Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Blurp сказал:

Юмор - это по ходу ваще не твоё. :no: Прям вот ваааааще.

Переделай, чтоб Пёрл-Харбор фигурировал. Продашь этот слоган PTC.

  Показать содержимое

441949_size2.jpg

 

 

 

А я и не шутил.

И Барановичи ближе чем Перл Харбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, frei сказал:

А я и не шутил.

А! Дык ты серьёзный по жизни персонаж. Вон оно чё! :g:

Ладно, тогда вот тебе серьёзного на дорожку.

С момента твоего появления в приснопамятной теме прошло....ща.......о! 33 дня, 15 часов и 54 минуты.

С тех пор ни буя толкового за твоим авторством.

Моторесурс клавы жалко на пустой трёп.

Покудова ПНХ, знаток ядер. :clap_1:

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Blurp сказал:

Дык ты на мой вопрос там и не ответил, так что я не вижу смысла в ступе воду толочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blurp сказал:

С тех пор ни буя толкового за твоим авторством.

А чо, надо было?:biggrin: 

5e27118a5acd6_.thumb.png.2b9046c119673dc50e1e80d6745dab43.png

Inventor 2020

Hide  

Helix.ipt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frei Мдя................

Во уел - так уел..... :sad:

0_da64b_26ad7d2e_orig.gif

:flush:

 

Скрытый текст

Но откуда, из какого обделённого книжками чума такие ядрознатели вылазят?

Не, ну нахер, ещё одного слепого ежа пинать. :k0510: 

Зато одна кнопка, чо....

@SilaMusli, разбирайся сам со своими конкурсантами. :biggrin:

Скрытый текст

145732588313562851.jpg

C##а, б###ь!!!!

33 дня, КАРЛ!!!

Скрытый текст

 

GM6H5.png

Скрытый текст

:biggrin:

Скрытый текст

:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blurp сказал:

знаток ядер.

Ващет, меня в этом убедили. Пару раз я натыкался на обломы с пересечениями - грят  ядро выдаёт еггог и кад делает »давайдосвидания». Не было оснований не доверять. Короче, тема не раскрыта.

26 минут назад, Blurp сказал:

Зато одна кнопка, чо....

дык и в криво одна кнопка, она, правда, немного капризничает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:
А чо, надо было?:biggrin:

5e27118a5acd6_.thumb.png.2b9046c119673dc50e1e80d6745dab43.png

Inventor 2020

Hide

Helix.ipt

Кидай пока в парасолиде, нет у меня нового инвентора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, SilaMusli сказал:

Кидай пока в парасолиде, нет у меня нового инвентора.

Держи. Подправил. Даже отверстия пририсовал.

Шнек.x_t

 

Скрытый текст

Shnek1.thumb.jpg.a47c6c11dce02291f8e044beefe4d0a9.jpg

 

Shnek2.thumb.jpg.5dd1f2e707516fc5793ffb76d559c9a9.jpg

 

 

Shnek1.jpg

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@SAPRonOff , в инвенторе такой вал штатными средствами делается в 2 клика.

Секунд 5. Первая секунда - 2 клика, остальные 4 крутится бублик.:biggrin:

 

Вот может в общих вещах инвентор и тормозит безбожно, но генераторы различных элементов там шикарны!

 

Val2.thumb.jpg.2f01d3e40b0a8fe899844b4cf8d50693.jpg

 

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Krusnik сказал:

Секунд 5. Первая секунда - 2 клика, остальные 4 крутится бублик.:biggrin:

ну 5 секунд вряд ли, только если вы не кореец, все-таки на внос параметров участков тоже время нужно:) 

Можете этот вал в парасолиде выложить?)

 

генератор гладких участков валов с подобным интерфейсом можно сделать не сложно штатными параметрическими возможностями(20-30 мин) в ТФ, с подобным +\- интерфейсом даже, далее количество кликов будет таким же, а может даже меньше(?). Делать видос?:(

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krusnik сказал:

Шнек.x_t

@Krusnik Круто канеш, но справедливости ради, уж сильно отличается от варианта раз. :acute:Вот там-то, наверное, жесткач, а не спираль. :biggrin(old): Значит пришлось-таки попотеть чутка, да? :wink:

 

GNCqW.gif

Можно чуть попридираться к геометрии 2-го варианта, но ИМХО очень даже неплохо.:good:

Что скажут судьи конкурса, интересно. :smile:

Нельзя ли попросить также в x_t перегнать геометрию @frei'ера? :worthy:На память. :blush:Совсем не для того, чтобы ему этот его шнек в глаз воткнуть.  :no_1:

Скрытый текст

Шоколадный

:diablo:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Blurp сказал:

Что скажут судьи конкурса, интересно.

@Krusnik очень хорошо, ещё чуть-чуть и будет, то что нужно:

1. Гладкость - хорошо.

2. Основные размеры витка - хорошо.

3. Вид справа - не похоже.

5e27f33f26ef8__1.thumb.png.bc011f76d01edec36d553f95f1d7d328.png

4. Забыли фаски.

5. Сделайте 2д чертёж.

 

Как только устраните последние 3 недостатка, я буду ставить себе последний инвентор и там уже смотреть построения, сравнивать удобства, простоту и быстродействие.

Изменено пользователем SilaMusli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, SAPRonOff сказал:

генератор гладких участков валов с подобным интерфейсом можно сделать не сложно штатными параметрическими возможностями

С произвольным количеством ступеней? 
 

 

11 час назад, SAPRonOff сказал:

Делать видос

Закеж, раз уж начал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример построения валов при помощи готовых элементов в Т-Флекс уже давно (минимум несколько лет) есть youtube.

Единственное нужно сначала создать эти параметрические готовые элементы. А дальше можно создавать любой вал на их основе. Очень быстро и просто. Вот как это примерно работает.

 

Изменено пользователем sereke75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, frei сказал:

С произвольным количеством ступеней? 

а почему бы и нет?) (см видео, обратить внимание на дерево построения)

Скрытый текст

 

правда будут вопросы как расширить диалог.. хотя в тоже время - валы с бесконечным количеством участков не бывает:) в крайнем случае еще пару ступеней добавить будет не сложно..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллениалы изобрели драйвворкс (но не изобрели хороший пользовательский диалоговый интерфейс).

Тыц  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для валов конечно такого не нужно, хватит библиотеки конструирования :smile:

Но вот для ящиков и вообще подобных параметрических сборок - очень удобно. Особенно тем, что результаты можно пихануть на сайт или даже в мобильное приложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Krusnik сказал:

Около 8500 €

а вот тот, что в ролике от SAPRonOff ровно на 8500 € меньше, по тому как сделан самим пользователем для себя, и так для любой конструкции. А вот тот, что за 8500 €, только на то что есть в предложении от разрабов SW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хорошо. Можно тоже самое написать еще раз. Вы ищите решение СЛАУ. И чтобы найти это решение вы задаете уравнение, что  перемещение какой-то степени свободы равна какому-то числу. Но в данном примере всего два уравнения, всего две степени свободы.  И сказав, что перемещение первой степени свободы равно 1, например, у вас остается одно уравнение с одним неизвестным.  А если у вас СЛАУ из 100 уравнений, вы скажите, что перемещение первой степени свободы равно 1, например. Но как найти остальные 99 неизвестных не решая СЛАУ? Нужно решать в общем случае?  
    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
×
×
  • Создать...