендованные сообщения

Я не имею особого опыта в создании УП и  выборе стратегий обработки , поэтому решил спросить у специалистов. Необходимо сделать паз и карман которые имеют ширину 3мм,  фрезой диаметром 3мм . Карман по ширине можно максимум сделать 3.1 мм для паза максимально можно сделать 3.2. Хотел карман сделать выборкой объем , но дело не пошло так как и карман и фреза имеют одинаковые диаметры . Получилось  сделать только через траекторию . Буду благодарен за совет как правильно это сделать и какую стратегию обработки применить для паза и кармана и какие сделать настройки чтоб облегчить нагрузку на фрезу.

paz.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


при выборе траектории надо выбирать не весь карман по кругу, а только одну длинную сторону  и всё получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, получилось. А какой параметр отвечает за начало фрезеровки все время с одной точки? Хотелось бы, чтоб фреза фрезеровала туда сюда а не делала после каждого прохода холостой переход на исходную точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы , буду задавать  свои вопросы в этой, пока вникаю в Creo NC . Необходимо обработать массив канавок имеющие угол 90гр и глубину 0.5 мм. В наличии есть фреза 90гр . Какой метод применить для данного типа обработки и как сделать обработку массива ? Сразу столкнулся с проблемой , нет похожей фрезы в перечне инструмента , есть много профилей но чтоб была без закруглений  под 90 гр. не нашел . 

4.jpg

Изменено пользователем meganom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

На 3-хосевом станке такие канавки можно делать траекторией, используя инструмент под названием Countersink. Траекторию размножить массивом.

На 5-тиосевом можно и концевой фрезой делать, с поворотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Говорящий Огурец сказал:

На 3-хосевом станке такие канавки можно делать траекторией, используя инструмент под названием Countersink. Траекторию размножить массивом.

 

Получается мне для каждой канавки нужно создавать обработку , никак нельзя указать что обработать все подобные канавки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нарисуйте одну траекторию сразу на все канавки.

Такой же траектории можно добиться и с помощью операции "Фрезерование грани".

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец
14 часа назад, meganom сказал:

Получается мне для каждой канавки нужно создавать обработку , никак нельзя указать что обработать все подобные канавки ?

Почему для каждой? Достаточно для одной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Говорящий Огурец сказал:

На 5-тиосевом можно и концевой фрезой делать, с поворотом.

Можно и на 3-осевом торцевой. Надо просто деталь повернуть на 45 градусов :) один раз.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась новая задача, такого еще не делал. Необходимо  выбрать окружность диаметром 23мм утопленную в поверхность на 0.4 мм. В наличии  есть фрезы сферические, диаметром 8 и 10 мм. Какой метод обработки лучше применить для данного случая, какие настройки нужны и какой инструмент использовать , большего или меньшего диаметра?Нужно  получить поверхность с минимальной шероховатость. P.S. Фрезерный станок 3х осевой.

vol.png

Изменено пользователем meganom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, meganom сказал:

выбрать окружность диаметром 23мм

Окружность или сферу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, meganom сказал:

Необходимо  выбрать окружность диаметром 23мм утопленную в поверхность на 0.4 мм.

обработка поверхности

45 минут назад, meganom сказал:

Нужно  получить поверхность с минимальной шероховатость

указываете нужную шероховатость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, fenics555 сказал:

обработка поверхности

указываете нужную шероховатость.

я так понял что на шероховатость поверхности будет влиять параметр step over? Или еще есть какие параметры для ее настройки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Если это окружность, протянутая по траектории (паз) - то рекомендую обработку по поверхности стратегией Isolines.

На шероховатость поверхности влияет большое количество факторов, но тут, как говорится, профильное верхнее образование желательно иметь :) Непосредственно из тех, что касаются программирования обработки, Creo содержит следующие:

 - высота гребешка scallop_hgt. это вообще первоочередной параметр, влияющий на качество поверхности

 - tolerance

 - max_discretiz_step. Но если ваш паз прямой (частный случай), то его изменение ничего не даст, только произойдет разбиение прямых участков траектории на сегменты заданной величины. На шероховатости это никак не отразится, а размер программы вырастет многократно. Но еще раз повторюсь, это частный случай. В целом, влияние этого параметра на качество обработанной поверхности ощутимо.

 

Минус изолайна - не поддерживается перебег (overtravel). Но ничего не мешает скопировать и удлиннить обрабатываемую поверхность.

Катлайном тоже можно. Даст схожий результат, можно задать перебег, но немного больше телодвижений в программировании самого шага.

Да можно хоть строчкой, если паз тянут по прямой. Но эта стратегия даст наихудший результат. Даже при отображении траектории на экране вы сами увидите, почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, meganom сказал:

я так понял что на шероховатость поверхности будет влиять параметр step over? Или еще есть какие параметры для ее настройки?

scallop_higt или типа того, нет под рукой крео для проверки.

т,е, Можно задать степ-овер и по-больше, а шероховатость задать через этот параметр, тогда степ-овер будет высчитываться автоматически.

4 часа назад, Говорящий Огурец сказал:

Минус изолайна - не поддерживается перебег (overtravel).

Ну чтоб не тыкался в металл можно поставить ram_angle =1 и подход по нему.

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу разобраться с одной ситуацией .Создаю операцию , привязываю к системе координат , от этой координаты обнуляется инструмент , и дальше задаю вид обработки. Как сделать так чтоб инструмент с точки обнуления переехал к точке обработки приподнявшись по Z на безопасное расстояние о потом ехать в исходную точку ?Сейчас  получается что он или едет не приподнявшись по Z если высота операции обработки такая же или начинает подыматься по диагонали при этом цепляясь за материал.  ,Добавление в операцию "зазор" ничего не дает.Еще  хотелось бы чтоб все операции  обработки начинались с точки обнуления  и по окончанию обработки ,инструмент туда возвращался .

555.png

6666.png

Изменено пользователем meganom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Не совсем понял суть проблемы, но попробуйте поиграться со Start и Home Point

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2019 в 12:04, meganom сказал:

.Еще  хотелось бы чтоб все операции  обработки начинались с точки обнуления  и по окончанию обработки ,инструмент туда возвращался .

Это лучше делать через постпроцессор. 

В 19.10.2019 в 12:04, meganom сказал:

Добавление в операцию "зазор" ничего не дает.

тогда еще так:

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 16.10.2019 в 00:30, meganom сказал:

Чтобы не плодить темы , буду задавать  свои вопросы в этой, пока вникаю в Creo NC . Необходимо обработать массив канавок имеющие угол 90гр и глубину 0.5 мм. В наличии есть фреза 90гр . Какой метод применить для данного типа обработки и как сделать обработку массива ? Сразу столкнулся с проблемой , нет похожей фрезы в перечне инструмента , есть много профилей но чтоб была без закруглений  под 90 гр. не нашел . 

4.jpg

Делал пару раз плиты с насечкой

5dc12d646547b_.thumb.PNG.037916268f551663897e297370a6668c.PNG

 создал поверхность и использовал торцевое фрезерование с нужным шагом и углов по оси, а  по факту было

5dc12fdadaba0__viber_2019-05-05_17-47-28.thumb.jpg.98449ce92487a6bbf81a58b4ac302a12.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Вообще-то, это не рисование, а банальная начертательная геометрия. Или её теперь не проходят в школе?
    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
×
×
  • Создать...