Перейти к публикации

Поверхности класса А


voshod2003

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь функции или методики построения блендов (поверхностей сопряжения) помимо "касания", я имею в виду возможности построения поверхностей пресловутого класса А.

CLASS_A.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может <noindex>так</noindex>...

Спасибо огромное, что откликнулись! Почитал, SolidThinking это отдельный продукт и есть плагин под SolidWjrks для быстрой конвертации тел в их формат.

GW3D вроде как и есть тот самый плагин который может делать G0 - G3 курватуру. Дал заявку на демо, будем ждать.

А может кто-то уже пробовал эту штуку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь функции или методики построения блендов (поверхностей сопряжения) помимо "касания", я имею в виду возможности построения поверхностей пресловутого класса А.

Кроме касания, есть ещё связь одинаковая кривизна. Она позволяет получить G3 (так показано в хелпе).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы! Конечно кнопок А класс нет ни в одном CAD , я практикуюсь в работе с поверхностями на Alias Automotive. Продукт немного с иной философией построения поверхностей (отчего тяжел для обучения для тех кто работает в Солиде), но с огромным инструментарием. Так-как непосредственно процесс работы над проектами я веду в Солиде, то собственно не хотелось распыляться, на все просто может нехватить мировоззрения. "касания" и "кривизны" крайне мало для качественной работы. Вот даже доя Рино вышел плагин именно для поддержки различных курватур, блендов и их анализа. Надеюсь что и для Солида что-нибудь подобное отыщем! Еще раз благодарю что ответили!!!

Изменено пользователем voshod2003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"касания" и "кривизны" крайне мало для качественной работы

На самом деле этого достаточно для 98% случаев реального проектирования. Остальные 2% относятся только к извращённым случаям автомобилестроения, когда одна поверхность строится несколькими лоскутками, которые необходимо соединять по третьей производной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Солиде нельзя задавать условие касательности и кривизны на границах поверхностей? По-моему я там такое видел.

И не понимаю зачем дробить кузов на такие мелкие поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Солиде нельзя задавать условие касательности и кривизны на границах поверхностей? По-моему я там такое видел.

И не понимаю зачем дробить кузов на такие мелкие поверхности.

Это патчи. Именно так строится кузов и в Катия и в Алайс. По другому очень сложно, практически невозможно. Строятся первичные поверхности, вторичные, между ними бленды и филеты, нуи множество мест покрывется патчами. Вот пример проекта из Алайс Аутомотив, наиболее сильного пакета для работ с поверхностями класса А. Ну а у солида инструментарий по блендам очень скудный. Сегодня коллеги с форума дали плагин для Солид. Серьезное развитие функционала по сравнению с родными функциями, но только для бленд поверхностей сопрягающих две поверхности, а вот мульти бленд уже не имеет возможности формироваться по G2 и G3 котиньюити, но и то это уже гораздо лучше!

post-32542-1313788920_thumb.png

post-32542-1313788937_thumb.png

post-32542-1313788950_thumb.png

post-32542-1313790012_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так строится кузов и в Катия и в Алайс

Эти программы совсем другого свойства. Там другая идеология, другие при1мы работы. В машиностроительных и параметрических программах надо работать иначе.

Алайс Аутомотив, наиболее сильного пакета для работ с поверхностями класса А

Я думал, что в разработке автомобильных кузовов стандарт - Isem Surf.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем Катиа это тоже ведь параметрическое и машиностроительное проектирование. Там полнейший функционал по поверхностям, сегодня прочел что Дассаулт намеренно обрезает функционал Солида чтобы они не конкурировали. А по поводу кузовов, Алайс формирует лишь экстерьер поверхностями класса А, а наполнение жестяночными фланцами и усилителями это конечно удел спец пакетов, тут Алайс бессилен. Я бы сказал Алайс это инструмент инженера-дизайнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дассаулт намеренно обрезает функционал Солида

Хочешь строить крутые тачки - заплати за крутую лицензию, строишь ящики зачем платить за крутой функционал - все правильно просто и понятно, и вызывает ненависть только у любителей халявы и тех кто сделал программу, такую что для ящиков слишком дорогая, а для крутых тачек не хватает функционала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь строить крутые тачки - заплати за крутую лицензию, строишь ящики зачем платить за крутой функционал - все правильно просто и понятно, и вызывает ненависть только у любителей халявы и тех кто сделал программу, такую что для ящиков слишком дорогая, а для крутых тачек не хватает функционала.

Абсолютная правда!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно просто и понятно

Правильно, просто и понятно - это когда для недостающего функционала просто докупаются лицензии на соответствующие модули, будь то поверхности, нисходящее проектирование, мехобработка, анализ и проч. При этом переходить на другую программу не нужно, как не нужно и работать в разных программах с постоянным обменом разнородными данными.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Точно, сегодня строим ящики а завтра автомобили, или даже лучше один и тот же человек строит и ящик и автомобиль одновременно, пара пустяков, докупить модуль только, и самое главное наработки по ящикам - они никуда не пропадут, их можно будет использовать завтра, когда перейдем на автомобили, ведь это же одна и та же программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у нас не теологический спор? :smile:

<noindex>http://www.kodg-3d.com/ru/tutorials/aliasv...45-class-a.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Потрясно!

Да, там много забавного. Похоже, автор набирал текст, не разгибая загнутых от ощущения собственной крутизны пальцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и рождаются мифы о "поверхностях класса А". Кстати, само это название, по-моему, полный миф, выдуманный катийщиками для собственного пиара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...