Перейти к публикации

FlowVision и расчет буксировочного сопротивления воды движению судна по мелководью


Кровосос

Рекомендованные сообщения

Да, не ждал я такого: половинки симметрии полны глюков и решает раза в два медленнее целого тела и бассейна. FV 2.5.4 не способен без глюков решать такие задачи и их не мало: то вылетает программа, то нельзя кнопок касаться - вылетит, постоянно надо искать комбинации, чтобы решение пошло, а не зависло или рухнуло. В общем, я вернулся на полноразмерное тело и бассейн. Здесь таких глюков нет или они поверхностные, а в общем, свободная поверхность требует пересмотра консистенции. Поглядим: ищем давление в корме на мели и как можно больше. Уменьшил глубину до 50 см., а в осадке и того меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот еще один свежий глюк: задаю адаптацию плоскости - дно, а адаптируется весь объем, хотя есть адаптация всего объема отдельно. Вывод: пользоваться этой адаптацией можно только в 2d, а где об этом написано!!! А может глюк...:smile:

Очень устаешь от такой работы, очень. FV не очищен от побочных продуктов. На каждом шагу камень и более, но сдаваться незя...  

еще один побочный эффект

Безымянный.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мне не нравится интенсивность давления и его распределение по днищу, относительно глубины под килем. Будем смотреть далее, что поменяется. По данному результату, пока, нет эффекта выкидыша лодки на поверхность на мелководье.

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ошибку в настройках задачи. Исправил. Лодка шла по супер инерции. Теперь все будет нормально. После сделаю перерасчет на 12,6 км/ч. Лодка должна поднять нос, что не состоялось, а пока идет расчет на 18 км/ч.  

 

1111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ребята, моему терпению временно пришел конец. Мое мнение сегодня: невозможно создавать реальную анимацию движения лодки по свободной поверхности. Постоянно теряется одна или более составляющих: движение по вертикали или вращение. Однако, если они все присутствуют, составляющие, тогда лодка или летает или трансформируется в подводную... Никакой стабилизации устойчивости процесса расчета и визуализации. При переходе из препроц. в постпроц. , во время расчета, меняется и расчет, меняется и визуализация - картинка движения, часто программа вылетает в любой момент и неожиданно.. Буквально весь расчет вступает в противоречие с ЗАКОНОМ Архимеда и с ЗАКОНОМ тяготения. Визуализация плавающего предмета в детских симуляторах в несколько раз точнее и солиднее - важно. Однако, проект 2.5.4. не для этого создавался. Подписываюсь под этим: Кровососс.

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выложите проект ради интереса. Освежу в голове навыки десятилетней давности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Вы мне, как студенту, выложили версию без глюков и ограничений на яйчейки, индивидуально.  Ту, в которой Вы хотите освежиться. А мне сейчас надо освежиться, отдышаться и во всем дерьме разобраться..., столько файлов на рабочем месте, не знаю что удалять, что сохранить для Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, упростил Адаптацию с 3 до 1 и все полетело, кроме Адаптации. Жду предложения версии 2.5.4. для исследования во всех областях повседневной жизни. Яркого исследования, где только можно мне заходить.

 

2222.gif

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что добавить: Адаптации все типы или виды опробовал, даже на каждую величину: давление объемы, скорости и т.д. Один и тот же результат: все рушится, но по разному. Заметил, что расчет свободной поверхности начинается с какого-то минимального значения гущи начальной сетки. Что работает везде, не работает в свободной поверхности. 

Обращаю внимание: свобода в вертикальной, не горизонтальной, и по оси центра инерции - вращение все и разрушает. Фиксированное положение тела считается без проблем, но это не правда и ложный результат. 

Обращаю внимание: без задания свободы тела в вертикальном и в осевом движении, нет и движения горизонтального, хотя оно задано. Так где же эта истинная оболочка расчета? Она должна включать в себя все свободы движения и ни в коем случае не пытаться вести расчет по фиксированному телу - брехня, если это не дейдвуд или бревно на дне водоема.

Александр, помогите восстановить доверие, продукту Отечественному...:g:

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня ночью, по Якутскому, легким выложу, т.е. без сетки, если будет легким. Сейчас все удалил уже. Напишу по новой. Осталось только это, пропустил, не заметил. Надоело амплитуды настраивать и включил во время хода вращение по полной и оно завращалось!

1.gif

Изменено пользователем Кровососс
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Александр. Просто, я разучился мысль излагать, общаясь вплотную в Тайге по звериному.... А после встречи с Хозяином за жизнь, в этом году, челюсть дрожит, а пальцы трясутся и разбегаются, как мысль и речь.

Выкладываю файл и тела:Рассмотреть при скорости = 5 м/с или 18 км/ч

Ничего неизвестно и Тангаж включительно.  Масса половинки = 200 кг. Все. Пусть решение покажет, как это должно двигаться во всех направлениях, кроме влево-вправо.

Бассейн с лодкой.rar

половинка.rar

Бассейн.stl

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись, я нашел причину неверного расчета - визуализации. Она....... в значении шага. Крупноватый я назначал. Сейчас идет процесс и скоро будет анимация. Или - или.... жду. Но по Ньютону не уверен, пока, только в скорости.

Если сейчас затопит корму....!!! Тогда не знаю...

 

222.png

Изменено пользователем Кровососс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Bonusfrag закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Denis_12
      Речь об эскизе, при создании 3D эскиза для сварной конструкции, при простановке размеров в эскизе они меняются при приближении и отдалении чертежа (прокрутка колесом).
    • Ветерок
      Опять у вас всё в кучу. Речь про размеры в эскизе модели или про размеры на чертеже? Что вы "отдаляете"?
    • Denis_12
      Вот это помогло! Большое спасибо))) А я то все пытался через сборку это реализовать)  А Вы случайно не знаете как размеры в эскизе зафиксировать? Я имею ввиду при отдалении чертежа размеры стрелок и шрифтов увеличивается и происходит наслоение размеров друг на друга
    • ID_Hacker
      Для этого есть отдельная зона промышленной подсети. Если не лезть в настройки системной подсети ничего не завалится.   Сеть то грохнуть могли как на NCU так и на PCU50 и подходы к решению проблемы будут разные.
    • Artas28
      Добрый день! Есть какие ни будь рекомендации, на какую длину  нужно зажимать хвостовик в  термопатроне? Есть фреза д6, L50. Могу ли я зажать её за 15мм, или это будет мало? Или нужно зажимать  как минимум за  3 диаметра?
    • Ветерок
      Не понял что это за процедура такая "перенос в 2D".   Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке. Или создать в сборке соответствующую конфигурацию и отображать на чертеже её.
    • Viktor2004
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
×
×
  • Создать...