Перейти к публикации

Скрипты задач star-ccm+


раздватри

Рекомендованные сообщения

Поздравить всех хочу с обновкой на Сервере. Хреново сделали. 

 

По части уроков. Обращайтесь. Сделаю любой урок и любой сложности. Могу отправлять макросы задач в любой версии Star-cm+.

Примеры:

Универсальная задача, объединяющая основное умение в CFD по части аэро и гидродинамике.

 

Расчетное поле движущейся лодки с некоторыми характеристиками.

 

Анимация лодки на волнах того же задания.

 

За вознаграждение.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...


UnPinned posts

Ну, Господа ученые и Доктора Наук со студентами, пришла пора и практического результата относительно предыдущих расчетов новых баллонов для моего катамарана и самого катамарана. В расчетах полное водоизмещение катамарана назначалось 600 кг. и скорость под мотором 7 л.с. была достигнута чуть более 20 кмч.

Честно, лично я не верил в справедливость результата, пользуясь раннее другой формой баллонов. И вот практический результат под мотором 15 л.с. при уровне газа 40% от максималки. Это и есть примерно 7 л.с., но вес только полезного груза = 600 кг, а полный вес-водоизмещение и со мной включительно примерно = 900 кг.

Замер скорости сделан 1 октября 2022 г.

1664839927674.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, a_schelyaev сказал:

Это прорыв.

Ну, если одной жизни на это и другое хватает, тогда прорыв. Но это только лепесточки, а главная суть прорыва в корешке. Его не видно и спидометром не измерить. Вот вы рядом про КПД двух тел и системы из них, а я про опыт и в нем главный КПД. Одному из Тикси до Якутска надо 900 литров бензина, а другому и 200 хватает при равнозначных судах. Так при чем здесь КПД и прорыв по КПД или даже шутка это.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Как бы на праздники и с сегодняшнего дня, молодежь отдала свою старую технику в мое личное пользование. На работе не удалось вымолить СПК на пару суток: занят геофизикой. Используем домашнюю рабочую станцию на 32 ф.ядрах.

Сравним две модели турбулентности: RANS и LES  в описании тока от пневматической пули и на скоростях -((0.01; 0.1; 1; 10; 280; 600)м/с).

Некоторую информацию я буду затирать, но для опытного пользователя она и не нужна, а студент прибудет к этому по необходимости.

Максимальное число ячеек для  LES ограничим 60 млн., а Y+ будет всегда ниже 1.

Примерно такие картинки будем смотреть + анимацию и не только такие картинки.:

 

77777.png

 

les-0.png

 

Y+_image_01500.png

 

линии_image_00050.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По той же традиции и в подарок студенту в смартфон, кусочек кино из кино "сходимость по сетке". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@раздватридобрый день, каким образом с Вами можно связаться? Проблема в том, что после регистрации на форуме не могу отправит Вам сообщение. Интересует работа со star ccm+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Алесей сказал:

@раздватридобрый день, каким образом с Вами можно связаться? Проблема в том, что после регистрации на форуме не могу отправит Вам сообщение. Интересует работа со star ccm+

Доброй ночи. Некогда нынче. Строю солнечную электростанцию для больших морозильных ларей. Закончу в мае и в мае на пол года до октября... :smile: Здесь "полно" теоретиков. Попробуйте с ними пообщаться. Простите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и подошли, уважаемые студенты, к финишу - сверхзвуку. Как говорят на родине моих предков,  Англосаксонцы: " Это другое". За этим - другим будет RANS по сеткам своим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставка 2 для смартфона "кусок вне урока - расчета, вне плана".

Грубый вариант для LES, предварительный. 

 

пуля.jpg

 

Изменено пользователем раздватри
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2022 в 06:03, раздватри сказал:

Заставка 2 для смартфона "кусок вне урока - расчета, вне плана".

Грубый вариант для LES, предварительный.

Красиво. Интересно в 2D посчитать не пробовали? Задачка то в общем осесимметричная. Для сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Foksmen сказал:

Красиво. Интересно в 2D посчитать не пробовали? Задачка то в общем осесимметричная. Для сравнения

Нет, не пробовал, но пробовал цилиндр. Не понравилось: слишком быстро считает, как жизнь пролетает.

 

Ну и - последняя сходка для студентов.

Кино на январские праздники, если рабочую не оторвут, будет по всей программе скоростей и моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

С Новым победоносным 2023 годом!

Сдается, для сравнения визуализации тока, достаточно показать кино для одной скорости полета. Времени в обрез. Навигация скоро.

https://youtu.be/rhoLhnu_tRQ

 

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поступила задача: определить причину опрокидывания спортивной лодки на повороте при скорости 109 км/ч и более. Конечно, опытный глаз сразу определяет причину, но как говорится: любые решения за ваши бабки. Обычно такие задачи отправляют не усвоившие тему остойчивости судна на стоянке и в движении. Будем определять крены и давление по днищу на поворотах, но сначала надо разогнаться до 109 км/ч и войти в поворот. Будем делать примерно пять расчетом с разной плотностью сеток и только на самой плотной сделаем вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ячеек 2 млн. 200 тыс. штук. Модель турб. к-е, пока.

вода_image_03660.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За углом поворот. Добавим вывод крена на приборную панель и скаляр давления по корпусу для анимации, силу инерции на кувырок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошли в плотную к пятому основному решению, решая четвертое на 5 млн. р. ячейках. Почти чистовик, но не он еще. Суток двое до финиша. В предварительных решениях, по глади бассейна, предпосылок к перевороту-кувырку не обнаружил. Их вообще нет. В шестом проходе попробуем волны, возможно.

Четвертый расчет:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, уже на прямом отрезке есть о чем задуматься и даже на скорости 40 км/ч.

 

1-3.png

 

2-2.png

 

3-1.png

 

4-0.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускаем последний расчет, почти. Используем модель турбулентности  Spalart-Allmaras, а хочется les, но заказчик тянет только на 6 млн. расч. ячеек. и тоже пока.:smile:

Поражает, на этом этапе, подход конструкторов к обводу лодки. Удивительный результат она показывает. Поклон разработчикам, но окончательный результат может и изменить удивление на другое видение. Нужна будет Les c ограничением на DNS только фильтром - "возможностью рабочей станции", т.е. объемом памяти. :boredom:

 

фон.jpg.png

 

фон2.jpg.png

 

давление_image_17110.png

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутое фиаско, :g:студенты и Господа. Испытывать лодку без редуктора - крутое фиаско. Разве мог кто-то из нас, рыбаков и охотников Якутской Тайги и все при лодках стандартных, предположить, что лодка нестандартная и ходит не стандартно. Уже на скорости более ~ 70 км/ч большую долю сопротивления несет сам редуктор, а не полное буксировочное сопротивление лодки без редуктора и это по глади бассейна без подлетов - вылетов. А занос на повороте настолько велик без редуктора ....:sad:!

Достраиваем модель и на рубеж. Конечно, в подобных задачах расчет точного момента-(ов) инерции - важнейшая задача.

 

лодка с редуктором.png

без редуктора

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...