Перейти к публикации

Модель головы человека


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли найти в солидворк параметрическую модель головы, что бы можно было изменять размеры?

130363-_1094.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сомневаюсь. Программа не для этих целей. Для построения людей и других существ есть специальные программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Baton сказал:

Какие программы?

Тридемакс или Зетбраш, например. Только они не параметрические, не твердотельные и вообще никакого отношения к САПР не имеют.

 

Можно сделать набор разных лиц, соответствующих разным размерам. Но не путём параметрического изменения размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baton сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли найти в солидворк параметрическую модель головы, что бы можно было изменять размеры?

Как мне кажется, можно попробовать разделить модель готовой головы на предложенные куски и потом масштабировать/тянуть через соответствующие инструменты, например, ИЗГИБ или МАСШТАБ:

http://help.solidworks.com/2018/russian/solidworks/sldworks/c_video_example_flex.htm

http://help.solidworks.com/2018/russian/solidworks/sldworks/c_flex_overview.htm

 

http://help.solidworks.com/2018/russian/solidworks/sldworks/c_scale_feature_overview.htm

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snake 60 Я исследую процесс контакта очков к лицу! Мне все рано чья голова будет! мне надо менять например расстояния между глазами. 

@Kelny а может программа есть что бы меняла эти параметры а потом чтобы в солид закинуть?

@Ветерок Существует ли база данных с разными 3д моделями головы? Чтобы скачать и открыть в солиде! Только трердотельными!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baton Есть несколько прог типа Facegen 

Цитата

Программы:
- FaceGen Modeler 3.1.2_Full
- Genamenation. GenHead v 3.1
- Pantomat FaceShop Pro v 4.01 
- 3DMeNow Professional v 2.0

http://render.ru/xen/threads/savnenie-proramm-faceshop-pro-facegen-modeler-genhead-3d-me-now.128010/

Но результат в STL и параметрика без размеров...

------

PS тут как-то выкладывали несколько моделей человека (эргономика), а параметрику головы в каде ... нет , не слышали о таком....:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Baton said:

Чтобы скачать и открыть в солиде! Только трердотельными!

Вероятно, будет проще найти с десяток разных готовых голов в .stl, переводить очки в .stl и "примерять" в каком-нибудь редакторе.

Я уже даже задумал ансисовский скрипт, который будет брать модель очков и надевать их на каждую голову в CFD-Post, рассказывая о пересечении :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden а можно ли посчитать например с каким натяжением они должны быть закреплены чтоб не было наминов на лице(Очки для газосварки)

И в каком месте будет крепления их? что равномерно расположить усилия от них?

@GS Эта программы дают стл но они в виде оболочки, надо сильный комп что бы перегнать в твердотельную модель! 

@piden Может база бесплатная где то есть? 

@piden эх интересно было б разобраться как в ансис пишутся такие скрипты, взглянуть на Ваш скрипт)) и научиться что то подобное делать

Изменено пользователем Baton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Baton said:

а можно ли посчитать например с каким натяжением они должны быть закреплены чтоб не было наминов на лице(Очки для газосварки)

И в каком месте будет крепления их? что равномерно расположить усилия от них?

Конечно же можно :smile: Это чудесная задача)

Для упрощения можно принять голову относительно жесткой (относительно материала очков) и просто смотреть места с повышенным контактным давлением. Но поскольку это будет сильно от рельефа лица зависеть, важно набрать большую баз по этим лицам... И потом - о счастье! - применять статистику и 6 sigma анализ для оценки комфорта! Это ведь не R&D задача, а мечта!

 

7 minutes ago, Baton said:

Может база бесплатная где то есть? 

Может и есть. Во многих играх можно персонажа генерировать, наверняка есть открытые генераторы внешности. Насколько они реалистичны - другой вопрос. Но про твердотел можете сразу забыть) Одно хорошо - для FEM расчетов и для простой оценки пересечения объемов твердотел совершенно необязателен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden Я скачал FaceGen, создал голову, но сделать с ней ничего не могу так как она поверхность. Не могли б подсказать что и как делать, а то хочеться хоть на четверку защитится

Я находил здесь на форуме что контакт это задача Герца, но как эти два тела в ансисе друг на друга направить и еще выставить параметры тела человека и пластика не пойму

Очки крепятся на ремешок, он сделан в виде резинки. То есть она будет и разтягиватся и натягиватся как это учитать в ансисе! 

Изменено пользователем Baton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Baton said:

создал голову, но сделать с ней ничего не могу так как она поверхность.

 

20 minutes ago, piden said:

найти с десяток разных готовых голов в .stl, переводить очки в .stl и "примерять" в каком-нибудь редакторе.

Я не спец по редакторам .stl. Я бы это делал в мешере для FEM, но только потому, что я знаю эти мешеры.

Предположу, что Blender будет неплохим выбором. И бесплатным.

 

3 minutes ago, Baton said:

а то хочеться хоть на четверку защитится

Наложи на полученную голову текстуры, затащи вместе с очками в Keyshot .... и ни одна комиссия не устоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очки делаются не индивидуально под конкретное лицо, которое было специально для этого отсканировано, то нет смысла "точно подгонять" их к скану, поскольку такого лица, как на скане, скорее всего, просто не существует. Каждое лицо будет отличаться от этого скана и возможно даже очень сильно. Поэтому скан можно использовать только для понимания примерной геометрии. А лучше совместить несколько сканов и получить некоторый объем возможных решений.

 

Кстати, для очков достаточно довольно узкой полосы лица ниже лба и выше рта. Вся голова не нужна вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок голова нужна, эстетический вид, а то будет выглядеть не очень наглядно(как у мясника на прилавке), все параметры лица связаны, как видно из рисунка есть определенные пропорции посмотрите на размер 2а. 

Изменено пользователем Baton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baton сказал:

все параметры лица связаны

Советую сравнить со своим лицом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок у меня нет 3д сканера... я б тоды не парился насчет модели

@piden а может подсказать как то делать в ансисе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Baton said:

а может подсказать как то делать в ансисе? 

Подробно - нет)

А в общих чертах - закидывал бы .stl в CFD-Post и там там совмещал бы со сканом головы, смотрел бы пересечения.

Или в мешере прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden как задать в инженерной базе данных кожу человека? и пластик? И что делать с ремешками? они ведь и тянуться и натягивают как это смоделировать? 

Изменено пользователем Baton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Baton said:

как задать в инженерной базе данных кожу человека? и пластик? И что делать с ремешками? они ведь и тянуться и натягивают

Где-то в литературе найти свойства. Или провести эксперимент. Или задаться разумным приближением. Или не делать вообще такие расчеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
×
×
  • Создать...