Перейти к публикации

Вспомогательные линии


Рекомендованные сообщения

Позвольте, мистер @frei, обратиться к вам со словами восхищения и радости!

Благодарные чувства переполнили меня в тот миг, когда увидел резко похудевшую фигуру справа, а так же нечто вроде слова "периметр" в углу экрана. :clap_1:

17 часов назад, frei сказал:

У меня свои задачи, они немного сложнее форумных.

Отрадно-таки наблюдать, что Вы нет-нет, да откладываете все свои важные дела и нисходите до простейших форумных задач. :worthy:

Мое зелёное сердце отныне принадлежит Вам :music_serenade:  :biggrin:

 

GkYEg.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Blurp сказал:

Отрадно-таки наблюдать, что Вы нет-нет, да откладываете все свои важные дела и нисходите до простейших форумных задач. :worthy:

Скрытый текст

WellmadeLittleBlackbuck-size_restricted.

 

7 минут назад, Blurp сказал:

"периметр" в углу экрана.

На тебя это слово так же действует как и "интеграл"? db_sum() суммирует приращения угла, при 1кк итераций почти интегралом станет.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, frei сказал:

На тебя это слово так же действует как и "интеграл"?

Скорее интересно, как эти слова действуют на тебя. Поскольку относительно периметра немного непонятно, как можно было так долго тупить с момента 236-го поста. :acute:

Ну да ладно. Главное - результат. Хотя может в приоритете минимальное количество построительных операций....:g:ХЗ.... 

На всякий случай:

Скрытый текст

GnBXn.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blurp сказал:

количество построительных операций.

Ключевое слово- минимальное

F594BA26-13F0-41C2-B0F2-736453343644.jpeg.88eb809afa823a5edb449c5702cfb3b3.jpeg
Цифры справа- время в секундах. Крео соснул тунца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, frei сказал:

Сомневаюсь:biggrin:

Не идеально, конечно
Hide

Пришлось использовать БД. Как обойтись без неё, пока думаю.

Учебная версия
16.0.60.0 

roll2.grs

Ну вот меня всякие такие моменты смущают:

Скрытый текст

5e660203bc8ce_(11).jpg.81f503c0694bfe2679a6ed95eb56dd60.jpg

Как бы с точкой все в порядке, но все остальное... Как то это должно по другому строиться, с учетом формы и процесса обкатывания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Claus сказал:

по другому строиться

Например, кусочками каждую "дугу" отдельными сплайнами.

31 минуту назад, Claus сказал:

смущают

Это хреновая математика у сплайнов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Claus сказал:

Ну вот меня всякие такие моменты смущают:

ему принесли решение на блюде, а его что-то смущает. как это мило. но смущение понятно, это не параллели и перпендикуляры линиями построения строить и про процесс обкатки рассуждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, k_v сказал:

решение на блюде

Объективно, средненькое такое решение. В продакшн не выпустишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, frei сказал:

Объективно, средненькое такое решение. В продакшн не выпустишь.

в продакшене и нет ниче адекватного для таких задач, что подтверждает нескончаемое бурление тем со всякими шнеками, нестандартными профилями зацеплений, шкивов и ремней. их вон мало кто даже классифицировать может, чтоб понять на каком уровне искать решение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, k_v сказал:

ему принесли решение на блюде, а его что-то смущает. как это мило. но смущение понятно, это не параллели и перпендикуляры линиями построения строить и про процесс обкатки рассуждать

Вы видели что на картинке с того видео? Не, может вы привыкли так работать, но для меня это не решение. Я эту задачу, только в первоначальном исполнении пытался решить и получалось плюс минус так же, поэтому мне интересно узнать можно ли ее решить вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Claus сказал:

Вы видели что на картинке с того видео? Не, может вы привыкли так работать, но для меня это не решение. Я эту задачу, только в первоначальном исполнении пытался решить и получалось плюс минус так же, поэтому мне интересно узнать можно ли ее решить вообще.

Для вас не решение все что не состоит из прямых и окружностей линий построения, это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, k_v сказал:

Для вас не решение все что не состоит из прямых и окружностей линий построения, это понятно.

Ну и оставайтесь при своем мнении, если вам такие задачи не интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Claus сказал:

мне интересно узнать можно ли ее решить вообще

Для правильного многоугольника - это цепная линия. согнуть только надо на окружность

https://www.etudes.ru/ru/etudes/catenary/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, frei сказал:

Для правильного многоугольника - это цепная линия. согнуть только надо на окружность

https://www.etudes.ru/ru/etudes/catenary/

У меня так и получалось, что на углах квадрата должны быть фаски, размер которых, как и всех остальные размеры фигур, зависит от межцентрового расстояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2020 в 13:46, SAPRonOff сказал:

если выбираю РП по ЛСК(я чаще всего именно этим способом пользуюсь в операции по-параметрам) - тогда вариативность способов задания увеличивается на порядок, тоже и с другими способами - не знаю почему frei утверждает обратное, тут же колво вариантов стремится к бесконечности, почти:blush2::

А привязка параметрически сохраняется или как в автогаде - на разок привязаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zerganalizer сказал:

А привязка параметрически сохраняется

ТФлекс весь параметрический))) В общем случае сохраняется - но если надо что-бы не сохранялась - можно не сохранять, но это странно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAPRonOff сказал:
6 минут назад, zerganalizer сказал:

А привязка параметрически сохраняется

ТФлекс весь параметрический)))

Оказывается, к середине отрезка стало возможным привязаться без двух окружностей и школьного курса геометрии уже через пару страниц обсуждения? Флекс прям на глазах растет...:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

 

А тело по параметрам штука хорошая, подобную я делал несколько лет назад только своими фичами. Анимируешь все, что угодно и другие "что угодно" куда угодно едут как угодно, создавая что-то, через что нечто чем-то как надо (и не очень) строится само.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, zerganalizer сказал:

Оказывается, к середине отрезка стало возможным привязаться без двух окружностей и школьного курса геометрии уже через пару страниц обсуждения? Флекс прям на глазах растет...:5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

 

 

Ну я же гифку выкладывал страницы 2 назад... Во всех версиях это делается в одно касание. В 16 правда как то по другому уже без автосоздания линии построения.

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Claus сказал:

Ну я же гифку выкладывал страницы 2 назад...

Только это делается через пропорциональную прямую с коэффициентом 0,5 между 2-мя точками, а не как Вы показали через линии изображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...