Перейти к публикации

Вспомогательные линии


Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, Claus сказал:

Не вижу сходства.

Очень жаль. Я понял, что интегралы не ваш стайл.

31 минуту назад, Claus сказал:

Построить точки соприкосновения не проблема, не нужно не каких формул

Всего одна формула. искомый радиус-вектор точки фигуры r(phi)= aw-r0(phi),

где aw-межцентровое расстояние, r0(phi)-радиус-вектор точки на исходном квадрате относительно его точки вращения, phi - угол поворота фигур.

Перебирая phi от 0 до 360°, получим все радиус векторы второй (искомой фигуры). Эти точки собираем в линию. Это прекрасно умеет делать 3Д-путь, но не умеет делать 2Д-путь.

Полученная кривая будет обкатываться об квадрат 1 к 1. Что бы сделать 1 к 2 нужно соответственно разделить на 2 угол при вычислении точки кривой, ну и phi тогда перебираем от 0 до 2*360°. 

 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, frei сказал:

Очень жаль. Я понял, что интегралы не ваш стайл.

Если бы они там были, было бы понятнее.

6 минут назад, frei сказал:

Всего одна формула. искомый радиус-вектор точки фигуры r(phi)= aw-r0(phi)

Вы сделайте, покажите, было бы очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, frei сказал:

Всего одна формула. искомый радиус-вектор точки фигуры r(phi)= aw-r0(phi),

этот способ сработает для варианта обкатки контуров с постоянным передаточным отношением, т.е. когда делительные поверхности - цилиндры, то что делает пузырик это обкатка с переменным передаточным, причем если б его сердечки были без зубов я бы сказал что да и пох - там наверняка есть проскальзываение, но наличие зубов заставляет думать что это реально такие делительные поверхности в форме сердечек, и тут я пасую. я знаю как сделать огибающую параметризованной геометрии, но вот как сделать сопряженный делительный контур - хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, k_v сказал:

наличие зубов

Проще вырезать из второй шестерни первую.

7 минут назад, Claus сказал:

покажите

А что выходите увидеть? Как 2д путь через переменную крутится по кругу?) и его длина через get() считывается? Там больше ничего и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, frei сказал:

У меня свои задачи, они немного сложнее форумных.

9 минут назад, frei сказал:

интегралы

Эвона как!

Тогда зелёному надо срочно подвинуться с того гектара, где какает :king:@frei 

3 минуты назад, frei сказал:

Полученная кривая будет обкатываться об квадрат 1 к 1

 :biggrin:

Скрытый текст

Не, ну хотя может быть. :g: Интегралы ведь....... :wacko:

Хотя......

Скрытый текст

GM6H5.png

 

 

30 минут назад, SAPRonOff сказал:

какая система в этом плане считается эталоном у злобного покемона? будут сенсации?

Абсолютно никаких сенсаций. Эта система у зелёного в профиле подписана.

И, честно говоря, зелёный хотел бы вернуться-таки к теме темы. Можно?

@Claus не стал заморачиваться. Может ты, @SAPRonOff, построишь-таки эскиз из 216-го поста? Не то, чтобы прям вот сильно любопытно это, но было бы интересно. Опять же, если нет, то нет.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, frei сказал:

А что выходите увидеть? Как 2д путь через переменную крутится по кругу?) и его длина через get() считывается? Там больше ничего и нет.

Я пока считаю что такие поверхности обкатываться не смогут. То о чем вы пишите построить можно, но это не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, k_v сказал:

как сделать

Тогда вычислять приращение второго угла как d•phi2=R1(phi1)/R2(phi2) d•phi1.

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, frei сказал:

Тогда вычислять приращение второго угла как d•phi2=R1(phi1)/R2(phi2) d•phi1.

но для этого уже надо знать R2(phi2) т.е форму второго контура. по моему тут эскизники вообще не помогут, нужна полноценная симуляция движения в приложении кинематического анализа, где можно снимать угол поворота ведомого звена как функцию от поворота ведущего, а между контурами наложить связь касательности. И возможно тогда если максимальное накопленное взаимное скольжение контуров будет сильно меньше шага зубьев, получится эти зубья построить так чтоб никто не заметил, что там есть скольжение этих квази-делительных контуров.

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, k_v сказал:

уже надо знать R2(phi2)

Оно вычисляется из межцентрового расстояния aw=r1+r2 это константа.

и я там с индексом ошибся )) 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAPRonOff сказал:

есть логическое объяснение, они - коммерческие организации, появление той или иной возможности обуславливается кол-вом запросов, другое дело плавные условные переходы нужны не только литейщикам и ТопСистемам придется реализовать такую опцию в проекциях:)

Ну если считать то, что пенсии меня уже лишили, то буду сидеть, куковать и ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, frei сказал:

Оно вычисляется из межцентрового расстояния aw=r1+r2 это константа.

тогда такое может сработать, да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, k_v сказал:

тогда такое может сработать, да

и более того у меня подозрение, что для одинаковых шестерен, как сердца блюрпа, этим можно пренебречь. Но я не проверял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frei Эта формула не учитывает форму и не покажет проблемы поворота тех частей элемента которые выходят из контакта. Я все ещё надеюсь посмотреть что у вас получиться т.к. интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

интегралы

Скрытый текст

HighElf.gif

Против них не попрёшь. :no:

:angel_sadangel:

 

GkrGB.gif

 

 

Скрытый текст

:throw:

Скрытый текст
2 часа назад, Blurp сказал:
3 часа назад, frei сказал:

я немного усложнил задачу)) взял рандомный полигон.

Это ж насколько надо задачу усложнить и чего обдолбиться, чтобы не замечать м-м-м-м некоторого несоответствия. :biggrin:  

В этом случае

3 часа назад, frei сказал:

Отстой.

это мягко сказано. :doh:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, где то накосячил.

хотя, у тя чето центр поворота ответной кривулины прыгает "туда-сюда":biggrin:

 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, frei сказал:

да, где то накосячил.:biggrin:

 Ага, в первую очередь косяк во фразе, обращенной to @Claus  :punish:

3 часа назад, frei сказал:

Очень жаль. Я понял, что интегралы не ваш стайл.

23 минуты назад, frei сказал:

хотя, у тя чето центр поворота ответной кривулины прыгает "туда-сюда":biggrin:

И чё, прям сильно-сильно прыгает? :confused_1: Эх, пичаль-бида. :sad:

Ну извини меня, @frei  :sorry: Зелёному тоже свойственно ошибаться. :boxed:

Вот тебе исправленная картинка.

Скрытый текст

GkvF4.gif

:biggrin::biggrin::biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAPRonOff сказал:

Еще хороший пример про операцию по-параметрам

Пример с гребным винтом очень интересный (хотя, угол атаки должен вычисляться через шаг, а не задаваться). Интересно как построены лопасти - цилиндрическими сечениями (как положено) или плоскими? Профиль задан уравнением или эскизом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, frei сказал:

у меня центр вращения там где система координат.

Сочувствую :sad:

14 часа назад, Blurp сказал:

Может ты, @SAPRonOff, построишь-таки эскиз из 216-го поста?

Чёт, судя по тишине в эфире, туговато во флексе с людским рисованием квадрата и трёх дуг. Ну да и хрен с ним, проехали, уже не интересно.
Зато вместо subj в скорости можно будет вдоволь почитать за винты в контексте:

В 3/6/2020 в 21:32, SAPRonOff сказал:

это можно, можно подключить линейный закон графика, можно синусоиду(любую функцию), в 17ой версии ещё варианты появились:)

:popcorm1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Сочувствую 

Сомневаюсь:biggrin:

14 часа назад, Claus сказал:

Я все ещё надеюсь посмотреть что у вас получиться т.к. интересно.

Не идеально, конечно  
Hide  

Пришлось использовать БД. Как обойтись без неё, пока думаю.

Учебная версия
16.0.60.0 

roll2.grs

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...