Перейти к публикации

Модель головы человека


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли найти в солидворк параметрическую модель головы, что бы можно было изменять размеры?

130363-_1094.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сомневаюсь. Программа не для этих целей. Для построения людей и других существ есть специальные программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Baton сказал:

Какие программы?

Тридемакс или Зетбраш, например. Только они не параметрические, не твердотельные и вообще никакого отношения к САПР не имеют.

 

Можно сделать набор разных лиц, соответствующих разным размерам. Но не путём параметрического изменения размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baton сказал:

Подскажите пожалуйста, можно ли найти в солидворк параметрическую модель головы, что бы можно было изменять размеры?

Как мне кажется, можно попробовать разделить модель готовой головы на предложенные куски и потом масштабировать/тянуть через соответствующие инструменты, например, ИЗГИБ или МАСШТАБ:

http://help.solidworks.com/2018/russian/solidworks/sldworks/c_video_example_flex.htm

http://help.solidworks.com/2018/russian/solidworks/sldworks/c_flex_overview.htm

 

http://help.solidworks.com/2018/russian/solidworks/sldworks/c_scale_feature_overview.htm

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snake 60 Я исследую процесс контакта очков к лицу! Мне все рано чья голова будет! мне надо менять например расстояния между глазами. 

@Kelny а может программа есть что бы меняла эти параметры а потом чтобы в солид закинуть?

@Ветерок Существует ли база данных с разными 3д моделями головы? Чтобы скачать и открыть в солиде! Только трердотельными!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Baton Есть несколько прог типа Facegen 

Цитата

Программы:
- FaceGen Modeler 3.1.2_Full
- Genamenation. GenHead v 3.1
- Pantomat FaceShop Pro v 4.01 
- 3DMeNow Professional v 2.0

http://render.ru/xen/threads/savnenie-proramm-faceshop-pro-facegen-modeler-genhead-3d-me-now.128010/

Но результат в STL и параметрика без размеров...

------

PS тут как-то выкладывали несколько моделей человека (эргономика), а параметрику головы в каде ... нет , не слышали о таком....:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Baton said:

Чтобы скачать и открыть в солиде! Только трердотельными!

Вероятно, будет проще найти с десяток разных готовых голов в .stl, переводить очки в .stl и "примерять" в каком-нибудь редакторе.

Я уже даже задумал ансисовский скрипт, который будет брать модель очков и надевать их на каждую голову в CFD-Post, рассказывая о пересечении :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden а можно ли посчитать например с каким натяжением они должны быть закреплены чтоб не было наминов на лице(Очки для газосварки)

И в каком месте будет крепления их? что равномерно расположить усилия от них?

@GS Эта программы дают стл но они в виде оболочки, надо сильный комп что бы перегнать в твердотельную модель! 

@piden Может база бесплатная где то есть? 

@piden эх интересно было б разобраться как в ансис пишутся такие скрипты, взглянуть на Ваш скрипт)) и научиться что то подобное делать

Изменено пользователем Baton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Baton said:

а можно ли посчитать например с каким натяжением они должны быть закреплены чтоб не было наминов на лице(Очки для газосварки)

И в каком месте будет крепления их? что равномерно расположить усилия от них?

Конечно же можно :smile: Это чудесная задача)

Для упрощения можно принять голову относительно жесткой (относительно материала очков) и просто смотреть места с повышенным контактным давлением. Но поскольку это будет сильно от рельефа лица зависеть, важно набрать большую баз по этим лицам... И потом - о счастье! - применять статистику и 6 sigma анализ для оценки комфорта! Это ведь не R&D задача, а мечта!

 

7 minutes ago, Baton said:

Может база бесплатная где то есть? 

Может и есть. Во многих играх можно персонажа генерировать, наверняка есть открытые генераторы внешности. Насколько они реалистичны - другой вопрос. Но про твердотел можете сразу забыть) Одно хорошо - для FEM расчетов и для простой оценки пересечения объемов твердотел совершенно необязателен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden Я скачал FaceGen, создал голову, но сделать с ней ничего не могу так как она поверхность. Не могли б подсказать что и как делать, а то хочеться хоть на четверку защитится

Я находил здесь на форуме что контакт это задача Герца, но как эти два тела в ансисе друг на друга направить и еще выставить параметры тела человека и пластика не пойму

Очки крепятся на ремешок, он сделан в виде резинки. То есть она будет и разтягиватся и натягиватся как это учитать в ансисе! 

Изменено пользователем Baton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Baton said:

создал голову, но сделать с ней ничего не могу так как она поверхность.

 

20 minutes ago, piden said:

найти с десяток разных готовых голов в .stl, переводить очки в .stl и "примерять" в каком-нибудь редакторе.

Я не спец по редакторам .stl. Я бы это делал в мешере для FEM, но только потому, что я знаю эти мешеры.

Предположу, что Blender будет неплохим выбором. И бесплатным.

 

3 minutes ago, Baton said:

а то хочеться хоть на четверку защитится

Наложи на полученную голову текстуры, затащи вместе с очками в Keyshot .... и ни одна комиссия не устоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очки делаются не индивидуально под конкретное лицо, которое было специально для этого отсканировано, то нет смысла "точно подгонять" их к скану, поскольку такого лица, как на скане, скорее всего, просто не существует. Каждое лицо будет отличаться от этого скана и возможно даже очень сильно. Поэтому скан можно использовать только для понимания примерной геометрии. А лучше совместить несколько сканов и получить некоторый объем возможных решений.

 

Кстати, для очков достаточно довольно узкой полосы лица ниже лба и выше рта. Вся голова не нужна вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок голова нужна, эстетический вид, а то будет выглядеть не очень наглядно(как у мясника на прилавке), все параметры лица связаны, как видно из рисунка есть определенные пропорции посмотрите на размер 2а. 

Изменено пользователем Baton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baton сказал:

все параметры лица связаны

Советую сравнить со своим лицом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок у меня нет 3д сканера... я б тоды не парился насчет модели

@piden а может подсказать как то делать в ансисе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Baton said:

а может подсказать как то делать в ансисе? 

Подробно - нет)

А в общих чертах - закидывал бы .stl в CFD-Post и там там совмещал бы со сканом головы, смотрел бы пересечения.

Или в мешере прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piden как задать в инженерной базе данных кожу человека? и пластик? И что делать с ремешками? они ведь и тянуться и натягивают как это смоделировать? 

Изменено пользователем Baton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Baton said:

как задать в инженерной базе данных кожу человека? и пластик? И что делать с ремешками? они ведь и тянуться и натягивают

Где-то в литературе найти свойства. Или провести эксперимент. Или задаться разумным приближением. Или не делать вообще такие расчеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...