Перейти к публикации

Всяко-разно


Рекомендованные сообщения

интересно как более 40 т. тел отрисовывает и режет в TF, делает выносные виды, местные разрезы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


46 минут назад, SAPRonOff сказал:

но по мне это не главные нововведения

А какие главные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ветерок сказал:

А какие главные?

тема новых поверхностей не раскрыта вообще (1%), новые типы законов в операциях, исполнения\конфигурации, новые поддержки ЕСКД, новые возможности в параметризации(!), новые типы измерений (на видео: меточки в сцене с показом измеряемых мест, удобно - но и раньше можно было делать подобные измерения, правда стало поудобнее: группировка\ оставление в сцене с динамическим отслеживанием), группы ссылочных элементов, тема новых режимов интеграции c PDM судя по видео раскрыта на 1%, новые возможности модулей ТФлекс, новые интерфейсы в командах, новые окна, импорт\экспорт, пересчеты размеров, новые формоорбазующие операции, массивы 2Д/3Д: это только по верхам и сильно субъективные личные перечисления : то что вижу в закрытом тестировании .. может еще уточнят позже, другими видяхами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, frei сказал:

А в чертежах режима отображения плавных переходов условно не появилось? :biggrin:

И ты подхватил эту заразу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2020 в 01:08, SAPRonOff сказал:

чот видео показали

у Гриффинов лучше получилось :biggrin: 
Hide  

Вертолет опять же взорвали ))

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
1 час назад, Sergei сказал:

В T-Flex есть анализ уклона?

такой устроит?

1708587176_2020_03_18_21_31.png.3a929050f48bf751ff1f43ef750c004a.png

 

хотя я думаю генеральному литейщику больше вот эта функция подойдет

 

1402235823_2020_03_18_21_36.png.934fa9c3cb8ab182096642cc49ae49ce.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, vasillevich68 сказал:

такой устроит?

 

49 минут назад, vasillevich68 сказал:

хотя я думаю генеральному литейщику больше вот эта функция подойдет

 

Есть ссылка на описание этой команды?

В 07.03.2020 в 12:09, Ветерок сказал:

И ты подхватил эту заразу?

У тебя я смотрю иммунитет от этой заразы. А четвертование тебе поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAPRonOff сказал:

То что надо. Только непонятно зачем две команды. Как я понимаю первая команда только для простых граней что-ли. То есть если грань будет сложной геометрии, то она всё рано будет раскрашена ВСЯ одинаково? А вторая команда как раз для сложных граней? Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei сказал:

Или как?

Вобще-то у этих команд разное назначение. Та которая для контроля разнимаемости форм, показывает сможете ли снять форму с детали, а та которая анализирует уклоны, дает возможность как визуально так и численно наблюдать изменения уклонов на анализируемой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, vasillevich68 сказал:

Вобще-то у этих команд разное назначение. Та которая для контроля разнимаемости форм, показывает сможете ли снять форму с детали, а та которая анализирует уклоны, дает возможность как визуально так и численно наблюдать изменения уклонов на анализируемой поверхности.

Я про это и говорю. Если есть изменение уклонов на анализируемой поверхности, значит поверхность сложная, а первая команда предназначена для простых плоских граней. То есть если там грань будет сложная, то команда не сможет проанализировать изменение уклона на ней. Так? Или я ошибаюсь?

Просто в SW это всё делается одной командой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergei сказал:

То есть если там грань будет сложная, то команда не сможет проанализировать изменение уклона на ней. Так?

Не так. Эта функция проанализирует любую сложную поверхность. Но она покажет, снимется ли часть формы с детали в указанном направлении. Разным цветом подсвечиваются участи формы и это не обязательно уклон, это может быть какой-либо пупырыш или что-то подобное, программа проверяет и показывает  легко снимаемые, трудно снимаемые и не снимаемые участки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

Не так. Эта функция проанализирует любую сложную поверхность. Но она покажет, снимется ли часть формы с детали в указанном направлении. Разным цветом подсвечиваются участи формы и это не обязательно уклон, это может быть какой-либо пупырыш или что-то подобное, программа проверяет и показывает  легко снимаемые, трудно снимаемые и не снимаемые участки. 

Тогда только эта команда и нужна. Если она конечно одну сложную грань сможет разукрасить в разные цвета потому что на ней идёт изменение уклона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergei сказал:

Тогда только эта команда и нужна

Ну так я вчера именно это и указал. Ведь на детали могут быть идеальные для разъёма уклоны но наличие на ней некого выступа не позволит изъять деталь из формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

угадаете время подготовки всех конфигураций мотоцикла одним человеком с учётом разработки модели с нуля в T-FLEX CAD?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAPRonOff сказал:

угадаете время подготовки

думаю с месячишку надо посидеть у компа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

месячишку

чуть(2.5) побольше, по крайней мере с парой параллельных задач и чаепитием, все-таки детализация высокая и все параметрическое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?   Решайте любым методом. Вы скажите нужно СЛАУ решать для нахождения собственных векторов.  Предлагаю двигаться маленькими шажками. Если нужно решать СЛАУ, то это один путь развития диалога, если не нужно, другой.
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
×
×
  • Создать...