Перейти к публикации

оптимальная траектория


Altair3000

Рекомендованные сообщения

Проблема то из пальца высосана:

А мне сдаётся, что из другого места.

 

На спирали не будет дуг...

 Не поленился построить похожую поверхность, и применить ту-же стратегию, будут, правда только на пологих, подсвечены оранжевым. Стратегию нужно менять, 3D смещением не вариант.

f2iv3UX6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На спирали не будет дуг... Не поленился построить похожую поверхность, и применить ту-же стратегию, будут, правда только на пологих, подсвечены оранжевым.

Дуги только на пологих участках, или очень маленькой длины думаю только из-за того, что разница конечной и начальной высоты по Z меньше точности постпроцессора (0,001).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги только на пологих участках, или очень маленькой длины думаю только из-за того, что разница конечной и начальной высоты по Z меньше точности постпроцессора (0,001).

 

 

А что тут думать, на конкретном примере продемонстрируйте.

Сорри, я практик, не люблю – если верить теории, с точки зрения  и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю

Это всего лишь почва для размышлений для заинтересованного. Дык если вопрос ребром (сам практик) - чего далеко ходить - эта же тарелка:

http://yadi.sk/d/Z0YBElnpEdrp5 - что бы не было сомнений что это спираль.

http://yadi.sk/d/zUXqeXKPEdsJ6 - что бы не было сомнений что код левый.

Там где шаг по Z меньше третьего знака имеем дуги.

Кому 5мб качать неохота - вырезка:

N55463X-18.059Y4.355Z14.266

N55465X-17.938Y4.83

N55467X-17.659Y5.768

N55469G02X-17.331Y6.691I0.J.008

N55471G01X-16.955Y7.595

N55473G02X-16.532Y8.478I.004J.007

N55475G01X-16.063Y9.337

N55477G02X-15.549Y10.17I.004J.007

N55479G01X-14.992Y10.975

N55481G02X-14.393Y11.75I.005J.006

N55483G01X-13.755Y12.492

N55485G02X-13.078Y13.2I.006J.006

N55487G01X-12.365Y13.871

N55489G02X-11.617Y14.503I.005J.007

N55491G01X-10.837Y15.095

N55493G02X-9.586Y15.92I.007J.004

N55495G01X-8.734Y16.403

N55497G02X-7.859Y16.841I.008J.002

N55499G01X-6.961Y17.232

N55501G02X-6.044Y17.575I.007J.003

N55503G01X-5.11Y17.869

N55505G02X-4.162Y18.114I.007J.003

N55507G01X-3.203Y18.308

N55509G02X-2.234Y18.452I.008J.002

N55511G01X-1.259Y18.544

N55513G02X-.281Y18.585I.008J.001

N55515G01X.698Y18.575

N55517G02X1.675Y18.513I.008J0.

N55519G01X2.647Y18.399

N55521G02X3.613Y18.235I.008J-.001

N55523G01X4.568Y18.02

N55525G02X5.51Y17.754I.008J0.

N55527G01X6.438Y17.44

N55529G02X7.347Y17.077I.006J-.006

N55531G01X8.236Y16.667

N55533G02X9.553Y15.95I.008J-.003

N55535G01X10.379Y15.425

N55537G02X11.177Y14.858I.006J-.005

N55539G01X11.944Y14.249

N55541G02X12.678Y13.601I.005J-.006

N55543G01X13.376Y12.915

N55545G02X14.038Y12.193I.006J-.005

N55547G01X14.661Y11.438

N55549G02X15.243Y10.651I.005J-.006

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Mr.LK

Либо я чего то недопонял, либо одно из двух.

Я использовал 3D смещением как собственно и топик-стартер, и на скрине показал, что дуги возможны. В Ваших ссылках стратегия “по спирали”…

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломаный телефон получился)))

 

На спирали не будет дуг

Я думаю это и не обсуждается.

будут, правда только на пологих, подсвечены оранжевым.

#24 - обоснование следующего:

Дуги только на пологих участках, или очень маленькой длины думаю только из-за того, что разница конечной и начальной высоты по Z меньше точности постпроцессора (0,001).

Стратегия "Спираль" только для того, чтобы не было сомнений что траектория - спираль, без копания по  коду.

 

 

В результате попытаюсь подытожить мысль:

При обработке по спирали вывод дуг возможен только в том случае, если из-за длины участка дуги либо малого угла наклона поверхности при продолжительной длине дуги, разница по Z между начальной и конечной точкой меньше точности постпроцессирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
×
×
  • Создать...