Перейти к публикации

Пора соскакивать с солида. Куда?


Рекомендованные сообщения

Пара соскакивать с солида. Куда? На солид всех больше похож инвентор, но в него тоже похоже пора. Что остаётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...


UnPinned posts
10 минут назад, Sergei сказал:

О Господи, ну не подходят стандартные комплектующие для пресс-форм для кокилей. Поэтому я и написал что Вы не специалист.

Плиты не такие плитастые, штыри не такие штырастые)))

Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ, да с чего Вы взяли обратное-то или пытаетесь доказать это?

Я форумчанин и всё. Тут специалистов всего два и я не вхожу в их перечень.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergei сказал:

А ещё Вы любите T-Flex!!!

Да и NX, и Catia, и ProE. А также несколько камов, пару кае и Excel))) А ещё семью, родину и сладкое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вчера с солида соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали......

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SHARit сказал:

Вчера с солида соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали......

И никто солид на скаку не остановил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vladimir_Gorshkov сказал:

Вы что , хотите сказать , что какой-то конкретный винт отдельного узла самолета будет иметь систему координат головной сборки ?

Это перебор !!!!

 

16 часов назад, kenny сказал:

конечно же нет. винт - это крепеж. все стандартные, покупные и крепежные изделия проектируются относительно своего нуля и выкладываются в базу в отдельное место.

а вот вновь разрабатываемые узлы и детали - да, будут иметь систему координат самолета...ну или отсека. это зависит от объема проекта и от ведущего, как он разбивает проект.

Ну а если винт не стандартный , или какая то простейшая заглушка , Вы ее тоже рекомендуете делать в системе координат головной сборки ?

Тут я пожалуй соглашусь с Сергеем. Все делать в одной системе координат - глупо.

Я сам уже много лет работаю с автомобилистами .

Да свою сборку передаю им в системе координат автомобиля , но проектирую чаще всего в локальной системе координат своей сборки , потому что это намного удобней.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vladimir_Gorshkov сказал:

Да свою сборку передаю им в системе координат автомобиля , но проектирую чаще всего в локальной системе координат своей сборки , потому что это намного удобней.

вы сами всё себе ответили. мне непонятно ваше удивление. в вашем случае вы сами себе и начальник и ведущий и разработчик.

 

касательно самолета: если отсек небольшой и полностью в вашей разработке, а так же детали простые (то есть прямые линии, без опорных поверхностей сложной формы), то допускается проектирование деталей каждой в своей СК.

после установки деталей по сопряжениям на нужное место, все сопряжения удаляются, а деталь фиксируется в пространстве.

предвосхищаю вопрос: "а зачем же фиксировать, если есть сопряжения?!". однажды проектировал некоторые узлы в военном самолете, использовал констрейны (они же сопряжения) и не заметил, как они "утянули за собой" мои детали. а проект уже вплотную приблизился к сроку сдачи....и я всю неделю с красными глазами всё переделывал и ставил на место, но теперь уже с "фиксами" и никаких к чёрту сопряжений! для проверки пересечений есть специальные люди со спец модулями проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kenny сказал:

после установки деталей по сопряжениям на нужное место, все сопряжения удаляются, а деталь фиксируется в пространстве.

предвосхищаю вопрос: "а зачем же фиксировать, если есть сопряжения?!". однажды проектировал некоторые узлы в военном самолете, использовал констрейны (они же сопряжения) и не заметил, как они "утянули за собой" мои детали. а проект уже вплотную приблизился к сроку сдачи....и я всю неделю с красными глазами всё переделывал и ставил на место, но теперь уже с "фиксами" и никаких к чёрту сопряжений! для проверки пересечений есть специальные люди со спец модулями проверки.

Ужас какой. Возможно раньше фиксировали потому что ресурсов компа не хватало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergei сказал:

Ужас какой. Возможно раньше фиксировали потому что ресурсов компа не хватало.

вы вообще не разбираетесь в 3d моделировании. блин, какой-то кошмар=)

я уже пожалел, что сюда написал, честно говоря=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kenny сказал:

вы вообще не разбираетесь в 3d моделировании. блин, какой-то кошмар=)

Куда уж мне :-)))))) Зато разбирающихся как грязи. Только потом почему то самолёты падают.

Ветер в голове, порядка нет. Когда то уважаемый Леон написал СТП по работе в SW и даже где то здесь выкладывал. Прочитали бы на досуге. Там всё чётко расписано.

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сопряжения наложены правильно плюс к этому все эскизы полностью определены (без фиксаций), то ничто никуда не может утянуть. Получается что Вы просто неправильно или неумело воспользовались инструментами CAD и решили потом себя обезопасить и облегчить жизнь.

Не должно быть нигде никаких фиксаций, ни в эскизе, ни в сборке и всё должно быть полностью определено. Тогда и проект будет корректный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2020 в 11:59, Sergei сказал:

Если сопряжения наложены правильно плюс к этому все эскизы полностью определены (без фиксаций), то ничто никуда не может утянуть. Получается что Вы просто неправильно или неумело воспользовались инструментами CAD и решили потом себя обезопасить и облегчить жизнь.

Не должно быть нигде никаких фиксаций, ни в эскизе, ни в сборке и всё должно быть полностью определено. Тогда и проект будет корректный.

Что значит правильно?)

 

При работе с большими сборками может спасти только ПДМ совместно с публикациями/интерфейсами. Но каждый констрейн это пересчёт...

Открываю машину с 23500 компонентов и Катия уже в ауте, а самолёт раз в 100 больше...

 

В 29.09.2020 в 11:34, Sergei сказал:

Возможно раньше фиксировали потому что ресурсов компа не хватало.

Вы не поверите...но ни одной полной сборки корабля в принципе наверное нет до сих пор, во первых это бессмысленно, а во вторых реально ПК не тянут. В итоге в лучшем случае удастся выгрузить из пдм в фасетах или других представлениях, но не полноценную модель со всем крепежом и прочим, либо выгружать часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 08:22, kenny сказал:

в НХ есть, на мой взгляд, один, но довольно существенный и неприятный, косяк. абсолютно все файлы имеют одинаковое  расширение.

Это не косяк. Это хорошее решение, когда в одном файле можно сохранить всю информацию об изделии. Просто нужно этим пользоваться и применять где это необходимо. Все равно на предприятиях как правило есть свои правила именования файлов. Кстати в Симатроне IT была такая же концепция все кричали что это плохо, те кто пересел с IT на Elite еще долго плевались на разделение по расширению.

В 28.09.2020 в 08:22, kenny сказал:

да и модуль черчения в НХ довольно сложен в освоении...и даже местами косячит, к моему сожалению. а жаль, ведь прога довольная мощная, но безумно сложная.

 

Вполне нормальный модуль просто нужно принять его как он есть. В последних версиях стало как то более попроще. Не без косяков конечно но привыкаемо.

 

В 28.09.2020 в 13:16, kenny сказал:

а НХ есть два модуля для начала построения эскиза. не помню точно как они называются, что-то вроде "эскиз" и "эскиз по месту".

так вот первый выбирает систему координат эскиза автоматом, как раз как вам нравится. а второй именно с обязательным определением системы координат. я горячо советую пользоваться исключительно последним. так ошибок меньше будет.

В последних версиях этого уже нет. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 14:09, Sergei сказал:

В каком ещё абсолюте? Зачем они вообще эти координаты в эскизе? Там же размерами всё определяется и ограничениями. В первом эскизе привязал как надо систему координат детали и всё. Зачем дальше то?

Затем что так нужно NX. Так правильно работать в NX. Вас же не возмущает почему в домашней  розетке 220 Вольт. Вы смирились и живете с этим. 

В 28.09.2020 в 15:51, Sergei сказал:

У Вас очень скудное понятие про литейное производство. Вообще правильное построение детали, получаемой литьём с последующей мехобработкой или отливок или литейной оснастки, на мой взгляд , самое сложное из всех других видов деталей. Всё остальное намного проще. Более того, большинство конструкторов изделия не знают как правильно строить такие детали и как задавать размеры. Вот смотрю в последней детали 10 размеров в одном направлении между обработанной поверхностью и необработанными. Руки бы поотрывал.

Ну вообщем чувствую себя ущербным на фоне вашей супер квалификации. Оторву себе руки по самые небалуйся и пойду утоплюсь нах.

 

В 28.09.2020 в 18:00, SilaMusli сказал:

О как. Я где-то писал, что специалист? Упаси боже, это Вы тут специалист. У меня язык не повернётся назвать себя специалистом по литью(да и в принципе по чему угодно) и встать на одну ступень с Вами.

Вот куда уж нам субстанциям приземленным.

 

В 28.09.2020 в 15:24, kenny сказал:

просто есть такой метод проектирования, и вы про него не знаете примерно Ничего =)

После того как я познал дзен Wave тоже работаю по этому методу. 

11 минут назад, Sergei сказал:

А как?

Что как? Так же, только убрали быстрый эскиз. Вернее его можно раз и навсегда спрятать. Поэтому старый добрый эскиз остался с указанием осей координат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ART сказал:

Затем что так нужно NX. Так правильно работать в NX.

Да ради Бога. Но почему NX по умолчанию не может сделать систему координат эскиза как у детали (в проекции). Ну как в SW. Кого не устраивает пусть меняют.

10 минут назад, ART сказал:

Ну вообщем чувствую себя ущербным на фоне вашей супер квалификации. Оторву себе руки по самые небалуйся и пойду утоплюсь нах.

 

Я говорю про построения детали из МЕТАЛЛА, получаемой литьём с последующей мехобработкой. Ну или деталь, получаемой MIM-технологией (как правило хитрые детальки от стрелкового оружия. А Вы ты все пластмасчики, где не требуются хитрые скругления после уклонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ART сказал:

Это не косяк. Это хорошее решение, когда в одном файле можно сохранить всю информацию об изделии. Просто нужно этим пользоваться и применять где это необходимо.

ну раз уж тема продолжается, то позвольте поинтересоваться как именно этим преимуществом пользоваться?

вот например собрал в одной картинке слева способ работы в НХ (на моем прошлом месте работы), а справа то, как я сейчас всё сохраняю при работе в солиде. Мне кажется в последнем случае всё более чем наглядно.

я месяц только въезжал в метод обозначения файлов в НХ =)

Спойлер

Презентация1.png

 

45 минут назад, ART сказал:

После того как я познал дзен Wave тоже работаю по этому методу. 

а вот Wave мне действительно не хватает=(

прекрасный модуль конечно. в солиде такого удобства работы с "соседями" я до сих пор не могу достичь. (кстати может вы знаете как это сделать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kenny сказал:

ну раз уж тема продолжается, то позвольте поинтересоваться как именно этим преимуществом пользоваться?

Мне то же непонятно. Одно дело когда 3D модель и чертёж в одном файле. Тут уж поневоле будет один файл и один тип файла. А когда 3D модель и чертёж в разных файлах, то один тип файла для них ИМХО неудобно. И ещё 3D модель сборки. Я бы наоборот сделал ещё один тип файла, для сборочного чертежа.

На мой взгляд всех лучше когда два типа файла - деталь и сборка. В файле детали 3D и чертёж, в файле сборки 3D, сборочный чертёж и спецификация. Но я такого нигде не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kenny сказал:

ну раз уж тема продолжается, то позвольте поинтересоваться как именно этим преимуществом пользоваться?

В ТФ это даёт то, что когда решил, что файл сборка, тогда она сборка, потом захотел и вот она уже деталь или наоборот. Т.е. раздел спецификации не привязан к расширению файла. Плюсом нет 100500 файлов, всё можно хранить в одном, опять же для пдм оооочень удобно - прикрепил модель, а там уже и чертёж и ничего не потерял и плюс проект кама, анализа, раскроя и чего угодно.

Простой пример: сборка(файл сборки) может быть деталью когда используешь в качестве заготовки другую деталь и тут в пдм начинаются танцы с бубном если привязан к расширению.

Или взять тимцентр+катия, который если в нём объект сделать сборкой и будет выгружать сборочный файл катии, хотя до этого файл был файлом детали. И после чего начинаются танцы с бубнами, поиск что не так и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SilaMusli сказал:

сборка(файл сборки) может быть деталью когда используешь в качестве заготовки другую деталь

Как это? 

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...