Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения

Для операции HOLE_MILLING должно быть так :

post-29365-0-68952300-1407304439.png

Вы должны не просто включить коррекцию, а указать справа или слева ( в данном случае справа)

Ну и сделать врезание и отвод по прямой, при необходимости расширить траекторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы должны не просто включить коррекцию, а указать справа или слева ( в данном случае справа) Ну и сделать врезание и отвод по прямой, при необходимости расширить траекторию.
 

О! вроде начал прописывать в коде!

спс! :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, по GENERIC_MOTION почему-то не работает съем материала при визуализации. Открывал пример уважаемого AVD, с аналогичной операцией, все отлично работает. Может кто подсказать, в каком месте у меня руки не туда растут?)

test_model.zip

Изменено пользователем Hunt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как отредактировать PP для токарно-фрезерного станка, чтобы ось C автоматически поворачивала деталь в положение, при котором хватает длины перемещений по другим линейным осям и оси B.?

Как реализовать поворот системы координат для токарно-фрезерного станка в плоскости XZ для того, чтобы можно было пользоваться циклами для осевых инструментов: сверление, растачивание, нарезание резьбы?

Изменено пользователем cry_wind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как отредактировать PP для токарно-фрезерного станка, чтобы ось C автоматически поворачивала деталь в положение, при котором хватает длины перемещений по другим линейным осям и оси B.?

Как реализовать поворот системы координат для токарно-фрезерного станка в плоскости XZ для того, чтобы можно было пользоваться циклами для осевых инструментов: сверление, растачивание, нарезание резьбы?

А стойка какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, по GENERIC_MOTION почему-то не работает съем материала при визуализации. Открывал пример уважаемого AVD, с аналогичной операцией, все отлично работает. Может кто подсказать, в каком месте у меня руки не туда растут?)

 

У вас везде стоит обход, поставьте рабочее и "мир засияет другими красками".

post-29365-0-19299700-1407755112.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ребята, у кого девятка, посмотрите, пож-ста. Не пойму, почему скопированная программа при изменении фрезы не доходит до нужной глубины (на десятку - это скопированная на двадцатку). Как это обойти? Уж сколько галочками игрался, никак. Если кто ниже версии имеет, но знаком с проблемой, то вот скрины

post-25558-0-85620300-1409033254_thumb.jpgpost-25558-0-93073000-1409033264_thumb.jpgpost-25558-0-36374100-1409033272.jpg

pochemu.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vicebear, это не то. Мне же нужно, чтобы резало в области оформления бобышек, но в остальной части контура проходило только до начала поднутрения (не первого, а второго, после которого резания и не происходит). Ладно, если причина такой разницы в скопированной программе неясна и неустранима, просто удалю лишние поверхности и поставлю галочку. Но все-таки хотелось бы понять, почему NX так себя ведет при изменении диаметра фрезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vicebear, это не то. Мне же нужно, чтобы резало в области оформления бобышек, но в остальной части контура проходило только до начала поднутрения (не первого, а второго, после которого резания и не происходит). Ладно, если причина такой разницы в скопированной программе неясна и неустранима, просто удалю лишние поверхности и поставлю галочку. Но все-таки хотелось бы понять, почему NX так себя ведет при изменении диаметра фрезы.

Извините, немного не понял задачу. Я просто в глубинах сказал, чтобы резало насквозь. У вас там изначально другая глубина была. Может если в уровнях реза всё вернуть как у вас было, то получится как вам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас там изначально другая глубина была.

 Не, как раз такая (насквозь) и была, только выставленная вручную после нескольких изменений.

 

PS Тут вообще подозрение возникло на испорченную структуру файла. При осуществлении этого

 

просто удалю лишние поверхности и поставлю галочку

у меня вообще траектория "психанула" в нижней части (пошла отчасти по малой дуге по центру - недообработка). Поправил допуск во вкладке "припуск" на 0.05 и все стало как нужно. Но вопроса это не снимает... Хотя если сбой, то и нет ответа логичного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Тут вообще подозрение возникло на испорченную структуру файла. При осуществлении этого

 

 

Что то мне кажется , что вы с галками перемудрили....

Создал операцию test с нуля в вашем проекте

pochemu.rar

 

То что надо ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Kadet, я-то уже получил, что нужно:

 

Поправил допуск во вкладке "припуск" на 0.05 и все стало как нужно.

 Исключив все лишние пов-сти, траектория даже лучше, чем у тебя - один вход, один выход. Вопрос-то не в этом, а в том, почему при копировании операции при смене ТОЛЬКО инструмента меняется суть построения траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было несколько раз, что при копировании выдовать не понятно что начинал. Я сносил операцию и делал с "нуля", это было и более ранних версиях UG.

0.05 как по мне грубовато. У меня с соткой все прекрасно и быстро просчитал. Но тут дело Ваше :) я не знаю какие требования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.05 как по мне грубовато.

 Я уже как-то говорил про это. Я не знаю, как в NX влияет этот параметр на точность построения траектории. Сравнивал не раз. В случаях, когда траектория не шалит, цифра влияет только на быстроту расчета. Выведенные через пост программы совпадают всеми тремя знаками после запятой (ну, очень редко местами разница в один-два микрона). Нелогично, но это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кевети в принципе особо не заметно. Мне кажется тут разница будит видна в проходах по Z. А если делать обработку в фиксет контуре, то тут хорошо видно. Поверхность граненая получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где одновременно три координаты в кадре, пожалуй, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0.05 как по мне грубовато.

 Я уже как-то говорил про это. Я не знаю, как в NX влияет этот параметр на точность построения траектории. Сравнивал не раз. В случаях, когда траектория не шалит, цифра влияет только на быстроту расчета. Выведенные через пост программы совпадают всеми тремя знаками после запятой (ну, очень редко местами разница в один-два микрона). Нелогично, но это так.

 

Если после постпроцессора ваша программа выводится с помощью дуг и отрезков, типа как если бы со стойки писали, тогда этот допуск вообще роли не играет. А когда у вас траектория разбивается на маленькие отрезки, тогда, чем жёстче допуск, тем меньше длина этих маленьких отрезков, тем точнее профиль, тем больше по объёму программа и наоборот. Лично я, когда что-нибудь делаю в Planar_Mill вообще на эти допуска внимания не обращаю.

Кстати, например, обработка отверстия по спирали. Если пост выводит спираль в виде отрезков, тогда эти допуски влияют на результат. А если пост выводит спираль в виде G3 X50 Y0 Z-50 I0 J0 K-1, то тут уже без разницы какие у вас допуски в NX проставлены, тут уже всё от станка зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, постом ещё может влиять. Ну ладно, будем считать, все логично )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Не понял что это за процедура такая "перенос в 2D".   Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке. Или создать в сборке соответствующую конфигурацию и отображать не чертеже её.
    • Viktor2004
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
×
×
  • Создать...