2_rik

Нужна помощь! Обработка.

320 сообщений в этой теме

Ребята нужна помощь, есть одна деталь, посчитал в Power mill - сказали что очень долго идет обработка, 30 с копейкой часов, деталь каленая 40+ единиц, сталь 40х,  я в этом деле не асс, может кто нибудь, посоветует как лучше обработать данную деталь, за все советы буду благодарен... Заранее спасибо.

Поделиться сообщением

@@2_rik, во-первых, не в той ветке (надо было в CAM), во-вторых, хотя бы G-код предоставили чтоли. Через расширенный режим-выбратьФайл-загрузить. Если расширение не позволяет, то в архив и дальше таким же образом. И к тому же, можете проект выложить в ветке самого PM и посоветоваться сначала. Если нет опыта, немудрено лишних ходов накидать, которые занимают больше 70% времени (на врезание по нерациональному методу).

Изменено пользователем Bully

Поделиться сообщением

Действительно, многовато. Нужно за 20 делать и ни копейкой больше. :smile:

Поделиться сообщением

Ребята нужна помощь, есть одна деталь, посчитал в Power mill - сказали что очень долго идет обработка, 30 с копейкой часов, деталь каленая 40+ единиц, сталь 40х,  я в этом деле не асс, может кто нибудь, посоветует как лучше обработать данную деталь, за все советы буду благодарен... Заранее спасибо.

А что ты считал в Power mill ? Режимы резания? Или стратегию обработки? Экспериментируй с режимами обработки, но для этого нужен  Садись за справочники, изучай режимы обработки, по старым меркам каленые детали обрабатывают твердым сплавом Т15К10 и выше, заправленный колуном, так что напрягай руководство, ищи аналоги, ну и над технологией обработки  думай, выбирай оптимальные маршруты.

Поделиться сообщением

вас пытаются подсадить на скоростное резание?

выдери все с припуском 0,5 на сторону - потом калка в аргоне - потом подчистка

Поделиться сообщением