Перейти к публикации

Пора соскакивать с солида. Куда?


Рекомендованные сообщения

Пара соскакивать с солида. Куда? На солид всех больше похож инвентор, но в него тоже похоже пора. Что остаётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...


UnPinned posts
10 минут назад, Sergei сказал:

О Господи, ну не подходят стандартные комплектующие для пресс-форм для кокилей. Поэтому я и написал что Вы не специалист.

Плиты не такие плитастые, штыри не такие штырастые)))

Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ, да с чего Вы взяли обратное-то или пытаетесь доказать это?

Я форумчанин и всё. Тут специалистов всего два и я не вхожу в их перечень.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergei сказал:

А ещё Вы любите T-Flex!!!

Да и NX, и Catia, и ProE. А также несколько камов, пару кае и Excel))) А ещё семью, родину и сладкое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вчера с солида соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали......

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SHARit сказал:

Вчера с солида соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали, соскакивали-соскакивали......

И никто солид на скаку не остановил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vladimir_Gorshkov сказал:

Вы что , хотите сказать , что какой-то конкретный винт отдельного узла самолета будет иметь систему координат головной сборки ?

Это перебор !!!!

 

16 часов назад, kenny сказал:

конечно же нет. винт - это крепеж. все стандартные, покупные и крепежные изделия проектируются относительно своего нуля и выкладываются в базу в отдельное место.

а вот вновь разрабатываемые узлы и детали - да, будут иметь систему координат самолета...ну или отсека. это зависит от объема проекта и от ведущего, как он разбивает проект.

Ну а если винт не стандартный , или какая то простейшая заглушка , Вы ее тоже рекомендуете делать в системе координат головной сборки ?

Тут я пожалуй соглашусь с Сергеем. Все делать в одной системе координат - глупо.

Я сам уже много лет работаю с автомобилистами .

Да свою сборку передаю им в системе координат автомобиля , но проектирую чаще всего в локальной системе координат своей сборки , потому что это намного удобней.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vladimir_Gorshkov сказал:

Да свою сборку передаю им в системе координат автомобиля , но проектирую чаще всего в локальной системе координат своей сборки , потому что это намного удобней.

вы сами всё себе ответили. мне непонятно ваше удивление. в вашем случае вы сами себе и начальник и ведущий и разработчик.

 

касательно самолета: если отсек небольшой и полностью в вашей разработке, а так же детали простые (то есть прямые линии, без опорных поверхностей сложной формы), то допускается проектирование деталей каждой в своей СК.

после установки деталей по сопряжениям на нужное место, все сопряжения удаляются, а деталь фиксируется в пространстве.

предвосхищаю вопрос: "а зачем же фиксировать, если есть сопряжения?!". однажды проектировал некоторые узлы в военном самолете, использовал констрейны (они же сопряжения) и не заметил, как они "утянули за собой" мои детали. а проект уже вплотную приблизился к сроку сдачи....и я всю неделю с красными глазами всё переделывал и ставил на место, но теперь уже с "фиксами" и никаких к чёрту сопряжений! для проверки пересечений есть специальные люди со спец модулями проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kenny сказал:

после установки деталей по сопряжениям на нужное место, все сопряжения удаляются, а деталь фиксируется в пространстве.

предвосхищаю вопрос: "а зачем же фиксировать, если есть сопряжения?!". однажды проектировал некоторые узлы в военном самолете, использовал констрейны (они же сопряжения) и не заметил, как они "утянули за собой" мои детали. а проект уже вплотную приблизился к сроку сдачи....и я всю неделю с красными глазами всё переделывал и ставил на место, но теперь уже с "фиксами" и никаких к чёрту сопряжений! для проверки пересечений есть специальные люди со спец модулями проверки.

Ужас какой. Возможно раньше фиксировали потому что ресурсов компа не хватало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergei сказал:

Ужас какой. Возможно раньше фиксировали потому что ресурсов компа не хватало.

вы вообще не разбираетесь в 3d моделировании. блин, какой-то кошмар=)

я уже пожалел, что сюда написал, честно говоря=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kenny сказал:

вы вообще не разбираетесь в 3d моделировании. блин, какой-то кошмар=)

Куда уж мне :-)))))) Зато разбирающихся как грязи. Только потом почему то самолёты падают.

Ветер в голове, порядка нет. Когда то уважаемый Леон написал СТП по работе в SW и даже где то здесь выкладывал. Прочитали бы на досуге. Там всё чётко расписано.

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сопряжения наложены правильно плюс к этому все эскизы полностью определены (без фиксаций), то ничто никуда не может утянуть. Получается что Вы просто неправильно или неумело воспользовались инструментами CAD и решили потом себя обезопасить и облегчить жизнь.

Не должно быть нигде никаких фиксаций, ни в эскизе, ни в сборке и всё должно быть полностью определено. Тогда и проект будет корректный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2020 в 11:59, Sergei сказал:

Если сопряжения наложены правильно плюс к этому все эскизы полностью определены (без фиксаций), то ничто никуда не может утянуть. Получается что Вы просто неправильно или неумело воспользовались инструментами CAD и решили потом себя обезопасить и облегчить жизнь.

Не должно быть нигде никаких фиксаций, ни в эскизе, ни в сборке и всё должно быть полностью определено. Тогда и проект будет корректный.

Что значит правильно?)

 

При работе с большими сборками может спасти только ПДМ совместно с публикациями/интерфейсами. Но каждый констрейн это пересчёт...

Открываю машину с 23500 компонентов и Катия уже в ауте, а самолёт раз в 100 больше...

 

В 29.09.2020 в 11:34, Sergei сказал:

Возможно раньше фиксировали потому что ресурсов компа не хватало.

Вы не поверите...но ни одной полной сборки корабля в принципе наверное нет до сих пор, во первых это бессмысленно, а во вторых реально ПК не тянут. В итоге в лучшем случае удастся выгрузить из пдм в фасетах или других представлениях, но не полноценную модель со всем крепежом и прочим, либо выгружать часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 08:22, kenny сказал:

в НХ есть, на мой взгляд, один, но довольно существенный и неприятный, косяк. абсолютно все файлы имеют одинаковое  расширение.

Это не косяк. Это хорошее решение, когда в одном файле можно сохранить всю информацию об изделии. Просто нужно этим пользоваться и применять где это необходимо. Все равно на предприятиях как правило есть свои правила именования файлов. Кстати в Симатроне IT была такая же концепция все кричали что это плохо, те кто пересел с IT на Elite еще долго плевались на разделение по расширению.

В 28.09.2020 в 08:22, kenny сказал:

да и модуль черчения в НХ довольно сложен в освоении...и даже местами косячит, к моему сожалению. а жаль, ведь прога довольная мощная, но безумно сложная.

 

Вполне нормальный модуль просто нужно принять его как он есть. В последних версиях стало как то более попроще. Не без косяков конечно но привыкаемо.

 

В 28.09.2020 в 13:16, kenny сказал:

а НХ есть два модуля для начала построения эскиза. не помню точно как они называются, что-то вроде "эскиз" и "эскиз по месту".

так вот первый выбирает систему координат эскиза автоматом, как раз как вам нравится. а второй именно с обязательным определением системы координат. я горячо советую пользоваться исключительно последним. так ошибок меньше будет.

В последних версиях этого уже нет. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2020 в 14:09, Sergei сказал:

В каком ещё абсолюте? Зачем они вообще эти координаты в эскизе? Там же размерами всё определяется и ограничениями. В первом эскизе привязал как надо систему координат детали и всё. Зачем дальше то?

Затем что так нужно NX. Так правильно работать в NX. Вас же не возмущает почему в домашней  розетке 220 Вольт. Вы смирились и живете с этим. 

В 28.09.2020 в 15:51, Sergei сказал:

У Вас очень скудное понятие про литейное производство. Вообще правильное построение детали, получаемой литьём с последующей мехобработкой или отливок или литейной оснастки, на мой взгляд , самое сложное из всех других видов деталей. Всё остальное намного проще. Более того, большинство конструкторов изделия не знают как правильно строить такие детали и как задавать размеры. Вот смотрю в последней детали 10 размеров в одном направлении между обработанной поверхностью и необработанными. Руки бы поотрывал.

Ну вообщем чувствую себя ущербным на фоне вашей супер квалификации. Оторву себе руки по самые небалуйся и пойду утоплюсь нах.

 

В 28.09.2020 в 18:00, SilaMusli сказал:

О как. Я где-то писал, что специалист? Упаси боже, это Вы тут специалист. У меня язык не повернётся назвать себя специалистом по литью(да и в принципе по чему угодно) и встать на одну ступень с Вами.

Вот куда уж нам субстанциям приземленным.

 

В 28.09.2020 в 15:24, kenny сказал:

просто есть такой метод проектирования, и вы про него не знаете примерно Ничего =)

После того как я познал дзен Wave тоже работаю по этому методу. 

11 минут назад, Sergei сказал:

А как?

Что как? Так же, только убрали быстрый эскиз. Вернее его можно раз и навсегда спрятать. Поэтому старый добрый эскиз остался с указанием осей координат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ART сказал:

Затем что так нужно NX. Так правильно работать в NX.

Да ради Бога. Но почему NX по умолчанию не может сделать систему координат эскиза как у детали (в проекции). Ну как в SW. Кого не устраивает пусть меняют.

10 минут назад, ART сказал:

Ну вообщем чувствую себя ущербным на фоне вашей супер квалификации. Оторву себе руки по самые небалуйся и пойду утоплюсь нах.

 

Я говорю про построения детали из МЕТАЛЛА, получаемой литьём с последующей мехобработкой. Ну или деталь, получаемой MIM-технологией (как правило хитрые детальки от стрелкового оружия. А Вы ты все пластмасчики, где не требуются хитрые скругления после уклонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ART сказал:

Это не косяк. Это хорошее решение, когда в одном файле можно сохранить всю информацию об изделии. Просто нужно этим пользоваться и применять где это необходимо.

ну раз уж тема продолжается, то позвольте поинтересоваться как именно этим преимуществом пользоваться?

вот например собрал в одной картинке слева способ работы в НХ (на моем прошлом месте работы), а справа то, как я сейчас всё сохраняю при работе в солиде. Мне кажется в последнем случае всё более чем наглядно.

я месяц только въезжал в метод обозначения файлов в НХ =)

Спойлер

Презентация1.png

 

45 минут назад, ART сказал:

После того как я познал дзен Wave тоже работаю по этому методу. 

а вот Wave мне действительно не хватает=(

прекрасный модуль конечно. в солиде такого удобства работы с "соседями" я до сих пор не могу достичь. (кстати может вы знаете как это сделать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kenny сказал:

ну раз уж тема продолжается, то позвольте поинтересоваться как именно этим преимуществом пользоваться?

Мне то же непонятно. Одно дело когда 3D модель и чертёж в одном файле. Тут уж поневоле будет один файл и один тип файла. А когда 3D модель и чертёж в разных файлах, то один тип файла для них ИМХО неудобно. И ещё 3D модель сборки. Я бы наоборот сделал ещё один тип файла, для сборочного чертежа.

На мой взгляд всех лучше когда два типа файла - деталь и сборка. В файле детали 3D и чертёж, в файле сборки 3D, сборочный чертёж и спецификация. Но я такого нигде не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kenny сказал:

ну раз уж тема продолжается, то позвольте поинтересоваться как именно этим преимуществом пользоваться?

В ТФ это даёт то, что когда решил, что файл сборка, тогда она сборка, потом захотел и вот она уже деталь или наоборот. Т.е. раздел спецификации не привязан к расширению файла. Плюсом нет 100500 файлов, всё можно хранить в одном, опять же для пдм оооочень удобно - прикрепил модель, а там уже и чертёж и ничего не потерял и плюс проект кама, анализа, раскроя и чего угодно.

Простой пример: сборка(файл сборки) может быть деталью когда используешь в качестве заготовки другую деталь и тут в пдм начинаются танцы с бубном если привязан к расширению.

Или взять тимцентр+катия, который если в нём объект сделать сборкой и будет выгружать сборочный файл катии, хотя до этого файл был файлом детали. И после чего начинаются танцы с бубнами, поиск что не так и прочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SilaMusli сказал:

сборка(файл сборки) может быть деталью когда используешь в качестве заготовки другую деталь

Как это? 

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      финишная обработка это более жесткая настройка aicc не думаю что 1828 перенастраивается у некоторых станкостроителей есть меню для выбора настроек в более широком диапазоне 
    • Guhl
    • fantom.ul
    • Guhl
      30мм это длина контура, а я говорю про припуск финишной обработки. Я тоже не нашёл описание этой надписи. Виктор говорил про выбор этого режима в оффсет-сеттинг
    • gudstartup
      и вообще надо импульсы servo feedback в диагностике смотреть то что а экране pos это не реальное перемещение у меня было так что двигатель не вращался а на этом экране  позиция изменялась в соответствии с вращением маховика пока excess error не вылезало это что за понятие проясните?   то есть вы считаете что перемещение 30мм это финишная обработка? и приведите описание что означает это надпись из руководства а то я ничего не нашел?
    • Guhl
      Этот вопрос открыт. Я считаю, что дело в допусках финишной обработки. Система считает, что финишней уже некуда, вот и не едет Контроль рассогласований - это уже вторично
    • gudstartup
      тогда почему его н было? а потому что координата и так в позиции и ей незачем ехать я думаю так он встанет только в конце кадра а перемещаться он будет
    • Guhl
      Не согласен. 1828 параметр нужен для контроля ошибки во время движения, но это не значит, что движения не должно быть.  Стоять на месте станок будет, если задан жёсткий допуск "in position" (параметр 1826)
    • gudstartup
      она не копится а просто остается в конце кадра и если превышает значение то станок мирно стоит в конце кадра ожидая позиционирования . никаких ошибок при этом нет  вы значение dist to go видели ? оно там до нуля ушло с 30мм в данном случае нет если в параметре 30мм и в кадре 30 мм станку незачем никуда ехать вот он и стоит а месте. надо ввести адекватные параметры    400-1000
    • Guhl
      Подача оборотная же была? Если б минутная, то пофиг было бы на импульсы с датчика шпинделя. В диагностике чпу даже есть бит "ожидание сигнала с энкодера шпинделя", по нему сразу видно, что проблема с энкодером.  А почему считал dist to go - это интересно
×
×
  • Создать...