Jump to content
Fixidea

FAQ/Unigraphics/CAM

Recommended Posts

максим123

Дык, это настройки Background, либо сплошной цвет, либо градиент. 

извиняюсь за неосведомленность,а где искать эти настройки  Background???

Share this post


Link to post
Share on other sites


Fixidea

извиняюсь за неосведомленность,а где искать эти настройки  Background???

Под столом  :biggrin:

 

Вот в это окошко можешь писать любые свои проблемы, даже из жизни, а NX будет искать,

а если ты ещё наведёшь на какой-либо вариант мышью, то ....О-ООО Боже...!!!! 

post-29365-0-54157600-1416327575.png

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hunt

Не получается построить ровную траекторию движения дисковой фрезы посредине пазика. Самый простой стримлайн пробую использовать возникают паразитивные движения фрезы в стороны, гуру NX посмотрите, что делаю не так, приходится вручную на станке писать такие траектори.

body_prepare2.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

стримлайн у тебя задан не по центру паза, а по линии вспомогательной стенки. Траектория прямая, если не учитывать врезание-отвод (нормально детали, поэтому в сторону). Их можно настроить "по вектору", например (вверх). Если есть файл с паразитными движениями, выложи его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fixidea

Не получается построить ровную траекторию движения дисковой фрезы посредине пазика. Самый простой стримлайн пробую использовать возникают паразитивные движения фрезы в стороны, гуру NX посмотрите, что делаю не так, приходится вручную на станке писать такие траектори.

@@Hunt, в методе управления повысьте допуск.

post-29365-0-52207500-1417023907_thumb.png

post-29365-0-67480400-1417023917.png

post-29365-0-73351100-1417023928_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiRu

Нужно грубо обработать детайл - траектория вдоль ос Z - резание в YZ, а шаг по ос Х. Подскажите как ето сделать? Заранее спасибо. 

post-5721-0-21216700-1417327977_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fixidea
Нужно грубо обработать детайл

Проект будет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fixidea
траектория вдоль ос Z - резание в YZ, а шаг по ос Х

Там же, по моему, только в параметрах резания поменять угол от ХС на 90, или я что-то неправильно понял ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiRu

Нет. Ето будет работать опят в XY плане , а мне нужно YZ и шаг по Х

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fixidea

Нет. Ето будет работать опят в XY плане , а мне нужно YZ и шаг по Х

Так ?   cvete_new.rar

post-29365-0-43187900-1417378633_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiRu

2Fixidea

 

СПАСИБО!!!!

Ос инструмента - ос Z. Програма нужно будет такая G90 G01 Ymax  F...; G01 Z-6. ; G01 Ymin; G01 Z-12.; G01 Ymax ; и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
Ос инструмента - ос Z.
 Дык в чем вопрос-то? Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nalad4eG

При выборе текста операция плоская гравировка не реагирует на набранный текст на детали! (( Подскажите что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
операция плоская гравировка

Я эту операцию даже не пытался пользовать. Ещё во время вникания в обработку в NX знакомый ЧПУ-шник отговорил (много проблем). Обрабатываю как обычные кривые (чаще "обработка стенки" нулевой фрезой или 3D-профиль для неплоской).

 

PS Извините, если получился оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fixidea
PS Извините, если получился оффтоп.

Да не, всё правильно. Забудьте про плоскую гравировку.

Ещё альтернатива - FIXED_CONTOUR , метод управления "линии/точки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiRu

Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.

 

 

Стандартная грубая обработка идеть в плоскости паралельние на плоскость XY ( в разние направления) . Нужно создат обработка - грубая - в плоскости паралельние на плоскость YZ.

 

Заранее спасибо для коментаров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

Стандартной такой стратегии нет. Можно, конечно, запустить тот же "fixed contour" с множеством проходов, но там нет обрезки по высоте. Будет слишком много пустых ходов. Чем рельефней контур, тем больше. Но лично я не вижу необходимости в такой стратегии вообще. Но разок как-то пришлось использовать - была обработка углубления. На Z-level и cavity mill было слишком много врезаний-отводов просто. Поэтому даже с пустыми ходами получил выигрыш по времени. Но тут как раз к месту поговорка "исключение подтверждает правило" (если конечно автор понимает русские поговорки :smile: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nalad4eG

Тут вопрос, когда какие либо траектории разворачиваешь, хочется чтобы при изменении основного ( родителя) менялись и те траектории которые развернул. До этого было настроено, а тут хз... Где эти настройки найти не могу, думал там где по умолч, не нашел! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
avd

 

Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.

 

 

Стандартная грубая обработка идеть в плоскости паралельние на плоскость XY ( в разние направления) . Нужно создат обработка - грубая - в плоскости паралельние на плоскость YZ.

 

Заранее спасибо для коментаров

 

Так?

post-9003-0-88958800-1417550625_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiRu

2avd

 

Спасибо.

 

Нет. Нужна грубая....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
Так?

@@avd, нет, автору нужно аналог "cavity mill", т.е. обдирка с параллелепипеда. Но почему-то с такими траекториями. Что-то вроде этого (вид спереди):

post-25558-0-68951900-1417587196_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
avd

А так грубо?

post-9003-0-63722700-1417630195_thumb.pngpost-9003-0-99611500-1417630203_thumb.pngpost-9003-0-53366300-1417630209.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

А так грубо?

Опять отвечу за автора. Не то. Это то, что я говорил

тот же "fixed contour" с множеством проходов, но там нет обрезки по высоте.

Кстати, на картинке видно, что недостаточно добавили проходов. Первый съем будет большой:

post-25558-0-94566600-1417673924.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
grOOmi

но там нет обрезки по высоте. Будет слишком много пустых ходов.

 

 

Всё там есть.

 

post-12614-0-98583100-1417688185_thumb.png

cvete_new.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
Всё там есть.
Ах вон оно как... Workpiece и ЗвПО и вуаля! Просто я через Workpiece не работаю никогда. Мне проще ссылочные инструменты задавать. Да и результат (файл prt) как-то видел весь в пупырышках. Но в данном случае как раз к месту, получается. Необходимость же такого оставим в стороне, автору виднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grOOmi
Просто я через Workpiece не работаю никогда.

 

Сие ошибка великая есть! Только Workpiece! Если с 5-ти осевыми работаешь, то могу показать прикольную вещь с воркписом, очень удобно получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

Пока только в 3-х осях. В 5 смотрел ради любопытства несколько раз.

 

Кстати, недавно один знакомый просил помощи, что слишком долго идет прога. Посмотрел все настройки, все правильно. Но было в Workpiece. Так как сам так не работаю, вытащил оттуда, ввел ссылочную фрезу, запустил, и на тебе - вместо 10 часов около трех. Предполагаю, что как раз оттого, что ЗвПО получается "в пупырышках" и лишних ходов много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grOOmi

Воркпис и ЗВПО разные вещи. ЗВПО тяжело идёт, а воркпис необходим.

 

3+2 писал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

Не-а... Хозяин как обещал при устройстве на работу, что как разбогатеет, купит 4-ю или даже 5-ю ось, так пока и надеется. Думал, ща продукт запустит, и все начнут сотнями тысяч покупать. Оказалось, непросто это сделать. Даже если ранее эту продукцию (как полуфабрикат) и поставляли серьезному производителю.


Воркпис и ЗВПО разные вещи.
Да, но даже в вашей проге, если убрать ЗвПО, оставив только Workpiece, обрезания не происходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nalad4eG

Лююююдииии нужна помощь!

Тут вопрос, когда какие либо траектории разворачиваешь, хочется чтобы при изменении основного ( родителя) менялись и те траектории которые развернул. До этого было настроено, а тут хз... Где эти настройки найти не могу, думал там где по умолч, не нашел! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

:smile: Это и есть работа через Workpiece. Т.е. назначить деталь и заготовку, и во всех прогах в геометрии указать не системы координат, а этот workpiece. Но необходимость генерации вроде это не отменяет

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiRu

Спасибо всем!!!

 

Моя мечта бьiла - начинает обработка в плоскость YZ и продолжает до Z минимум; потом шаг по X и сначала работа в  YZ до Z минимум и т. д.

Стойка 5D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avd

Спасибо всем!!!

 

Моя мечта бьiла - начинает обработка в плоскость YZ и продолжает до Z минимум; потом шаг по X и сначала работа в  YZ до Z минимум и т. д.

Стойка 5D.

так и не понял, мечта сбылась или нет? Другими словами такой способ подойдет или нет? При таком способе еще можно исключить опускания вниз, т.е. резать исключительно снизу вверх, а потом доработать с противоположной стороны остаток.

Если с 5-ти осевыми работаешь, то могу показать прикольную вещь с воркписом, очень удобно получается.

А чё не посмотреть диво дивное? Поглядим 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grOOmi

А чё не посмотреть диво дивное? Поглядим

 

 

Про диво-дивное ничего не скажу, для многих и новостью не будет, поскольку за годы работы сами к такому пришли. Подходит не для всех случаев, а только тогда, когда деталь поднята на стойках над столом.

 

post-12614-0-05742200-1417738951_thumb.png

 

если есть такое, то удобнее использовать не стандартно предложенное дерево MCS - Workpiece, а наоборот

 

post-12614-0-41667500-1417739076_thumb.png

 

Создаём Workpiece, под ним в дереве MCS_G (типа главная), в Workpiece заносим только заготовку, поскольку на 5-ти осевой иногда надо обрабатывать конкретные поверхности и удобнее назначать геометрию в операции. Зазор (т.е. плоскость безопасности не назначаем)

 

post-12614-0-72555700-1417739481_thumb.png

 

Далее, создаём MCS_top для верхней грани, она плоско-параллельна MCS_G. В MCS_TOP задаём Зазор (плоскость безопасности), и указываем, что это локальная MCS, а также ставим опцию "Использовать главную" Это необходимо для того, чтобы постпроцессор при выводе программы брал только главную MCS.

 

post-12614-0-68826800-1417739626_thumb.png

post-12614-0-67135300-1417739633_thumb.png

 

также делаем правую и левую MCS, с осями Z направленными в разные стороны.

Что даёт такое создание MCS? У вас во всех черновых операциях ось строго по Z, на каждую группу операций своя плоскость безопасности, при изменении положения MSC_G просто перегоняем через постпроцессор и всё.

 

Из нюансов. Первую операцию старайтесь делать Cavity и тогда в проверке 2D или 3D получите полную обработку заготовки, увидите все остатки до прогона на верификаторе.

 

Если это для всех не новое, то можно пост снести и забыть. Если помог, то успехов в дальнейшей работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
Если это для всех не новое, то можно пост снести и забыть. Если помог, то успехов в дальнейшей работе.
Пусть будет. Не думаю, что ВСЕ, кроме меня, работают в 5D. Так сказать, будет немножечко пользы для светлого будущего. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
grOOmi

Если это для всех не новое, то можно пост снести и забыть. Если помог, то успехов в дальнейшей работе.

Пусть будет. Не думаю, что ВСЕ, кроме меня, работают в 5D. Так сказать, будет немножечко пользы для светлого будущего. ))

Если есть детали изготавливаемые за два установа, то можно применить аналогичную технологию. Сделать workpiece и под ним две mcs. В этом случае также будет видна обработка целиком в проверке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
В этом случае также будет видна обработка целиком в проверке.
 Ну... Просто чтобы "видно" лично мне и не нужно. Мозги есть, на предыдущей операции посмотрел, понятно, что надо что нет обрабатывать. Поэтому просто при переустанове в 3-х осях несущественно. При 5-и - это да. Пригодится на потом мне и не только

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nalad4eG

Собственно вопрос в том как сделать чтобы связи в операциях обработки появились! ( то есть одну операцию вы зеркалите/разворачиваете/перемещаете ) И изменяя родителя изменяете все операции связи. Где найти эту настройку???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • grOOmi
      Понятно. Пришлите номер станка в личку. Попробую помочь. и емейл для связи
    • J1ekC
      Есле не сложно подскажите, в 3 словах, как это сделать.
    • Злопамятный
    • MotorManiac
      В общем пока товарищи результаты такие. Попробовал решить в 17 версии. Адекватного решения не удалось достичь на моделях DO, DTRM. Модель DTRM вообще отказывается считать на нескольких процессорах и не поддерживает sliding mesh. Единственная модель которая заработала это P1 с типом решателя density based, но она мне не подходит , т.к. оптическая толщина у меня в задаче <1, тоже и для модели Rosseland (она подразумевает ОТ >3 ) Будем пробовать в будущих версиях :)
    • grOOmi
      Архив заводской пробовали заливать?
    • MotorManiac
      У меня не получилось получить решение с mesh motion, DO модель некорректно рассчитывает рад. поток. (см. соседнюю тему).   Касательно расчета методической печи я поступил следующим образом : 1. Из стационарного решения флюента, для газового домена были рассчитаны угловые коэффициенты и Спр для системы газ-садка. 2. Для сложной геометрий садки, рассчитана эквивалентная (эффективная теплопроводность) обрабатываемого материала посредством модели теплопроводности и S2S излучения.  3. С коллегой написали свою итерационную программку, по расчету зон. Благо зависимости и коэффициенты  газового излучения известны. 4. Получили результат. Плюсы данного метода : - быстрота решения и выбор конструкции печи(длина, количество зон печи, тепловая мощность, число горелок) - быстрота пересчета конструкции под заданные параметры (производительность, требуемая неравномерность обрабатываемых изделий) - возможность применить данный метод решения к целому ряду метод. печей с похожими характеристиками геометрии обрабатываемых изделий Минусы -  необходимо писать свою прогу -  невозможность получить решение с учетом горения топлива и локальных температурных полей факелов горелок(здесь нужно оценивать насколько это необходимо вообще делать).    
    • Metal_Cutter
      Спасибо за ссылку. Из Китая у нас есть поставщики, но из Тайваня никто из них привезти груз не берется. Там какие-то сложные отношения между странами.
    • ak762
      там будут опции: Displacement Use Displacement control. Arc length Use Arc-length control.   тоже вначале думал использовать Displacement control, но не нашел возможности как задать  перемещение вокруг оси по углу
    • Злопамятный
    • AlexKaz
      На скрине в Method control что изменится, еслы выставить не Force?
×
×
  • Create New...