Перейти к публикации

Кто на моей фирме занимается дизайном?


Рекомендованные сообщения

Не будем рассуждать о том, что любое изделие имеет дизайн. Вопрос в том, есть ли на вашем предприятии специальные люди занимающиеся именно дизайном ваших изделий? И вообще многие ли озабочены улучшением привлекательности своей продукции именно путем улучшения внешности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как-же, конечно есть дизайнер, с которым мы периодически дискутируем :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не люблю я дизайнеров. Головой понимаю - что этот народ полезеный и сних в принципе весь процесс и начинается. Но сколько хлопот они мне доставляют- просто жуть. Правда встречаются и толковые которые понимают твои проблемы , но в основном кровопийцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас толковый дизайнер и фишку сечет, и мысль работает хорошо. Тока вот беда - нет у него ни харда, ни софта соответственно. Придет только на модель посмотрит, повздыхает: "Какая гришь программа? ПроИнжинер? Не слышал такой! Эх мне бы что-нить подобное!!" Знаю, это наша беда, нам с ней бороться. Вот хочеца спросить , а есть ли в этом смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gari

Может проблема в том, что они (кровопийцы) свои амбиции переваливают на чужие плечи по причине не владения софтом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и в том что они думают исключительно о внешнем виде, не думая о технологичности и эргономике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и в том что они думают исключительно о внешнем виде, не думая о технологичности и эргономике.

Соглашусь с Максимом и добавлю, что зачастую не только не думая о технологии, но и вообще ничего о ней не зная.