Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Для сертификации и последующей продажи в Европе.

 где в очередь на покупку  записываться? :g:

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Audi, BMW и Mercedes?

А какова причина их закрытия?

О где в очередь на покупку  записываться? :g:

Только по партийным спискам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 где в очередь на покупку  записываться? :g:

В очереди на очередь.

 

А вообче нужно еще аукцион провести на места в очереди... Номера типа 777, 3333 - блатные по спец. ценникам

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто решал то, вопрос о месте проведения краш-тестов? Сам Президент лично?

 

Не понял, почему краш тесты в Германии делались?

 

 

Ну че тут непонятного... Написано ведь

 

Сейчас прототипы авто масштабного проекта "Кортеж" проходят испытания на разных дорожных покрытиях

 

Нужно понимать для проведения краш-тестов на Российских дорожных покрытих не нашлось достаточно "увесистых" ям и выбоин ....

Узнаете... Когда Ауди, БМВ и Мерседес закроют. :smile:

 

В Фольксвагене уже похоже узнали... 

 

Volkswagen серьезно сокращает модельный ряд | MotorGlobe

2 дня назад  http://motorglobe.org/news/volkswagen-serezno-sokrashhaet-modelnyj-ryad/

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где в очередь на покупку записываться? :g:

 

На вопрос ГДЕ, так никто и не ответил. Демагоги блин.


Поэтому и краш тесты в Германии, потому что потребуется тест по безопасности, а тебе тест на ресурс проведут и будут долго объяснять, что ты именно это о заказал. :doh: :doh:


Про "Марусю", тоже вначале написали, что сделали удачный краш тест и чё, где та "Маруся"?  Это вообще не показатель готовности продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что сделали удачный краш тест и чё, где та "Маруся"?  Это вообще не показатель готовности продукта.

Это показатель не готовности продукта, а безграмотности инвестирования и управления. Не путайте тёплое с мягким. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросам изобретений и вообще инвестиционного развития бизнеса вчера была хорошая и не однозначная статья Александра Минкина: "Россия — родина слонов": http://www.mk.ru/politics/2016/06/19/rossiya-rodina-slonov.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросам изобретений и вообще инвестиционного развития бизнеса вчера была хорошая и не однозначная статья Александра Минкина: "Россия — родина слонов": http://www.mk.ru/politics/2016/06/19/rossiya-rodina-slonov.html

Куча изобретений и мало что коммерчески реализовано.  Почему?  

 

Сотни тысяч учёных уехали и уезжают просто потому, что не могут здесь воплотить свои идеи. А случись инноватор — как только он добивается заметного успеха, у него отнимают бизнес.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотни тысяч учёных уехали и уезжают просто потому, что не могут здесь воплотить свои идеи. А случись инноватор — как только он добивается заметного успеха, у него отнимают бизнес.

 

А Вы полагаете, что в лихие 90-е западные компании с помощью российских лоббистов по отношению к российским предприятиям, которые выпускали конкурирующую с западными продукцию, действовали по-другому? Примеров таких — масса!

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы полагаете, что в лихие 90-е западные компании с помощью российских лоббистов по отношению к российским предприятиям, которые выпускали конкурирующую с западными продукцию, действовали по-другому? Примеров таких — масса!

Ну так статья за эту неделю, то есть идет анализ не 90х годов, а сегодня.  И сегодня получается ситауция не изменилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос ГДЕ, так никто и не ответил. Демагоги блин.

Прикольно...

 

Задавать вопросы "Где?..."-  с минимальной смысловой нагрузкой - это значит не демагогия. А получать в аналогичном ключе ответ на него - демагогия.

 

Ну что ж... политическую карьеру можно уже начинать... до Бундестага есть шанс добраться...

Куча изобретений и мало что коммерчески реализовано.  Почему? 

...А случись инноватор — как только он добивается заметного успеха, у него отнимают бизнес...

 

И много такого отнятого инновационного бизнеса? Хотелось бы - не демагогии а боле-менее взвешенной оценки.

 

Ну и попутно прокомментировать ситуацию в Китае...  Со всеми этими демократиями и прочяя...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в объёмах рынка.

Никто нас на своих рынках с высокотехнологичным товаром не ждёт.

Даже таможенносоюзники умудряются свои дополнительные разрешительные ограничения устанавливать, на товар сертифицированный по ТР ТС....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, пошли продажи Лада вверх :

Lada в Германии продается лучше ряда моделей Volkswagen, Audi и Lexus

http://auto.newsru.com/article/21jun2016/lada_germany

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, почему краш тесты в Германии делались?

 

Вообще говорят, что проект давно уже был сделан еще немцами под контролем зиловцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
×
×
  • Создать...