Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

23 часа назад, ded- сказал:

Разбирайтесь сами  со своими логическими ошибками. Вынесли магниты наружу и все проблемы , как я писал..

Иди лесом.  Ты случаем не резервная копия - очередная реинкарнация @ISPA, @Практик Прочнист, @sapr3000, Добряк...?

 

23 часа назад, ded- сказал:

Поражаюсь я уровнем знаний современной молодёжи.

На молодёжь в зеркало посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Хватит ругаться и выяснять уровень своих знаний и способностей. Пока Вы ничего не создали,а мировые цены на газ снижаются очень активно. Эпоха нефти заканчивается, ей на смену идет эпоха газа. А двигателя, спроектированного ИЗНАЧАЛЬНО для природного газа я не видел. Хотелось бы верить, что кто-нибудь его таки создаст и пока это явно не русский инженер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2019 в 16:11, Rodriguezz сказал:

Хотелось бы верить, что кто-нибудь его таки создаст и пока это явно не русский инженер.

Конечно его создадут, и это точно не русский инженер будет. Это однозначно будет пендосячий инженер, ну тот который сейчас создает батут для запуска своих астронавтов в космос. А вот как закончит с батутом, так и займется созданием ГТД, под сланцевый газ :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2019 в 16:11, Rodriguezz сказал:

Хватит ругаться и выяснять уровень своих знаний и способностей. Пока Вы ничего не создали,а мировые цены на газ снижаются очень активно. Эпоха нефти заканчивается, ей на смену идет эпоха газа. А двигателя, спроектированного ИЗНАЧАЛЬНО для природного газа я не видел. Хотелось бы верить, что кто-нибудь его таки создаст и пока это явно не русский инженер.

 Это не ругань-это как вы и просили -создание двигателя...

Создать -то можно, где деньги взять на создание?  Русский и создаст, а выпускать будут за рубежом. Потому как деньги находят  не у нас , а  за рубежом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Помнится мы говорили о магнитах , вот попался реальный проект-http://wiki.zr.ru/Двигатель_со_свободным_поршнем

И надо сказать неплохой для реализации как на газе или подобном. (но всё равно-роторный лучше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

Помнится мы говорили о магнитах , вот попался реальный проект-http://wiki.zr.ru/Двигатель_со_свободным_поршнем

И надо сказать неплохой для реализации как на газе или подобном. (но всё равно-роторный лучше).

Найди 10 отличий 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Di-mann сказал:

Найди 10 отличий 

 

В 28.11.2019 в 12:54, ded- сказал:

Разбирайтесь сами  со своими логическими ошибками. Вынесли магниты наружу и все проблемы , как я писал...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Наверно подытожим газотурбинные авто... даже при тех ценах копейных/центных не выжили из за экономии.. можно и сегодня пересчитать 120литров на 100 км во сколько обойдется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Если бы газотурбинные двигатели были бесперспективны, на них бы поставили крест. Но люди видят, что перспективы есть, недавно японцы явили миру свой ГТД. Японцы - не дураки. Я тему назвал ……….с высоким КПД. При экспериментах 50-х годов прошлого века он всяко был ниже, чем сейчас. В эпоху газа, которая идет за эпохой нефти, ГТД скажут свое веское слово. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2020 в 17:41, Rodriguezz сказал:

 Но люди видят, что перспективы есть, недавно японцы явили миру свой ГТД. Японцы - не дураки. Я тему назвал ……….с высоким КПД

Главный посыл этой темы, что русские инженеры поголовно дураки, не способные создать ГТД с высоким КПД.

Давайте уже сразу про дураков русских инженеров, не касаясь темы ГТД совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2020 в 16:51, Di-mann сказал:

Давайте уже сразу про дураков русских инженеров, не касаясь темы ГТД совсем. 

Чувак инженер-литейщик. Работает ведущим конструктором много десятков лет. В компасах вплоть до 17-го. Я пришел и показал ему, что, оказывается, в компасе можно построить бобышку до поверхности и даже с перелетом/недолетом до нее. Чувак в ахуе... оказывается - колесные диски можно моделить даже как у его корейца, красивые... Придется теперь ему функционал поверхностей в компасе изучать... еще много десятков лет...

 

Так и проектируют многие ведущие российские инженегры. А не ведущие (как конструктор ДО меня) - рисуют в плоском компасе. А кто умеет в 3-мерном автокаде - ваще убер-продвинутые, по опыту предыдущей работы. Целый проектный институт (400+ проектировщиков) рисуют десятилетиями в автокаде плоском, а кто в трехмере мутит - топчик интситута, бабосы рубит. Точнее - рубил до кризиса 2014-16 годов. Теперь там бабосы рубят ИТ-ники, проектанты (кто попродвинутей) давно разбежались - зарплату им урезали до уровня московского дворника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, zerganalizer сказал:

Так и проектируют многие ведущие российские инженегры.

Получал чертежи от ведущих мировых производителей электрики... Они 5 лет назад были сцуко в автокаде :wallbash:и 3d моделей у них нет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Di-mann сказал:

ведущих мировых производителей электрики

Ни о чем не говорит.

Некоторые изделия GE созданы в  60 годы без применения САПРов вообще (по понятным причинам) и посему по прежнему живы в виде бумажных чертежей.

В то же время электротехническая комплектуха у многих производителей в виде габаритных моделей доступны в полном объеме номенклатуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Di-mann сказал:
4 часа назад, zerganalizer сказал:

Так и проектируют многие ведущие российские инженегры.

Получал чертежи от ведущих мировых производителей электрики... Они 5 лет назад были сцуко в автокаде :wallbash:и 3d моделей у них нет...

Сравнил схемки электрики и производственные помещения, оборудование, теплотрассы и прочие коммуникации, не считая мелочей вроде внедорожного кастомизированного автомобиля, где я сейчас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2020 в 12:13, zerganalizer сказал:

Чувак инженер-литейщик. Работает ведущим конструктором много десятков лет. В компасах вплоть до 17-го. Я пришел и показал ему, что, оказывается, в компасе можно построить бобышку до поверхности и даже с перелетом/недолетом до нее. Чувак в ахуе... оказывается - колесные диски можно моделить даже как у его корейца, красивые... Придется теперь ему функционал поверхностей в компасе изучать... еще много десятков лет...

 

Так и проектируют многие ведущие российские инженегры. А не ведущие (как конструктор ДО меня) - рисуют в плоском компасе. А кто умеет в 3-мерном автокаде - ваще убер-продвинутые, по опыту предыдущей работы. Целый проектный институт (400+ проектировщиков) рисуют десятилетиями в автокаде плоском, а кто в трехмере мутит - топчик интситута, бабосы рубит. Точнее - рубил до кризиса 2014-16 годов. Теперь там бабосы рубят ИТ-ники, проектанты (кто попродвинутей) давно разбежались - зарплату им урезали до уровня московского дворника...

Я сейчас работаю на предприятии одном...Все чертежи - 2D, нет единой платформы, объединяющей конструирование, дизайн и производство. Не предвидится даже. В руки попали чертежи немецкие, они от наших - как небо и земля отличаются. Там НЕРЕАЛЬНО ошибиться. 2D$3D вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2020 в 15:41, Rodriguezz сказал:

Японцы - не дураки. Я тему назвал ……….с высоким КПД.

Дело в том что в принципе понимаешь газотурбинный двигатель по крайней мере в прямой предаче нагрузки на вал. Я к тому что скорость вращения турбины ДОЛЖНО быть как можно выше чтоб иметь кпд высокий.

Турбина снятия мощности должна вращаться как можно выше и ближе к скорости к турбине газогенератора.  А при нагрузке на ней этого не добиться и по этому она будет ниже значительно вращаться. Второе это то что мощность у авто должна постоянно варивоваться из за светофора и дорожной обстановки, что приводит к большой потери, нужно еще оптимизация системы подачи топлива при различных нагрузках. Турбина на современном самолете раскручивается или меняет скорость за 15 секунд, в городе это два светофора проехать.  Например в некоторых авто есть авто отключения и запуска двигателя на светофоре и ли в пробке.

Так что это  тупиковый вариант в энергоблоке авто. Единственное что я поддержу в качестве генератора для зарядке аккумов время от времени . Тут подойдет такой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rodriguezz сказал:

Я сейчас работаю на предприятии одном...Все чертежи - 2D, нет единой платформы, объединяющей конструирование, дизайн и производство.

Это лично твои проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2020 в 17:21, Maik812 сказал:

Турбина на современном самолете раскручивается или меняет скорость за 15 секунд, в городе это два светофора проехать.  Например в некоторых авто есть авто отключения и запуска двигателя на светофоре и ли в пробке.

Так что это  тупиковый вариант в энергоблоке авто. 

Можно решить установкой инерционного рекуператора с обратимой гидромашиной энциклопедия .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
    • gudstartup
      так я это и написал
×
×
  • Создать...