Перейти к публикации

Шпиндель не останавливается после команды М5


Sherman

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Такая проблема: идёт обработка после кода М 05  шпиндель на долю секунды тормозит, а затем продолжает вращаться по инерции, и не даёт смениться инструменту пока не остановится! Ошибок никаких не выдает! При нажатии стоповой ( грибок) кнопки так же продолжает вращаться! На другом таком же станке останавливается моментально!  Станок : фрезерный о.ц. dahlih mcv1020 ЧПУ оi- md . Сервоусилитель  ai sp30 A06B-6141-H030#H580.

По схеме ни какого тормоза я не нашел, вычитал что, есть тормозной резистор где то , но где я тоже не нашел, в документации на привода, также ничего про тормоз или тормозной резистор ни слова! Может есть какой нибудь параметр?  Может была похожая ситуация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...


UnPinned posts

Здравствуйте! Нужно хорошо очистить от масла ремень. При остановке после больших оборотов ремень по инерции проскальзывает и крутит шпиндель на более низких оборотах с последующим затуханием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен зубчатый ремень на станках с "Fanuc "проскальзывать " . Должен либо меняться вовремя, 

либо быть натянут . Обычных клиновых ремней  на таких станках не видел. Очистка ремня от масла -

пару банок изопропилового спирта , хорошие кисточки  и слесарь -ремонтник . При растяжке ремня

шум (хлопанье) заранее слышно .

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно - если шпиндель продолжает крутиться, значит мотор не остановился? Слабый/масляный ремень - проблемы при пуске, при торможении - тормозится мотор (должен). У вас, что, шпиндель после торможения мотор пытается раскрутить? И да, зубчатый ремень не проскальзывает по определению, он может перескочить на зуб, но для этого он вообще не должен быть натянут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам охота некрополить старые темы?

Вроде ясно было : останавливается на выбеге, 

Один с один сообщением написал"от балды" а вы завелись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

На другом оборудовании сделали ступенчатое снижение скорости, с безусловным выполнением кадра, до останова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kinovari сказал:

Подскажите, что в итоге? Появилась такая же проблема недавно на одном из фануков

отремонтируйте шпиндельный привод.

тут была тема про замену датчиков тока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
On 8/23/2024 at 8:48 PM, gudstartup said:

 

Перекинули привод заведомо 100℅ рабочий - никаких изменений... Что еще может на это влиять? При 800оборотах останавливается моментально, при 1000 и выше уже нет - выбегом. aiSP-22-b

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kinovari сказал:

можно его как-то проверить

Для чего? Думаете, колодки износились?:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Anat2015 said:

Для чего? Думаете, колодки износились?:smile:

Ну катушки есть там наверное какие-то, в эту сторону...

 

Перенес параметры с аналогичного рабочего станка на неисправный - ничего не изменилось. Перекидывали привода - ситуация та же. Может это быть связано с модулем питания? Попробуем завтра перекинуть... Я полагаю, проблема в каком то физическом устройстве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kinovari сказал:

Может это быть связано с модулем питания?

может и он. можете помониторить напряжение на dc  линии если растет сверх нормы тогда у вас проблемы с рекуперацией в модуле питания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекинули модули питания - без результатно... Что еще может быть: параметры - нет, усилитель шпинделя нет, модуль питания - нет...

 

Ремни натянуты нормально... Попробуем еще дополнительно обезжирить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kinovari сказал:

выше уже нет - выбегом. aiSP-22-b

сколько по времени шпиндель тормозит с 1000 об/мин или встает по М19S0?

совет такой - отключите датчик шпинделя снимите ремни и попробуйте как тормозит двигатель.

ремень у вас сразу а шпиндель идет или через промежуточный шкив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Guhl



  • Сообщения

    • gudstartup
      сколько по времени шпиндель тормозит с 1000 об/мин или встает по М19S0? совет такой - отключите датчик шпинделя снимите ремни и попробуйте как тормозит двигатель. ремень у вас сразу а шпиндель идет или через промежуточный шкив?
    • maxx2000
      т.е. на форуме могут дать ответ более компетентно чем разработчикина вопрос "почему это так?" Не надо путать вопросы  "как?" и "почему?".  да что ты за бред несешь, в нормальной КАД просто экспортируешь СТЕП указав в параметрах экспорта систему координат которую надо использовать при экспорте.
    • Богоманшин Игорь
      Когда еще начинал Спрут осваивать, с СК проблемы были ( у меня, не все понятно было). Пользовался костылем. Вставлял нужную деталь/сборку в новый файл (в КАДе) в нужное место (чтоб СК была там, где надо), а потом уже тянул в КАМ, напрямую или через стп. Работает этот костыль практически со всеми КАДами и КАМами. Был траблы только с массивами иногда - разворачивало детали в начальное положение (как в первом файле кадовском было).   В техподдержке сидят эксперты по системе. На форуме люди, которые осваивали систему с нуля, зачастую без формального обучения. И проходили тот же путь, что и Артас и лучше понимают, как объяснить.
    • BSV1
      Для начала неплохо бы было заглянуть в орфографический словарь и узнать, как правильно пишутся эти два слова.   Инженеры, блин... 
    • kinovari
      Перекинули модули питания - без результатно... Что еще может быть: параметры - нет, усилитель шпинделя нет, модуль питания - нет...   Ремни натянуты нормально... Попробуем еще дополнительно обезжирить...
    • lem_on
      БП подкинул, не помогло! 
    • gudstartup
      может и он. можете помониторить напряжение на dc  линии если растет сверх нормы тогда у вас проблемы с рекуперацией в модуле питания
    • maxx2000
      если только при экспорте имеется возможность выбора системы координат для экспорта, а так будет система координат по умолчанию, т.е. сборки.
    • Kelny
      Вы не правильно выбрали раздел, вам нужен другой раздел: https://cccp3d.ru/forum/6-все-вопросы-о-cae/    
    • kinovari
      Ну катушки есть там наверное какие-то, в эту сторону...   Перенес параметры с аналогичного рабочего станка на неисправный - ничего не изменилось. Перекидывали привода - ситуация та же. Может это быть связано с модулем питания? Попробуем завтра перекинуть... Я полагаю, проблема в каком то физическом устройстве...
×
×
  • Создать...