Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, SashaM7 сказал:

Ответ на один из первых вопросов - " И какие преймущества HSS или  HSM? И в чем?"  - технология HSS точнее, или еще в чем то? Хотя при использовании HSM траектория идет последовательно(снаружи к центру), что облегчает анализ УП, а HSS то снаружи обработка, то в центре - лишние большие переходы. Или я где то не так указываю параметры HSS?

вам на один из первых вопросов никто не сможет ответить.... вы сами для себя ответите на него в процессе работы....

 

у разных людей приемущества могут быть разными между этими стратегиями... в точностях они не отличаются.

 

По мне я вообще их раньше избегал и не пользовался... потому как не мог заставить их иметь нужный для меня вид и порядок.... всегда качал модели которые выкидывали сюда или в телеграм канал чпушников... и пробовал на чужих моделях получить хороший результат, постепенно наводя в голове порядок и выробатывая для себя четкий порядок действий.

 

Что HSS HSR всегда можно заставить двигаться так как вам надо.... для этого нужна всего лишь практика... HSS не любит много разных поверхностей.... это как бы сказать чистовая доработка сложных участков.... в вашем примере при условии использования стратегии HSS я бы разбил на 3 обработки.

 

Подсветил поверхности разными цветами... и накидал бы 3 стратегии HSS
 

Screenshot_29.thumb.png.a445b2665c3e067c82a06c457305b81b.png

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А какая технология применялась при создании данного проекта?

Там их много: Параллельные проходы (3 варианта), Параллельно кривым, Параллельно поверхности, Перепендикулярно кромке, Между двумя кромками, Между двумя поверхностясми, Проекция (4 варианта).

У каждого своя специфика обработки (потходы , отходы, уровни,  параметры траектории, соединения, макросы соединения, контроль столкновений (особенно нужно обратить внимание на поверхности контроля  и поверхности обработки - как там определены они) ну и т.д.).

А то получается, что система, в данном случае, должна обладать интеллектом и телепатией (что думает  в данный момент пользователь? ....).

Проверь все параметры при создании проекта обработки. И прочти (а лучше изучи - чапаевские методы в данном случае не проходят) мануал.

Полностью курс обработки в модуле HSS невозможно описать в данном топике.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sennik53 - параллельно кривым HSS, мануал прочитал, и временами нужные разделы перечитываю, но как для новичка 3Д обработки там слишком сжато описано. От зареза на одной из поверхностей помогло использование - контроль столкновений. Только не понятно почему обработка происходит то на внешнем контуре(1 круг) то на внутреннем(1 круг) с большими переходами?

 

 

c5b1aea7bb85.jpg

 

a7face7d7e02.jpg

Изменено пользователем SashaM7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже перестал понимать смысл ваших постов картинок... вы жалуетесь что не можете понять логику программы и что вам не хватает учебных материалов.... но банальный совет разделить поверхность обработки на 3 стратегии, вы игнорируете... хотя бы просто для тренировки попробовали бы...

считаю что наш диалог зашел в тупик.

Показать содержимое  

Шаг между проходами увеличил для лучшего визуально восприятия

3 стратегии HSS 3 подвода и 3 отвода... никаких лишних движений.... соответственно и качество поверхности.

Screenshot_30.thumb.png.c8544fa6fd05c1be6a457eff7aa10b2b.png

Hide  

 

Изменено пользователем Ishimtcev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ishimtcev спасибо попробую, просто хотелось понять как исправить без разбивки на плоскости, в HSM ведь получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashaM7 сказал:

@Ishimtcev спасибо попробую, просто хотелось понять как исправить без разбивки на плоскости, в HSM ведь получилось

у меня вопрос, вам что важнее? Результат на поверхности? или количество стратегий 1 или 3?....

я не встречал еще CAM систем где присутствовала 1 волшебная кнопка по какой можно жмякнуть а система выдаст обработку которую вы представляете у себя в голове.

это машина и ей надо дать четкие указания что и как делать, и где что проверять

Hss и Hsm разные стратегии..... почему вы тогда не спрашиваете как сделать чситовой проход стратегиями 2д контур ведь у вас HSM получилось.

Чем больше вы таких стратегий построите, тем лучше будет понимание их работы.

Изменено пользователем Ishimtcev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У меня станок 3,5D. Поворот оси по Y выполняется через разжим (команда M197), поворот, и зажим (М196). Подскажите, есть ли где-то такие команды в солидкаме(зажим/разжим стола) или подскажите постпроцессоры, с реализацией зажима/разжима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zhitov_vm сказал:

У меня станок 3,5D. Поворот оси по Y выполняется через разжим (команда M197), поворот, и зажим (М196). Подскажите, есть ли где-то такие команды в солидкаме(зажим/разжим стола) или подскажите постпроцессоры, с реализацией зажима/разжима.

А станок, что "хавает" все разновидности программирования (хаас, синумерик, фанук, хайденхайн  ну и т.д,) которые встречаются в действительности? Хотя-бы систему ЧПУ обозначил.

А для таких ньюаносов нужно в конкретном постпроцессоре прописывать данные действия(M197, M196), про которые упоминаюся в сообщении.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FANUC 6MB. Станок ИР200. Я просто хотел найти пример для своего станка ибо не умею создавать логику постпроцессоров. Не мой уровень =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zhitov_vm сказал:

Я просто хотел найти пример для своего станка ибо не умею создавать логику постпроцессоров. Не мой уровень =(

Ну тогда будет сложновато с этим вопросом.

Ось поворота какая? Х или У?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Y. Я под fanuc 6m подогнал постпроцессор самостоятельно. Какие-то азы есть, но что говорить я не программист (а программист станков с ЧПУ) =)

Изменено пользователем zhitov_vm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.
Может кто подскажет решение. Отсыл в другую ветку тоже считается. ))
Визуализация/Визуализация на станке. Тиски и поворот оси В, все становится перевернутым зеркально.

1.thumb.png.e54aa8b1f5a856906c798f6774bf26b8.png
Ранее все работало отлично, но, после установки новой версии SolidCAM 2019, перестало. Не особо представляю куда нужно лезть.
На рисунке с тисками приблизительно как должно быть

2.thumb.png.0e3973d04981c0595c35e3fab485ef36.png
Заранее благодарен за ответ.
Сам не создавал эти вещи, потому хотелось бы видеть поподробнее ответ/направление )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yybica сказал:

Здравствуйте.
Может кто подскажет решение. Отсыл в другую ветку тоже считается. ))
Визуализация/Визуализация на станке. Тиски и поворот оси В, все становится перевернутым зеркально.


Заранее благодарен за ответ.
Сам не создавал эти вещи, потому хотелось бы видеть поподробнее ответ/направление )

Раз у вас проект написан через разные маки.... то и под каждый мак надо определять разные приспособления и добавлять их в дереве

 

Спойлер

Screenshot_36.thumb.png.fa917d728a84f0a29b65b6d59b5c5b11.png

 

 

Screenshot_37.thumb.png.18d9599f7d3b9f6a1cf3cea74e75999a.png

 

Screenshot_38.thumb.png.d6059bdd45ef5ed7c370754b65d96deb.png

 

в первй попавшийся проект просто добавил 2 тисов... для наглядности... так что не обращайте внимания на то что они странно жмут заготовку и деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ishimtcev  спасибо, но боюсь дело не в этом.
Тиски добавлены во втором нуле. В оснастке станка. С этим все ок.
В предпросмотре приспособы, что интересно, все хорошо. Ну, хотя бы не перевернуты.
4.png.16a68164c9aabbedaf4c8d37e1176f82.png
Замечено. Когда подгружается визуализация тиски вначале утоплены в стол. Потом он начинает подгружать что-то и тиски поднимаются и переворачиваются. Это происходит очень быстро. 
Что исходный ноль, что нули повернутые относительно исходного. Т.е. поворот его не волнует. Все переворачивает.

3.png.fadcba976ff8d1466fdcc91c1fa881c9.png
P.S. Тиски единственные в проекте. Хотел выяснить пройдет ли поворот. 
P.S.S А как вы свернули картинки?

Изменено пользователем yybica
добавление картинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yybica

 

Вариантов куча.

 

в позиционировании оснаскти пробуйте 

Спойлер

3 осевой проект... нет осей вращения... для наглядности показал на Z координате

image.thumb.png.8b541925a838880c31e8834b5065534f.png

 

можно в самом скелете станка для МАШсим посмотреть в какое место добавляется оснастка и как она трансформируется относительно ваших маков

Спойлер

image.thumb.png.e15fe226ab6a2e2d6efe621bb52ff5f1.png

 

Гадать с чем это связано конкретно у вас очень тяжело. Скидывайте проект посмотрю. Если не можете.... то тогда уже вам самим методом тыка разбираться

 

 

 

PS спойлер для картинок

 

Спойлер

image.thumb.png.9aac4d3c8d8971f5b31b81136cc1efff.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли возможность обработки контура по спирали (не по Z), т.е. от периферии к центру с с постоянным шагом.

Например есть деталь прямоугольник 100х80 и заготовка 130х100,  хочу обрабатывать через контур с боковым шагом 1мм на всей длине заготовки (т.е. 1мм бокового на длине развертки в 460мм) без выхода из материала (примерно как работает Imaching, но вручную) . На скрине примерно нарисовано что я хочу =))). Заранее спасибо

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Cripple сказал:

хочу обрабатывать через контур с боковым шагом 1мм на всей длине заготовки

Начни смотреть с 10 минуты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CNC_SKILL сказал:

Начни смотреть с 10 минуты

  Показать контент

 

 

Спасибо, я уже посмотрел всё обучающее видео на канале и за очень подробное описание технологий, редактирование ОГРОМНОЕ спасибо :smile::clap_1:. Но это немного не то что я хотел, при выборе исходного контура фреза между проходами выходит из материала, а как ты сам говорил, что IM хорош тем что постоянно держит фрезу под нагрузкой т.е. не выводит из материала если это возможно. Я хотел узнать или есть возможность сделать траекторию спиральную именно от периферии к нужному контуру (в переходе ПЛОСКОСТЬ есть возможность планировать по спирали, вот что-то похожее).

А по поводу видео на канале, хотел попросить в комментариях или в инсте по возможности сделать обучалки на подобии 2.5 обработки, но по HSS, HSM, HSR :worthy:, думаю многим будет полезно. Использую часто эти функции, но тыкаю так сказать наугад пока не устроит траектория :wallbash:

Изменено пользователем Cripple
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам когда-то спрашивал, сам и отвечу :)

Про обработку грани на цилиндре, т.е. из "круглого" - "квадратное", торцевой(высокоподачной) фрезой. В HSR есть обработка стенки, но мне не совсем подходит. Недавно копался в помощи и наткнулся на "Типовые циклы обработки", в помощи на английском "ToolBox Cycles Operations".

Для обработки прямой грани - "Flattened surface on cylinder", по-русски "Плоская лыска на цилиндре".

Для обработки "скоса" - "Angled cylinder", по-русски "Срез цилиндра".

 

Простое описание перехода с минимумом параметров и адекватная обработка. К сожалению, не возможности по отдельности менять "недобег" при подходе и "перебег" при выходе. Так же не нашел, где изменить плоскость перехода между проходами.

 

Но все равно написанная через циклы и переменные программа заметно оптимальней :), занимает меньше места, понятна оператору и позволяет в прямо на станке что-то поменять.

 

 

Вопрос - как заставить SolidCam обработать внутреннюю полость Т-образной(трехсторонней) фрезой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...