Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

 А механизмы адаптивности не могут быть уже завязаны именно на односборочность? То есть если элемент из другой сборки, то они перестают работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Konigula сказал:

 А механизмы адаптивности не могут быть уже завязаны именно на односборочность? То есть если элемент из другой сборки, то они перестают работать?

Так они и перестают работать...и потом впихиваете в невпихуемое) Или во всех сборках пользуетесь едиными правилами и они работают всегда! Как к примеру если пользуетесь штатными отверстиями из операции отверстия и штатными болтами при вставке в эти отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У штатных элементов, как понимаю, параметры стандартизированы и потому совместимы? Осталось разобраться как детали в рамках одной сборки упаковать. Пока не понял: создать, перенести, скопировать, вставить, опять что то создать.. Без этого, как я только что узнал, я иду по пути снизу-вверх: отдельные детали, хоть и с переменными, пытаюсь скрестить. Видимо поэтому и шпонка не вставала куда надо. Все таки справка рулит, правда половину самому додумывать-дотыкивать приходится. А еще бы было здорово, что бы картинки от текущей версии были, а то гадай куда это все переехало

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Konigula сказал:

У штатных элементов, как понимаю, параметры стандартизированы и потому совместимы? Осталось разобраться как детали в рамках одной сборки упаковать. Пока не понял: создать, перенести, скопировать, вставить, опять что то создать.. Без этого, как я только что узнал, я иду по пути снизу-вверх: отдельные детали, хоть и с переменными, пытаюсь скрестить. Видимо поэтому и шпонка не вставала куда надо. Все таки справка рулит, правда половину самому додумывать-дотыкивать приходится

Именно так, причём вы свои варианты можете подружить со стандартными.

3 минуты назад, Konigula сказал:

как я только что узнал, я иду по пути снизу-вверх

Да, Вы делаете сборки снизу-вверх. Это классический вариант построения.

3 минуты назад, Konigula сказал:

Видимо поэтому и шпонка не вставала куда надо. Все таки справка рулит, правда половину самому додумывать-дотыкивать приходится

Шпонка не вставлялось, потому что вы не сделали такую возможность правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз снизу-вверх по лск и сопряжениям, а сверху вниз, по выгрузке и детали стоят уже там где нарисованы, хотя можно совмещать эти два варианта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Запутался: Сн-Вв это когда чертим отдельные детали, отдельно сохраненные и потом на сб.чертеже их собираем вместе, предварительно в процессе создания элементов задав им контрольные точки, так назовем? А Св-Вн это когда каждая деталь создается уже в сб. чертеже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Konigula сказал:

 Запутался: Сн-Вв это когда чертим отдельные детали, отдельно сохраненные и потом на сб.чертеже их собираем вместе, предварительно в процессе создания элементов задав им контрольные точки, так назовем? А Св-Вн это когда каждая деталь создается уже в сб. чертеже?

Примерно так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что совой об пень, что пнем об сову.. Векторы не встают, сопряжения вообще непойми что вытворяют. А с ЛСК все один в один, что и было.. Все детали создавал через 3Д сборку.. Стабильность признак мастерства?..))) Векторные похоже только для 2Д?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно хаотично тыкать куда не поподя....от простого к сложному! Сделали шаг, не получилось выложили вопрос с файлами, получили ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавать фрагменты из сборки так и не понял как.. Точнее как саму сборку создать. Создал только Новую конфигурацию, даже название смог дать, только в нее ничего положить нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В справке нашел, что при построении Сн-Вв используют векторы для привязки, вот только привязать вектор не вышло. А кроме кнопки создания конфигурации не нашел других пунктов, что еще можно создать

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Konigula сказал:

 В справке нашел, что при построении Сн-Вв используют векторы для привязки, вот только привязать вектор не вышло. А кроме кнопки создания конфигурации не нашел других пунктов, что еще можно создать

У вас каша в голове. Нужно изучать последовательно. Начните со сборки снизу-вверх. Для этого в первом фрагменте создайте лск для вставки его(для привязки фрагмента) и лск для привязки второго фрагмента к нему(на уровень вверх). Во втором - лск для вставки. Вставте первый фрагмент в сборку, потом второй по лск из первого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпон Сбор.grb

Цилиндр Сбор.grb

Не посмотрите? В сотый раз перепроверил, не понимаю, что не так. Вроде все почти по инструкции, кроме того, что детали не Св-Вн, а Сн-Вв создавались

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Konigula сказал:

Шпон Сбор.grb

Цилиндр Сбор.grb

Не посмотрите? В сотый раз перепроверил, не понимаю, что не так. Вроде все почти по инструкции, кроме того, что детали не Св-Вн, а Сн-Вв создавались

Да, сейчас посмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поправил ваши файлы, сделал сборку снизу вверх. Добавил авто.привязку по коннекторам. Вырезы сделал теми же шпонками. Удалил лишние построения, типа штриховок и прочего. Ввёл полную параметризацию.

Посмотрите, попробуйте сами. Сборка 15.0.35.0

Шпонка.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Из изменений пока заметил что привязка по центру стала и галочка в ЛСК шпонки появилась "Исп для привязки". Это из того что касается сборки. То есть не шпонки в пазы вставлялись, а пазы шпонками вырезались? Спасибо. А в моем варианте что было неправильно? Похоже у меня программа не совсем корректно работает: при открытии сборки шпонки были красными, а после перехода на другие окна стали серыми

Изменено пользователем Konigula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Konigula сказал:

Из изменений пока заметил что привязка по центру стала и галочка в ЛСК шпонки появилась "Исп для привязки".

ЛСК по центру более логична в данном случае. В свойствах ЛСК включён режим для привязки фрагмента.

7 часов назад, Konigula сказал:

То есть не шпонки в пазы вставлялись, а пазы шпонками вырезались?

Сначала я ими вырезал места под них же в детали, т.е. использовал как операции, а потом в сборке туда вставил их уже как детали. Какой смысл делать одно и тоже дважды?

7 часов назад, Konigula сказал:

А в моем варианте что было неправильно?

Ничего не настроено было ни для вставки, ни для ассоциации. Не было параметризации практически. Было много лишнего.

7 часов назад, Konigula сказал:

Похоже у меня программа не совсем корректно работает: при открытии сборки шпонки были красными, а после перехода на другие окна стали серыми

Скорее всего просто файлы не сразу были распакованы, когда сборка не находит детали, то пишет ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С помощью справки, бубна и такой-то матери шпонки таки встали на положенное место. Справка дала понять, что через буфер копируется только чертеж детали, без привязок. Встал через Сборка-фрагмент, указал на ЛСК к которой должно привязаться и вуаля, работал с первоначальными файлами, ничего не менял.

В 18.07.2017 в 00:46, Konigula сказал:

Шпон Сбор.grb

Цилиндр Сбор.grb

Не посмотрите? В сотый раз перепроверил, не понимаю, что не так. Вроде все почти по инструкции, кроме того, что детали не Св-Вн, а Сн-Вв создавались

Правда есть одно но: шпонки потеряли красный цвет при вставке.

ШпонВстал.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?  
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
×
×
  • Создать...