Перейти к публикации

Вопросы новичка


ForgottenGood

Рекомендованные сообщения

Почему у Вас почти правильно (не нужен 2 черн.) а у меня не получается никак? 

 

Я изменил последовательность выполнения операций.

Порядок следования операций определяется в Менеджере Операций. Почитайте в Справке: Менеджер Операций -> Перетаскивание операций в списке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Почему у Вас почти правильно (не нужен 2 черн.) а у меня не получается никак? 

 

Я изменил последовательность выполнения операций.

Порядок следования операций определяется в Менеджере Операций. Почитайте в Справке: Менеджер Операций -> Перетаскивание операций в списке

 

Спасибо! Не очень удобно когда 40 -90 разных контуров но выход из ситуации.

Изменено пользователем RIB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень удобно когда 40 -90 разных контуров

 

Тогда используйте Advanced Sorting (Расширенная сортировка операций) по номеру элемента или по имени элемента.

Читайте Справку дальше: Менеджер Операций -> Расширенная сортировка операций 3D Фрезерование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, как сделать, что бы острова обходил. Вроде опцию проверки столкновения с островами включил: ESPRIT1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, как сделать, что бы острова обходил. Вроде опцию проверки столкновения с островами включил

 

Из Справки:

 

Проверка Столкновения с Островом

Относится к контурным проходам, применяемых к Элементу Карман. Определите движение инструмента, когда остров будет блокировать траекторию инструмента.

 

 

Т.е. речь идёт вот о чём: ESPRIT1_ostrova_mod.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически. 

 

Задача была, без особых лишних построений, по быстрому написать программу чистовой обкатки тех островов.

 

Конечный результат должен был быть такой :

 

post-30234-0-89314900-1380085107_thumb.png

 

или такой

 

post-30234-0-17786700-1380085133_thumb.png

 

в зависимости от диаметра фрезы

 

Проход по стенкам кармана вообще не нужен, так как он открытый. :)

 

Самое главное забыл. Проходы должны быть рассчитаны с коррекцией инструмента по краю фрезы (с G41, и в станке на корректоре забивался радиус фрезы или диаметр фрезы, в зависимости от стойки). Вот так:

post-30234-0-54092200-1380086812_thumb.png

 

Изменено пользователем Kadet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде разобрался. Надо было использовать стратегию "Карман"

post-30234-0-67792700-1380096416_thumb.png

 

В Esprite получается нельзя по быстрому построить три границы  островов, как в моем случаи, и обкатать их?

Надо строить обязательно твердое тело?


Со всем разобрался, твердое тело тоже строить не обязательно :) 

Изменено пользователем Kadet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически. 

 

Это был не вопрос, а ответ :smile: (я показывал, как работает Проверка Столкновения с Островом).

 

Вроде разобрался. Надо было использовать стратегию "Карман"

 

Можно сделать и обработкой контура: ESPRIT1_ostrova_mod2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! подскажите пож-та как в отрытый файл в программе (с которым я работаю...) импортировать еще один файл? (формат файла который нужно импортировать DWG)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@cncmtpr0g, Оригинально конечно :) Но слегка не то. Надо , что бы если фреза не сталкивалась с соседним островом, то обкатывала по полной.

Так и не смог это повторить, вроде все три круга обхожу, два первых по ходу фрезы обходит, на последний забивает. Опишите пожалуйста, пошагово, как Вы это делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bachi,

 

Здравствуйте! подскажите пож-та как в отрытый файл в программе (с которым я работаю...) импортировать еще один файл? (формат файла который нужно импортировать DWG)

 
1. Читаем Справку (Открытие и Сохранение Файлов).
2. Если всё ещё не понятно, то смотрим видео здесь.

 

 

 

@@Kadet,

 

Но слегка не то. Надо , что бы если фреза не сталкивалась с соседним островом, то обкатывала по полной.

 

Всё то. Фреза D=40 ничего там полностью обкатать не сможет. Будет фреза D<=25, тогда будут и другие цепочки, и другие траектории.

 

Так и не смог это повторить, вроде все три круга обхожу, два первых по ходу фрезы обходит, на последний забивает.

 

Выкладывайте файл - посмотрю, в чём ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома калужский

cncmtpr0gу вас нет случаем роликов по токарной обработке, созданных с нуля? желательно что-нибудь с фрезеровкой и со сверловкой. 

post-22996-0-79615200-1381044496_thumb.png

Деталь2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cncmtpr0gу вас нет случаем роликов по токарной обработке, созданных с нуля? желательно что-нибудь с фрезеровкой и со сверловкой. 

 

У меня нет. Но есть у других.

 

1. За деньги: http://thecamwizard.com/cgi-bin/p/awtp-product-category.cgi?d=cam-wizard-llc&pc=13853

 

http://youtu.be/JUqhLq3HeAk

 

2. Бесплатно: http://www.youtube.com/results?search_query=esprit+cam+tutorial

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома калужский

cncmtpr0g, подскажите в чем ошибка?

Не получается создать расточной резец. визуально его нету и ось "B" не поворачивается?

Почему модель станка при нажатии на вид "спереди" , показывает его снизу?

как правильно производится передача заготовки в другой шпиндель?

Втулка.rar

спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается создать расточной резец. визуально его нету и ось "B" не поворачивается?

 

Резец внутри головы. :smile:

Измените ориентацию в инструменте на 3V, а в операции оставьте 2H.

 

Почему модель станка при нажатии на вид "спереди" , показывает его снизу?

 

Так и должно быть.

 

как правильно производится передача заготовки в другой шпиндель?

 

Вы уже создали операцию Pickup, а теперь ещё создайте операцию Release.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в построении цепочки.

 

 

 

Спасибо!!!

 

Вопрос еще по переходам между уровнями резания в операции Черновая обработка по Z уровням. Мне надо что бы ускоренные переходы были подняты на 2 мм от плоскости заготовки, или проходили через заданную плоскость.

В принципе Esprit делает правильно, но из за того, что fanuk отрабатывает по дебильному ускоренный ход, не по прямой между двумя точками, то происходит столкновение с заготовкой. Пример, скрин из vericut . 
post-30234-0-52776800-1381306892_thumb.png
 
Сама деталь:

post-30234-0-89904800-1381306686_thumb.png

post-30234-0-31089200-1381306715_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как сделать чтоб при обработке сферы (формообразующие концентрические) окружность писалась  с G3...G2 а не аппроксимацией (отрезками).

Деталь1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо что бы ускоренные переходы были подняты на 2 мм от плоскости заготовки, или проходили через заданную плоскость.

 

Ну так и задайте Full Clearance = 153 мм. :smile:

 

В принципе Esprit делает правильно, но из за того, что fanuk отрабатывает по дебильному ускоренный ход, не по прямой между двумя точками, то происходит столкновение с заготовкой.

 

1. Меняйте соответствующий параметр в Фануке - будет Вам быстрый ход по прямой.

 

2. Почитайте в эспритовской Справке про Dogleg Rapid (Machine Setup), и можно будет обойтись без вериката:

 

post-26125-0-39415300-1381317533.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
    • maxx2000
      Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
    • maxx2000
      @ДОБРЯК блин, ну что за шарады. Я ведь просто спросил, обсуждаете или нет. Мог просто сказать что да.
×
×
  • Создать...