Перейти к публикации

Первые шаги новичка


VOleg

Рекомендованные сообщения

Все-таки не дает мне покоя база материалов.

Вопросы:

1. Одной модели я могу задать несколько материалов. Для чего это?

2. Почему не изменить материал другим из списка "текущая модель"?

3. Где лежат и как получить доступ к списку материалов "текущая модель"?

4. Как текущий материал модели связать с какой-нибудь переменной в редакторе переменных?

Заранее благодарен за ответы.

Здравствуйте. Давненько Вас не было. По-порядку.

1. Для того, чтобы сформировать список возможных материалов для данной модели.

2. Можно и так. В ТФ к цели можно идти разными путями.

3. Свойства модели (операции)-кнопка Материалы-кнопка Дополнительно.

4. Сделайте так. Свойства модели (операции)-кнопка Материалы. Перенесите нужные материалы из правого списка в левый кнопкой Копировать. Нажмите ОК. В меню Свойства в окно Переменная напишите $Материал. Нажмите ОК (появится вопрос о статусе переменной и вводе комментария - ОК). Откройте редактор переменных. Там будет переменная и список материалов, который был выбран для модели. Выбираете материал - модель меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопросы...

или скорее начало некой критико-просветительсокой полемики ... тогда Вам сюда:

Я так не думаю.

Просто у человека есть больщой опыт в другой системе и понять за такое короткое время основные принципы работы (идеологию) задача трудная.

1. Я так думаю, потому что файла (режима) сборки как такового нет. То есть многотел это и есть сборка.

2 и 3. Исходя из первого пункта, само понятие "текущая модель" сдесь мало применимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или скорее начало некой критико-просветительсокой полемики

Я этим не занимаюсь.

Еще раз повторяю Солид не справился с "ГИБКОЙ", а T-flex справился. Для ткани это очень важно. Но прежде чем я дам конструктору инструмент, я сам должен понять что к чему. Да и не помешает знать инструмент, который что-то делает просто здорово. Ну а если я в Солиде вижу что-то лучше, ну извините.... Я понимаю, у каждого своя любимая мозоль.

Кстати, по теме выяснилось, что очень многие знают 2-3-4 пакета и неплохо в них ориентируются (работая в какой-то одной).

Кромку гибкой не обработать - там "тело по образующей", а вот в остальных случаях - гибка.

Свойства модели (операции)-кнопка Материалы. Перенесите нужные материалы из правого списка в левый кнопкой Копировать. Нажмите ОК.

Это у меня получается отлично.

В меню Свойства в окно Переменная напишите $Материал

А вот это никак не найти....

Нет нашел, счас попробую

Отлично, материал модели меняется - меняется текстура, все окей. Спасибо!

Но вот переменная $Материал не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этим не занимаюсь.

Еще раз повторяю Солид не справился с "ГИБКОЙ", а T-flex справился. Для ткани это очень важно. Но прежде чем я дам конструктору инструмент, я сам должен понять что к чему. Да и не помешает знать инструмент, который что-то делает просто здорово. Ну а если я в Солиде вижу что-то лучше, ну извините.... Я понимаю, у каждого своя любимая мозоль.

Кстати, по теме выяснилось, что очень многие знают 2-3-4 пакета и неплохо в них ориентируются (работая в какой-то одной).

Кромку гибкой не обработать - там "тело по образующей", а вот в остальных случаях - гибка.

Это у меня получается отлично.

А вот это никак не найти....

Свойства операции (самой первой) открыли, а окно Переменная чуть левее. Открывать надо Свойства именно первой операции т.к. последующие могут наследовать свойства с первой и тогда это окно недоступно. Вот пример, как можно пользоваться переменной, определяющий материал :smile: (К Вам эти ругательства не относятся.)

post-11848-1222342234_thumb.jpg

post-11848-1222342249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из первого пункта, само понятие "текущая модель" сдесь мало применимо

Понятие "текущая модель" - это я читаю в T-flexe.

В теле и в 1 операции "свойства" - материал назначаю все ОК. По текстуре вижу, что материал назначается тот, что надо.

Но в переменной $Материал - в редакторе переменных это действие не отражается - хотя проверил - назначил переменную $Материал3 изменения перестали отражаться на модели - т.е. $Материал получает правльное значение. Но ПОЧЕМУ оно не отражается в редакторе переменных????

Просто у человека есть больщой опыт в другой системе и понять за такое короткое время основные принципы работы (идеологию) задача трудная

Да просто про материалы толком в хелпе ничего не написано. Вот и мучаюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие "текущая модель" - это я читаю в T-flexe.

Это просто так назвали. Скорее это материалы по умолчанию для операций и фрагментов.

Хотя я конечно писал с точки зрения других систем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему это связано с тем, что менять значение переменной таким образом нельзя. Материал Вы поменяли, а так как значение переменной старое, материал не меняется.

Другое дело, если бы был системный параметр текущего выбранного материала.

Придется менять материал выбирая его значение из списка (в переменных) и последующего обновления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теле и в 1 операции "свойства" - материал назначаю все ОК. По текстуре вижу, что материал назначается тот, что надо.

Но в переменной $Материал - в редакторе переменных это действие не отражается - хотя проверил - назначил переменную $Материал3 изменения перестали отражаться на модели - т.е. $Материал получает правльное значение. Но ПОЧЕМУ оно не отражается в редакторе переменных????

Сделайте на новой модели все, что я написал сегодня в п.4 строго в той последовательности, в которой написано. Все должно получиться. Кажется я понял. Вы меняете материал через Свойства вручную, а хотите, чтобы это значение было присвоено переменной? Если так, то этим способом не получится. В данном случае название материала задает пользователь, а далее модель меняется в соответствии со сделанным выбором.

Помоему это связано с тем, что менять значение переменной таким образом нельзя. Материал Вы поменяли, а так как значение переменной старое, материал не меняется.

Именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOleg

Можно попробовать загрузить все наиболее часто используемые материалы в модель.

Для переменной создать список этих материалов и выбирать материал прямо в переменных.

Список можно создать автоматически, однако переменную в первой операци придется задавать дважды.

Как это скажется на размере файла, при большом количестве материалов, не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте на новой модели все, что я написал сегодня в п.4 строго в той последовательности, в которой написано

В новой модели все получилось. Спасибо. В общем нормально: в родной базе материалов задаю нужные мне материалы и физическими параметрами и назначаю их моделям - чертежник их тупо вставляет в чертеж (надеюсь, шаблоны можно будет сделать).

(но почему в старой модели - нет???? мне ведь и редактировать потом придется.... ладно, пока отложим.).

С массой - напишу инструкцию чертежнику (опять же ВРЕМЯ). И с листами - опять инструкция.....

Ладно, переходим к исполнениям.

Можно ли сделать исполнения (у меня их по 2-3 десятка)????

Для переменной создать список этих материалов и выбирать материал прямо в переменных.

Это не мой метод - если уже есть база материалов, зачем еще списки???? Никаких списков, бумажек - все напрямую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один способ присвоения переменной списка материалов. В редакторе переменных создать текстовую переменную. Затем Список-создать-по списку материалов. Список можно редактировать и вручную.

Про исполнения уже говорили выше, что можно. Что конкретно вы хотите? Может чертеж какой приложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мой метод - если уже есть база материалов, зачем еще списки

База остается одна. Просто удобство использования.

Просто либо вручную набирать новое название материала в переменных, либо выбирать из списка.

Если переменная уже существует.

старой модели - нет???? мне ведь и редактировать потом придется.... ладно, пока отложим

Меняем значение переменной на новое название загруженного материала.

Только обновить модель нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто либо вручную набирать новое название материала в переменных, либо выбирать из списка.

Ничего вручную набирать я не буду. Да здесь, слава Богу, и не надо - через Тверь, но материал назначается модели и потом без проблем встает в чертеже.

Еще один способ присвоения переменной списка материалов. В редакторе переменных создать текстовую переменную. Затем Список-создать-по списку материалов. Список можно редактировать и вручную.

Нет, нет, спасибо. Никаких списков - база материалов есть - достаточно.

Про исполнения уже говорили выше, что можно. Что конкретно вы хотите? Может чертеж какой приложите.

Видимо, я ничего не понял. Сказывается "тяжелое наследие" Солида. Т.е. любое действие в Солиде - уже переменная, ничего не надо создавать, никуда не надо ходить, ничего не надо программировать. Хочешь с таблицей, хочешь без таблицы, хочешь с внешней таблицей - нибирать ничего тоже не надо - просто тыркаешь в размер.

Соответственно мне нужно либо подобное, либо лучше. Я не программист, а конструктор...

В хелпе вообще молчек про исполнения.

Вот нашел самое простое - меняется только длина детали и кол-во отверстий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего вручную набирать я не буду. Да здесь, слава Богу, и не надо - через Тверь, но материал назначается модели и потом без проблем встает в чертеже.

Как Вы сами сказали, только для новой модели.

Список ничего дополнительно не добавляет и база материалов по прежнему используется на прямую.

Это просто список возможных значений переменной. Также удобно при использовании исполнений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто список возможных значений переменной. Также удобно при использовании исполнений

Список возможных значений переменной Материал - это ТОЛЬКО база материалов. ДУБЛИРОВАНИЕ информации у нас запрещено. За базу материалов отвечает один человек - по справочникам вводит характеристики, по ГОСТ, ТУ, прайсам обозначение - В Солиде удобство в том, что базу материалов корректируем просто в блокноте - т.е. без Солида. Также и таблицу гибов ведет один человек - и никто никакие развертки не считает, накакими коэффициентами не занимается (в рабочее время) - ссылка на таблицу - и чертеж в производство. - Развертки я привел для аналогии.

С материалами, шаблонами документов, настройками Солида - занимается один, ответственный - ВСЕ!. Кому не удобно - не мои проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список возможных значений переменной Материал - это ТОЛЬКО база материалов

Да, похоже мы друг друга не понимаем. Дублирования информации нет, если конечно не считать, что запись в переменных $Материал "Сталь" является дублированием.

Или Вы делаете иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для переменной создать список этих материалов и выбирать материал прямо в переменных

Я вот это воспринял как дублирование базы материалов в еще каком-то списке.

С материалом мне все ясно. T-flex (при помощи нескольких манипуляций, вместо одной) присваивает материал модели с сохранием этого в переменной. ОК. Все отлично! Достаточно. Эту переменную мне удалось легко вставить в чертеж. Т.е. здесь тоже все ОК! Спасибо!

Теперь меня интересуют исполнения, т.к. без них я работать вообще не могу - это основа моей концепции. Даже если нет исполнений в модели - мне нужны 2 исполнения "согнуто", "развернуто". И в каждом из них мне нужно делать отверстия, пазы и пр. (независимо). Ткань в изделии - в положении "согнуто", а на раскрое и при шитье - в положении "развернуто".

В общем дурдом с этими тканями. Упарился.... С металлом тоже есть подобные заморочки, но поменьше. Хотя свернуто-развернуто мне нужно во всех деталях абсолютно...

Т.е. в исполненях не только размеры меняются и элементы добавляются-удаляются, но и гибы - гясятся - или высвечиваются. В любом, произвольном порядке.

Вот такие у меня проблемы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся на форуме T-flex.

Видимо, я не те термины употребляю (хотя они из ГОСТ...).

Вот самый простой пример:

Мне нужен ряд стоек с разной высотой.

В сборке они ставятся массивом, но высоты разные непредсказуемо (оборудование делаем для старого цеха - там множество металлоконструкций, кабелей, вентиляции - так что в таблице просто ставим измеренные цифры).

Я должен создать модель с таблицей исполнений, которую чертежник потом просто вставит в чертеж и размер высоты заменит на L. Таблица сразу мною в модели должна быть оформлена по ГОСТ, быть видна в дереве.

И дальше в сборке любому элементу массива я должен задать любое исполнение.

Вот рисунок детали и рисунок сборки.

(Делать все это будет дама, примерно моего возраста - так что мне нужно хорошо подготовится).

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примногоуважаемый VOleg.

Ещё раз настоятельно рекомендую Вам - обратитесь в ЗАО "АСПО" региональному диллеру компании:

<noindex>http://www.tflex.ru/contacts/detail_2.php?...%C0%D1%CF%CE%22</noindex>

и надеюсь Вам окажут там необходимую помощь.

А пока вот такое решение, через Внутреннюю базу данных, для компактности (всё в одном файле), хотя можно и через Внешнюю базу (и таблицу xls) если её "держит" другой исполнитель:

post-18148-1222416639_thumb.png

Изменено пользователем avrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя свернуто-развернуто мне нужно во всех деталях абсолютно...

По поводу проецирования развертки и согнутой детали. Для того, чтобы при обновлении проекций развертка не превращалась в проекцию согнутой детали, надо выполнить операции Разогнуть и Повторная гибка. И проецировать развертку, выбирая ее из дерева.

Что касается модели с исполнениями, то avrd дал Вам общее направление в решении этого вопроса. Я могу попробовать дать более детальный совет, но несколько позже (возможно в Пн).

Рекомендую воспользоваться советом avrd и сходить в представительство. Попробуйте так же задать вопросы на форуме ТФ. Там есть квалифицированные пользователи и, возможно, у них есть готовые методики разработки документации с исполнениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
×
×
  • Создать...